Замена топливного фильтра в баке?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Замена топливного фильтра в баке?
Надо ли снимать бак при замене фильтра? Лючек в полу не обнаружен.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
мы здесь)EdwarDos писал(а):Эй, профессионалы? Вы хде?
лючек по ходу движения слева, открываешь левую сдвижную дверь и в ~20см от края находится лючек.
Но чтоб добраться до дальних двух болтов крепления лючка надо по хорошему снять заднее сиденье, ковер и левую направляющую. В принципе можно попробовать обойтись откручиванием передних креплений левой направляющей - но ковер по любому как-то приподнимать. Можно обрезать его в районе нижнего крепления заднего левого ремня безопасности - там небольшая перемычка, в глаза не бросается.
Александр
Поменял этот фильтр. 2 часа работы в одного.
выводы:
1. При пробеге 140ткм можно было и не менять
2. Корпус тоже можно было и не менять достаточно поменять сеточку.
3. Бензобак был чистый, а ведь хотел снимать и мыть его. Не надо!
4. Менять весь фильтр в сборе надо на 200ткм не раньше, сеточку можно раз в 100ткм.
5. Бензин у нас в Н-ке НОРМАЛЬНЫЙ, но ежжу я на 98-м и 96-м.
выводы:
1. При пробеге 140ткм можно было и не менять
2. Корпус тоже можно было и не менять достаточно поменять сеточку.
3. Бензобак был чистый, а ведь хотел снимать и мыть его. Не надо!
4. Менять весь фильтр в сборе надо на 200ткм не раньше, сеточку можно раз в 100ткм.
5. Бензин у нас в Н-ке НОРМАЛЬНЫЙ, но ежжу я на 98-м и 96-м.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001
Когда заправляешься при откручивании крышки бензобака воздух всасывается с шипением ?177 писал(а):А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?
Если да, значит все в порядке.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.FMaster писал(а):Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не-е, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
Последний раз редактировалось Alex58 17 июл 2007, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?Alex58 писал(а):Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.FMaster писал(а):Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
Воздушные фильтры мыть не рекомендую, можно структуру нарушить. Пылесосить можно (точнее продувать сжатым воздухом), если новый купить негде - часть пыли при этом уберется.
Масляные фильтры чтобы прочистить надо разбирать, так что ваше предложение - бред.
Топливные фильтры в баке и в ТНВД, это просто мелкопористые сеточки. Описаный выше способ рекомендован ДЮ для промывки фильтра в ТНВД и уж тем более подходит для фильтров в бензобаке, ибо там более крупная сетка. Насчет грязи можно не сомневаться, фильтрик прозрачный и все видно. Все "ноу-хау" состоит в том, чтобы отрезать уголок и потом заклеить - иначе грязь не вымоешь
PS Новый фильтр купить по-любому лучше и поехать в Рольф поменять его Данный способ для людей с руками, которые не любят попусту тратить деньги и у них есть пара часов свободного времени.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998
А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жестьindy писал(а):промывка топливных фильтров - это жесть
Я может че не понимаю, почему все хватаются за голову-то ? Грязные радиаторы не меняют же, а просто щеткой чистят. Здесь тот же принцип, только используется чистящее средство для топливных систем под высоким давлением.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
imho лучше 100уе раз в 120(!) тысяч и спать спокойно чем ждать пока этот кусочек пластика отвалится на какой-нть кочке вдалеке от дома.FMaster писал(а):А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жестьindy писал(а):промывка топливных фильтров - это жесть
Я может че не понимаю, почему все хватаются за голову-то ? Грязные радиаторы не меняют же, а просто щеткой чистят. Здесь тот же принцип, только используется чистящее средство для топливных систем под высоким давлением.
ессно я имею в виду именно фильтр(который заодно корпус-сборка бензонасоса) а не сетку на входе в бензонасос.
Александр
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Alex58 писал(а):Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
А вы внимательно читайте и до конца. Специально для вас и для тех кто в танке вырезка наверху.FMaster писал(а): Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?
А что касается мытья фильтров, скажу яснее, если было не понятно.
