Замена топливного фильтра в баке?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

Замена топливного фильтра в баке?

#1 Сообщение EdwarDos » 09 июл 2007, 11:21

Надо ли снимать бак при замене фильтра? Лючек в полу не обнаружен.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#2 Сообщение EdwarDos » 09 июл 2007, 12:30

Эй, профессионалы? Вы хде?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#3 Сообщение indy » 09 июл 2007, 13:18

EdwarDos писал(а):Эй, профессионалы? Вы хде?
мы здесь)

лючек по ходу движения слева, открываешь левую сдвижную дверь и в ~20см от края находится лючек.
Но чтоб добраться до дальних двух болтов крепления лючка надо по хорошему снять заднее сиденье, ковер и левую направляющую. В принципе можно попробовать обойтись откручиванием передних креплений левой направляющей - но ковер по любому как-то приподнимать. Можно обрезать его в районе нижнего крепления заднего левого ремня безопасности - там небольшая перемычка, в глаза не бросается.
Александр

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#4 Сообщение EdwarDos » 10 июл 2007, 05:56

Сенькаю, Александр!!!!!!!
А я его в багажнике искал......поднимал пол до сложенных сидений, и не обнаружил.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение EdwarDos » 10 июл 2007, 06:10

И еще вопрос вдогонку:
есть ли сливная пробка на бензобаке?
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#6 Сообщение indy » 10 июл 2007, 09:28

EdwarDos писал(а):И еще вопрос вдогонку:
есть ли сливная пробка на бензобаке?
не, нету.
Александр

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение EdwarDos » 14 июл 2007, 20:05

Поменял этот фильтр. 2 часа работы в одного.
выводы:
1. При пробеге 140ткм можно было и не менять
2. Корпус тоже можно было и не менять достаточно поменять сеточку.
3. Бензобак был чистый, а ведь хотел снимать и мыть его. Не надо!
4. Менять весь фильтр в сборе надо на 200ткм не раньше, сеточку можно раз в 100ткм.
5. Бензин у нас в Н-ке НОРМАЛЬНЫЙ, но ежжу я на 98-м и 96-м.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#8 Сообщение FMaster » 16 июл 2007, 10:55

Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

177
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#9 Сообщение 177 » 16 июл 2007, 11:36

А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#10 Сообщение FMaster » 16 июл 2007, 14:13

177 писал(а):А кто может помочь, перед ТО хотел почистить фильтр в баке, ну чтобы в поисках причины (долго описывать), хотя бы это отпало, решил заняться, да когда гайки откручивал, и WD40 прыскал и ждал и с бубном бегал, все равно одну шпильку сорвал, так и не стал их откручивать оставил все как есть, так вот, без одной шпильки, которая держит насос, будет ли выдавливать бензин в салон?, вроде посмотрел все плотно, и есть ли у кого такой же печальный опыт?
Когда заправляешься при откручивании крышки бензобака воздух всасывается с шипением ?
Если да, значит все в порядке.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

177
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#11 Сообщение 177 » 16 июл 2007, 15:32

Раньше всасывал :D , щас надо проверить.
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#12 Сообщение Alex58 » 16 июл 2007, 17:31

FMaster писал(а):Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.
Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. :) У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не-е, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
Последний раз редактировалось Alex58 17 июл 2007, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#13 Сообщение FMaster » 17 июл 2007, 09:22

Alex58 писал(а):
FMaster писал(а):Зачем менять, если можно просто промыть ?
Маленький уголок у фильтра отрезаешь, потом карбспреем всю грязь вымываешь и аккуратно заклеиваешь капелькой поксипола.
Это типа шутки или ноу-хау? Тогда наружные фильтра ваще легко мыть - у них даже две дырки есть. Хоть замойся. А народ-то от жиру бесится и меняет их, и меняет.
А воздушные фильтра можно пропылесосить, а потом с порошком постирать или даже с Fayri. :) У меня сосед по гаражу на М-412 так делал в прошлом веке. Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?

Воздушные фильтры мыть не рекомендую, можно структуру нарушить. Пылесосить можно (точнее продувать сжатым воздухом), если новый купить негде - часть пыли при этом уберется.

Масляные фильтры чтобы прочистить надо разбирать, так что ваше предложение - бред.

