Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
abs2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2007, 14:59
Откуда: Волгоград

Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!

#1 Сообщение abs2 » 07 июл 2007, 18:58

Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!

sssr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 13:05
Откуда: Омск
Контактная информация:

#2 Сообщение sssr » 07 июл 2007, 21:07

такая же ерунда и у меня на поджерике, двигатель тот же. сначало думал , что показалось. в чем причина?
Mitsu IO, 4G93KD,98 г, 220000 км, делаю все сам.

ян
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 00:01
Автомобиль: Outlander XL 2.4 MIVEC
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение ян » 07 июл 2007, 21:15

так это у всех так .компрессор ведь начинает работать
Outlander XL 2.4 MIVEC

Аватара пользователя
alecks
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:36
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

#4 Сообщение alecks » 08 июл 2007, 11:02

Подтверждаю! Симптомы те же! Но думаю просто двиготель слабоват. У знакомца на 3-х годовалом Fordе с 1,8л. тоже подтупливать начинает.
ММС ЯVR 1999г.в. N61W 4G93 GDI

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#5 Сообщение nonamer » 12 июл 2007, 06:12

Паджеро Ио - та же проблема, движок 4G93.
Судя по статистике это скорее правило, чем исключение.

зы: на тойоте c 3S-FE (тот же объем 1.8л 125 л.с.) такого не наблюдалось, разница была практически незаметна.

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#6 Сообщение stanislav@e88a » 12 июл 2007, 21:29

Смотрите питание на бензонасосе. При включенных вентиляторах его может не хватать.

sssr
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 13:05
Откуда: Омск
Контактная информация:

#7 Сообщение sssr » 12 июл 2007, 21:44

а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Mitsu IO, 4G93KD,98 г, 220000 км, делаю все сам.

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#8 Сообщение web_larri » 13 июл 2007, 06:54

у меня вообще веселье при включени кондея пропадают тормоза
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#9 Сообщение stanislav@e88a » 13 июл 2007, 10:30

sssr писал(а):а где его взять?
От АКБ через предохранитель и реле.
а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Банальный перегрев. Надо промыть радиаторы снаружи.

Матрос
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 20:07
Откуда: Сургут

#10 Сообщение Матрос » 13 июл 2007, 18:54

sssr писал(а):а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Была такая фигня на Дэу Эсперо. Обмерзает испаритель, воздух через него перестает проходить в салон. Результат - температура как за бортом или чуть ниже. Виновато было сливное отверстие для конденсата (оказалось забито). Влага скапливалась "по самые борта", даже в салон лилось под ноги, запарился вычерпывать (ехал в отпуск за 4 000 км).
Galant ЕА2А, 2002, 2,0, 4G63, АКПП

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

#11 Сообщение Nikon_eg » 17 авг 2008, 21:49

Матрос писал(а):
sssr писал(а):а где его взять? а еще поймал такой глюк, ехал примерно 100 км растояние с кондиционером и вдруг упали обороты вентелятора и воздух стал как за бортом ( как будто кондишен выключен), никакие манипуляции ни к чему не привели, после того как постояла машина ночь, опять все заработало как раньше. кто что скажет по етому поводу
Была такая фигня на Дэу Эсперо. Обмерзает испаритель, воздух через него перестает проходить в салон. Результат - температура как за бортом или чуть ниже. Виновато было сливное отверстие для конденсата (оказалось забито). Влага скапливалась "по самые борта", даже в салон лилось под ноги, запарился вычерпывать (ехал в отпуск за 4 000 км).[/quotenТоже полный левый коврик.а как почистить дренаж,поджерик ио 1999г Н76

Sergio_Leone
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
Откуда: Самара
Контактная информация:

#12 Сообщение Sergio_Leone » 18 авг 2008, 09:06

Движек слабоват этот, по этому и вялая машина становится.... А для справки, мощность компрессора порядка 5-6 кВт!!!!.... а у обычной сплит системы на 10м2 порядка 3 кВт....
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

#13 Сообщение Nikon_eg » 18 авг 2008, 12:38

поджерик ио 99г Н76,левый коврик залит конденсатом,дренажная трубка внизу сухая,что делать,снимать бордачек,разбирать понель?

Сергей Самара
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
Откуда: Самара

#14 Сообщение Сергей Самара » 18 авг 2008, 13:08

Ну на фига озьми трубку сдёрни с носика, прочисти и её и носик тонкой мягкой проволочкой и будет табе щастие.

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

#15 Сообщение Nikon_eg » 18 авг 2008, 17:49

а где находится этот носик?подскажи ,под бордачком не видно.если не слетела может дунуть компрессором?

Sergio_Leone
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
Откуда: Самара
Контактная информация:

#16 Сообщение Sergio_Leone » 18 авг 2008, 19:20

чистить можно через дренаж.... он в моторном отсеке находится, за гофрой воздухана на моторном щите. за гофтой прикручена черная хрень ( не помню как называется) вот её открутить и под ней дренаж...
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD

Аватара пользователя
Лимоновый
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 22:18
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!