Это не просто жесть, - это страшный бред. Ни один добросовестный, грамотный технарь не позволит промывку фильтров, ну если токо продать новый и бухнуть, а старый, используя новейшеее ноу-хау в промывке фильтров, поставить назад на машину клиента
А вот путать радиатор (как охлаждающий девайс) с фильтром - это точно, как божий дар с яичницей.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Может о разных вещах говорим. Есть сеточка, а есть фильтр, в корпусе которого предлагалось сделать дырочку для промывки.FMaster писал(а): А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жесть
За сеточку может и дорого 100, а за хороший фильтр на котором катаются по 150-200 тык км.......... Почему нет?
Ну и что, что фильтра с логотипом SCT (не для шарика - наружные) стоят недорого, зато с них ворс или целюлоза летит так, что мама не горюй и забивает форсы на любом авто.
К чему ваще это разговор о промывке фильтров? Счас кто-нить поймет не правильно, подпрыгнет от радости, и начнет на свою простую (или больную) голову мыть фильтра.
Менять надо ОДНОЗНАЧНО!!!
А если не позволяют средства, то надо кататься на лисапеде или на крайняк ВАЗ2101 - для них все дешево.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
"И это все о нем..."177 писал(а):Блин, а я так и не открутил насос... теперь не знаю, о чем вы говорите
viewtopic.php?t=4701
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus
"И это все о нем..."
viewtopic.php?t=4701[/quote]
А где там пластмассовая сеточка? на фотках как будто из бумаги
А какие симптомы у забитого фильтра? у меня тупит на низких оборотах, стоит ли там ковырятся или причина может в другом? (в ТНВД фильтр поменял)
viewtopic.php?t=4701[/quote]
А где там пластмассовая сеточка? на фотках как будто из бумаги
А какие симптомы у забитого фильтра? у меня тупит на низких оборотах, стоит ли там ковырятся или причина может в другом? (в ТНВД фильтр поменял)
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001
От блин ... век живи, век учись. Разбирал топливный насос, а внимания не обратил, что кроме сетки есть еще один фильтр. Надо будет еще раз проверить, странно, что он мне на глаза не попался. Я то думал, что там стоит только сетка и все, которая легко промывается вышеописаным способом. Само собой основной фильтр так не промоешь.Alex58 писал(а): Может о разных вещах говорим. Есть сеточка, а есть фильтр, в корпусе которого предлагалось сделать дырочку для промывки.
За сеточку может и дорого 100, а за хороший фильтр на котором катаются по 150-200 тык км.......... Почему нет?
Приношу всем извинения, за внесенную сумятицу. Зато еще раз подтвердилось, что в споре рождается истина
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Подзабитость любого фильтрующего элемента от сетки до форсунок будет вызывать тупость не только на низах, а при любой нагрузке, как при разгоне, обгонах, вперед в гору и т.п., т.е. когда требуется увеличенный впрыск.177 писал(а): А где там пластмассовая сеточка? на фотках как будто из бумаги
А какие симптомы у забитого фильтра? у меня тупит на низких оборотах, стоит ли там ковырятся или причина может в другом? (в ТНВД фильтр поменял)
Если грить только о низах, то может и ТНВД на малых оборотах не обеспечивает производительность, и пробитые наконечники, и свечи.
Кстати, иридиевые или платиновые свечи, совсем приличные на вид, но пробежавшие свои 100 тык км - могут не работать на низах. Ранний УОЗ тоже, но слышно пальцы и на GDI он не ругулируется, при условии правильной установки ГРМ
Может еще кто-нить добавит о низах.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Забаненный хлопец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
- Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
- Откуда: ТОМСК
- Контактная информация:
Re:
АП АП. Автор, как решилось? У меня такая же беда.177 писал(а):да при разгоне на выслких оборотах все путем, шуммой еще почистил, вообще, а низы никак, давление в районе 4,2, на холостых.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.
- Забаненный хлопец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
- Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
- Откуда: ТОМСК
- Контактная информация:
Re:
И я в этом убедился. Совсем не ехала на низах, булькала.Alex58 писал(а): Если грить только о низах, то может и ТНВД на малых оборотах не обеспечивает производительность, и пробитые наконечники, и свечи.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:48
- Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI'99
- Откуда: Владивосток
Re: Замена топливного фильтра в баке?
Добрый день уважаемые, кто подскажет какой фильтр выбрать (машина в подписи) слышал что Сакура сильно "ворсится" так ли это, или эти модели вообще мне не подходят? Что посоветуете?
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=16018
или
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=35996
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=16018
или
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=35996
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
- Откуда: Владивосток
Re: Замена топливного фильтра в баке?
mihail__78 а не лучше оригинал?