Топливные фильтры в баке и в ТНВД, это просто мелкопористые сеточки. Описаный выше способ рекомендован ДЮ для промывки фильтра в ТНВД и уж тем более подходит для фильтров в бензобаке, ибо там более крупная сетка. Насчет грязи можно не сомневаться, фильтрик прозрачный и все видно. Все "ноу-хау" состоит в том, чтобы отрезать уголок и потом заклеить - иначе грязь не вымоешь :)

PS Новый фильтр купить по-любому лучше и поехать в Рольф поменять его :) Данный способ для людей с руками, которые не любят попусту тратить деньги и у них есть пара часов свободного времени.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#14 Сообщение indy » 17 июл 2007, 10:05

промывка топливных фильтров - это жесть :?
Александр

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#15 Сообщение FMaster » 17 июл 2007, 13:37

indy писал(а):промывка топливных фильтров - это жесть :?
А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жесть :)

Я может че не понимаю, почему все хватаются за голову-то ? :) Грязные радиаторы не меняют же, а просто щеткой чистят. Здесь тот же принцип, только используется чистящее средство для топливных систем под высоким давлением.
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#16 Сообщение EdwarDos » 17 июл 2007, 14:10

А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жесть
:shock: 250-300р. ему цена!!!!!!!
Кто это так барыжит? Назовите!
Да я вам этих филитров вагон привезу за 10$
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#17 Сообщение indy » 17 июл 2007, 14:36

FMaster писал(а):
indy писал(а):промывка топливных фильтров - это жесть :?
А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жесть :)

Я может че не понимаю, почему все хватаются за голову-то ? :) Грязные радиаторы не меняют же, а просто щеткой чистят. Здесь тот же принцип, только используется чистящее средство для топливных систем под высоким давлением.
imho лучше 100уе раз в 120(!) тысяч и спать спокойно чем ждать пока этот кусочек пластика отвалится на какой-нть кочке вдалеке от дома.

ессно я имею в виду именно фильтр(который заодно корпус-сборка бензонасоса) а не сетку на входе в бензонасос.
Александр

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#18 Сообщение Alex58 » 17 июл 2007, 16:38

Alex58 писал(а):Темный дед был. Не знал, что если пыль в поры фильтра забилась, то ее уже ничем не выстираешь.
А может и с топливными только наружная грязь смоется? А то что останется не даст нормально топливу идти. А если насос таки продавит то и до форсунок дойдет.
Не, надо репой хорошо подумать, а то потом это ноу-хау себе дороже обойдется.
FMaster писал(а): Уважаемый, вы не путаете случаем божий дар с яичницей ?
А вы внимательно читайте и до конца. Специально для вас и для тех кто в танке вырезка наверху.
А что касается мытья фильтров, скажу яснее, если было не понятно.
Это не просто жесть, - это страшный бред. Ни один добросовестный, грамотный технарь не позволит промывку фильтров, ну если токо продать новый и бухнуть, а старый, используя новейшеее ноу-хау в промывке фильтров, поставить назад на машину клиента :shock:
А вот путать радиатор (как охлаждающий девайс) с фильтром - это точно, как божий дар с яичницей.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#19 Сообщение Alex58 » 17 июл 2007, 16:55

FMaster писал(а): А по-моему платить 100 уев за пластмассовую сеточку жесть :)
Может о разных вещах говорим. Есть сеточка, а есть фильтр, в корпусе которого предлагалось сделать дырочку для промывки.
За сеточку может и дорого 100, а за хороший фильтр на котором катаются по 150-200 тык км.......... Почему нет?
Ну и что, что фильтра с логотипом SCT (не для шарика - наружные) стоят недорого, зато с них ворс или целюлоза летит так, что мама не горюй и забивает форсы на любом авто.
К чему ваще это разговор о промывке фильтров? Счас кто-нить поймет не правильно, подпрыгнет от радости, и начнет на свою простую (или больную) голову мыть фильтра.
Менять надо ОДНОЗНАЧНО!!!
А если не позволяют средства, то надо кататься на лисапеде или на крайняк ВАЗ2101 - для них все дешево.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

177
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#20 Сообщение 177 » 17 июл 2007, 17:17

Блин, а я так и не открутил насос... теперь не знаю, о чем вы говорите :cry:
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#21 Сообщение EdwarDos » 17 июл 2007, 18:54

177 писал(а):Блин, а я так и не открутил насос... теперь не знаю, о чем вы говорите :cry:
"И это все о нем..."

viewtopic.php?t=4701
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

177
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#22 Сообщение 177 » 18 июл 2007, 09:10

