Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!
Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Mitsu IO, 4G93KD,98 г, 220000 км, делаю все сам.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
- Откуда: Moscow
От АКБ через предохранитель и реле.sssr писал(а):а где его взять?
Банальный перегрев. Надо промыть радиаторы снаружи.а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Была такая фигня на Дэу Эсперо. Обмерзает испаритель, воздух через него перестает проходить в салон. Результат - температура как за бортом или чуть ниже. Виновато было сливное отверстие для конденсата (оказалось забито). Влага скапливалась "по самые борта", даже в салон лилось под ноги, запарился вычерпывать (ехал в отпуск за 4 000 км).sssr писал(а):а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Galant ЕА2А, 2002, 2,0, 4G63, АКПП
Была такая фигня на Дэу Эсперо. Обмерзает испаритель, воздух через него перестает проходить в салон. Результат - температура как за бортом или чуть ниже. Виновато было сливное отверстие для конденсата (оказалось забито). Влага скапливалась "по самые борта", даже в салон лилось под ноги, запарился вычерпывать (ехал в отпуск за 4 000 км).[/quotenТоже полный левый коврик.а как почистить дренаж,поджерик ио 1999г Н76Матрос писал(а):sssr писал(а):а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!
При включении кондиционера, мощность падает практически у всех авто! Для себя этот вопрос решил путем препрошивки ЭБУ. Прошивал glance из Нижнего Новгорода. Сорри за рекламу, ссылка на его сайт с описанием его возможностей и проделанных работ:abs2 писал(а):Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!
http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
советую
мощность и кондиционер 4g93 1999г.
Сергей Самара писал(а):Ну на фига озьми трубку сдёрни с носика, прочисти и её и носик тонкой мягкой проволочкой и будет табе щастие.
мощность и кондиционер 4g93 1999г.
Сергей Самара писал(а):Ну на фига озьми трубку сдёрни с носика, прочисти и её и носик тонкой мягкой проволочкой и будет табе щастие.
мощность и кондиционер 4g93 1999г.
и вообще я нашол наверное конец не дренажа кондера.он уходит под полку аккумулятора.господа подскажите пож как почистить дренж кондера .коврик мокрый и плохо дует
мощность и кондиционер 4g93 1999г.
так и не понял где дренаж кондера,где носик,на щитке под электродвигателем дворников?поджеро ио Н76 99г
Re: Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!
страдаю от етого ужо не первый год и как бороться с этим никто немогет сказать, движка 150 л.с., у знакомого на VW Bora с двигателем 1,4 и мощностью менее 100 л.с. включение климата намного менее заметно(сам ездил за рулем) и в динамике незначительное изменение наливается тяжестью но набирает! а на моем галанте ощущение что кто-то прицепился за машину и тянет ее назад, обидно!! весу 1250кг.(по паспорту), 150 кобыл а с климатом любой «таз» порвет «как тузик грелку»abs2 писал(а):Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!
MMC Galant Viento 4G93 EA1A-0105762 98г.в.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
По видимому речь идет об автоматическом режиме климата? Если у тебя стоит климат-контроль, то кондюк конечно можно принудительно вклюбчать и выключать, но температуру компьютер сам отслеживает...andrey163 писал(а):Всем день добрый. Я катаюсь на dion'e , при включенном климате в движке как будто лошадей 30 померает ,на обгон страшно идти...а вот при переключении на кандиционер токой потери мощности не наблюдаю.
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD
мечтаю о Grandis HDD 4WD
По видимому речь идет об автоматическом режиме климата? Если у тебя стоит климат-контроль, то кондюк конечно можно принудительно вклюбчать и выключать, но температуру компьютер сам отслеживает...[/quote]
да,и менно когда автоматически поддерживается t" климатконтролем,то машина не едет (почемуто) , а с простым холодным обдувом нет такой потери мощности и прет будь здоров....так зачем тогда включать климат???
да,и менно когда автоматически поддерживается t" климатконтролем,то машина не едет (почемуто) , а с простым холодным обдувом нет такой потери мощности и прет будь здоров....так зачем тогда включать климат???
хроший совет! остаеца узнать где и как!!Лимоновый писал(а):я же вам советую! Перешивайтесъ!
кстати про ссылочку что ты давал ранее:
MitsubishiЛимоновый писал(а): При включении кондиционера, мощность падает практически у всех авто! Для себя этот вопрос решил путем препрошивки ЭБУ. Прошивал glance из Нижнего Новгорода. Сорри за рекламу, ссылка на его сайт с описанием его возможностей и проделанных работ:
http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
советую
Airtek
Carisma (кроме GDI)
Colt
Galant (кроме очень старых моделей и GDI)
Eclipse
Lancer
Lancer Evolution
Mirage
Montero
Outlander
Pajero (выборочно)
Space Star
Dodge Stratus
не шьют GDI!!!!!!
MMC Galant Viento 4G93 EA1A-0105762 98г.в.