#17 Сообщение Лимоновый » 18 авг 2008, 20:01

abs2 писал(а):Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!
При включении кондиционера, мощность падает практически у всех авто! Для себя этот вопрос решил путем препрошивки ЭБУ. Прошивал glance из Нижнего Новгорода. Сорри за рекламу, ссылка на его сайт с описанием его возможностей и проделанных работ:
http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
советую

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

мощность и кондиционер 4g93 1999г.

#18 Сообщение Nikon_eg » 19 авг 2008, 06:07

Сергей Самара писал(а):Ну на фига озьми трубку сдёрни с носика, прочисти и её и носик тонкой мягкой проволочкой и будет табе щастие.

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

мощность и кондиционер 4g93 1999г.

#19 Сообщение Nikon_eg » 20 авг 2008, 08:12

Сергей Самара писал(а):Ну на фига озьми трубку сдёрни с носика, прочисти и её и носик тонкой мягкой проволочкой и будет табе щастие.

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

мощность и кондиционер 4g93 1999г.

#20 Сообщение Nikon_eg » 20 авг 2008, 08:22

и вообще я нашол наверное конец не дренажа кондера.он уходит под полку аккумулятора.господа подскажите пож как почистить дренж кондера .коврик мокрый и плохо дует

Nikon_eg
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:05
Откуда: г. Отрадный

мощность и кондиционер 4g93 1999г.

#21 Сообщение Nikon_eg » 21 авг 2008, 07:40

так и не понял где дренаж кондера,где носик,на щитке под электродвигателем дворников?поджеро ио Н76 99г

andrey163
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 12:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#22 Сообщение andrey163 » 21 авг 2008, 12:32

Всем день добрый. Я катаюсь на dion'e , при включенном климате в движке как будто лошадей 30 померает ,на обгон страшно идти...а вот при переключении на кандиционер токой потери мощности не наблюдаю.

Gelart
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 май 2006, 10:43
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Re: Мощность и кондиционер на 4g93 1999г.!

#23 Сообщение Gelart » 21 авг 2008, 17:43

abs2 писал(а):Уважаемые митцуводы подскажите пожалуйста!давно наболевшая проблема у меня при включении кондиционера на Галанте 4g93 1999г. 1,8 л. заметно и ощутимо падает мощность тяжело набирать скорость особенно на обгонах!ЧЕМ ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ!
Заранее благодарен!
страдаю от етого ужо не первый год :( и как бороться с этим никто немогет сказать, движка 150 л.с., у знакомого на VW Bora с двигателем 1,4 и мощностью менее 100 л.с. включение климата намного менее заметно(сам ездил за рулем) и в динамике незначительное изменение наливается тяжестью но набирает! а на моем галанте ощущение что кто-то прицепился за машину и тянет ее назад, обидно!! :o весу 1250кг.(по паспорту), 150 кобыл а с климатом любой «таз» порвет «как тузик грелку»
MMC Galant Viento 4G93 EA1A-0105762 98г.в.

Sergio_Leone
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:12
Откуда: Самара
Контактная информация:

#24 Сообщение Sergio_Leone » 21 авг 2008, 18:45

andrey163 писал(а):Всем день добрый. Я катаюсь на dion'e , при включенном климате в движке как будто лошадей 30 померает ,на обгон страшно идти...а вот при переключении на кандиционер токой потери мощности не наблюдаю.
По видимому речь идет об автоматическом режиме климата? Если у тебя стоит климат-контроль, то кондюк конечно можно принудительно вклюбчать и выключать, но температуру компьютер сам отслеживает...
MMC Galant Viento EA1A 1999 сейчас
мечтаю о Grandis HDD 4WD

andrey163
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 12:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#25 Сообщение andrey163 » 21 авг 2008, 19:18

По видимому речь идет об автоматическом режиме климата? Если у тебя стоит климат-контроль, то кондюк конечно можно принудительно вклюбчать и выключать, но температуру компьютер сам отслеживает...[/quote]

да,и менно когда автоматически поддерживается t" климатконтролем,то машина не едет (почемуто) , а с простым холодным обдувом нет такой потери мощности и прет будь здоров....так зачем тогда включать климат??? :roll:

Аватара пользователя
Лимоновый
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 22:18
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#26 Сообщение Лимоновый » 21 авг 2008, 19:19

я же вам советую! Перешивайтесъ!

Gelart
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 май 2006, 10:43
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

#27 Сообщение Gelart » 22 авг 2008, 08:06

Лимоновый писал(а):я же вам советую! Перешивайтесъ!
хроший совет! остаеца узнать где и как!! 8)
кстати про ссылочку что ты давал ранее:
Лимоновый писал(а): При включении кондиционера, мощность падает практически у всех авто! Для себя этот вопрос решил путем препрошивки ЭБУ. Прошивал glance из Нижнего Новгорода. Сорри за рекламу, ссылка на его сайт с описанием его возможностей и проделанных работ:
http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
советую
Mitsubishi
Airtek
Carisma (кроме GDI)
Colt
Galant (кроме очень старых моделей и GDI)
Eclipse
Lancer
Lancer Evolution
Mirage
Montero
Outlander
Pajero (выборочно)
Space Star
Dodge Stratus


не шьют GDI!!!!!!
MMC Galant Viento 4G93 EA1A-0105762 98г.в.

Ответить