"И это все о нем..."

viewtopic.php?t=4701[/quote]

А где там пластмассовая сеточка? на фотках как будто из бумаги :?:
А какие симптомы у забитого фильтра? у меня тупит на низких оборотах, стоит ли там ковырятся или причина может в другом? (в ТНВД фильтр поменял)
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#23 Сообщение EdwarDos » 18 июл 2007, 09:51

Пластмасовая она:wink: , можешь поверить!
Тупить может и не только от забитых фильтров.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:58
Контактная информация:

#24 Сообщение FMaster » 18 июл 2007, 10:04

Alex58 писал(а): Может о разных вещах говорим. Есть сеточка, а есть фильтр, в корпусе которого предлагалось сделать дырочку для промывки.
За сеточку может и дорого 100, а за хороший фильтр на котором катаются по 150-200 тык км.......... Почему нет?
От блин ... век живи, век учись. :) Разбирал топливный насос, а внимания не обратил, что кроме сетки есть еще один фильтр. Надо будет еще раз проверить, странно, что он мне на глаза не попался. Я то думал, что там стоит только сетка и все, которая легко промывается вышеописаным способом. Само собой основной фильтр так не промоешь.
Приношу всем извинения, за внесенную сумятицу. :oops: Зато еще раз подтвердилось, что в споре рождается истина :)
MMC Pajero iO, H76W, 4G93 GDI, АКПП, 1998

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#25 Сообщение Alex58 » 18 июл 2007, 18:29

177 писал(а): А где там пластмассовая сеточка? на фотках как будто из бумаги :?:
А какие симптомы у забитого фильтра? у меня тупит на низких оборотах, стоит ли там ковырятся или причина может в другом? (в ТНВД фильтр поменял)
Подзабитость любого фильтрующего элемента от сетки до форсунок будет вызывать тупость не только на низах, а при любой нагрузке, как при разгоне, обгонах, вперед в гору и т.п., т.е. когда требуется увеличенный впрыск.
Если грить только о низах, то может и ТНВД на малых оборотах не обеспечивает производительность, и пробитые наконечники, и свечи.
Кстати, иридиевые или платиновые свечи, совсем приличные на вид, но пробежавшие свои 100 тык км - могут не работать на низах. Ранний УОЗ тоже, но слышно пальцы и на GDI он не ругулируется, при условии правильной установки ГРМ
Может еще кто-нить добавит о низах.
Вложения
Фильтр Шариота.png.jpg
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

177
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 13:25
Откуда: Москва-Первомайская

#26 Сообщение 177 » 19 июл 2007, 16:53

да при разгоне на выслких оборотах все путем, шуммой еще почистил, вообще, а низы никак, давление в районе 4,2, на холостых.
Lancer Cedia CS2A 4WD 2/2001

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re:

#27 Сообщение Забаненный хлопец » 29 мар 2010, 09:11

177 писал(а):да при разгоне на выслких оборотах все путем, шуммой еще почистил, вообще, а низы никак, давление в районе 4,2, на холостых.
АП АП. Автор, как решилось? У меня такая же беда.
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

Аватара пользователя
Забаненный хлопец
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:15
Автомобиль: RVR N61W 1,8 GDI, 4G93, 2000 г
Откуда: ТОМСК
Контактная информация:

Re:

#28 Сообщение Забаненный хлопец » 01 дек 2010, 10:54

Alex58 писал(а): Если грить только о низах, то может и ТНВД на малых оборотах не обеспечивает производительность, и пробитые наконечники, и свечи.
И я в этом убедился. Совсем не ехала на низах, булькала.
Вложения
Фото0369.jpg
RVR, N61W, 4G93, 2000 год.

mihail__78
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 08:48
Автомобиль: Chariot Grandis 2.4 GDI'99
Откуда: Владивосток

Re: Замена топливного фильтра в баке?

#29 Сообщение mihail__78 » 02 дек 2010, 04:59

Добрый день уважаемые, кто подскажет какой фильтр выбрать (машина в подписи) слышал что Сакура сильно "ворсится" так ли это, или эти модели вообще мне не подходят? Что посоветуете?
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=16018

или

http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=35996

wipervl
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:34
Автомобиль: Pajero IO 1,8 {98}
Откуда: Владивосток

Re: Замена топливного фильтра в баке?

#30 Сообщение wipervl » 03 дек 2010, 01:53

mihail__78 а не лучше оригинал?

Ответить