4G93 и HI-GEAR ENGINE TUNE-UP

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

4G93 и HI-GEAR ENGINE TUNE-UP

#1 Сообщение nonamer » 12 июл 2007, 06:44

В целях профилактики промывки двигателя и снижения расхода масла, а так же восстановления работы гидрокомпенсаторов получил на сервисе совет промыть двигатель 4G93 средством HG2206 HI-GEAR ENGINE TUNE-UP with SMT2 - Мягкий очиститель двигателя HI-GEAR ENGINE со средним и сильным износом, с SMT2.
Судя по описанию:
Профессиональная формула HG2206 предназначена для мягкой очистки двигателя перед заменой масла. Позволяет восстановить моющие и защитные свойства масла, очистить во время движения автомобиля масляную систему двигателя и внутренние поверхности от углеродистых отложений. Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, увеличивает и выравнивает компрессию по цилиндрам, уменьшает прорыв горячих газов из камеры сгорания в картер двигателя, тем самым продлевает срок службы масла и уменьшает вредные выхлопы и дымление. Позволяет уменьшить или устранить стук гидрокомпенсаторов клапанов, восстановить их работоспособность, уменьшить расход бензина и масла, увеличить мощность и приемистость двигателя. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Допускается совместное использование очистителя HG2206 с комплексами суперприсадок к маслу, ремонтными герметиками системы смазки и кондиционерами металла. Присутствие SMT2 в составе очистителя обеспечивает оптимальные условия эффективной очистки.
вещь полезная и то, что доктор прописал, но как всегда терзают смутные сомнения.
Ввиду вышеизложенного подскажите, может кто-то таким пользовался, какой результат?

персонально Д.Ю.: на сколько безопасно заливать в масло такие вещи на GDI?

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#2 Сообщение nonamer » 12 июл 2007, 06:46

фото средства:
Вложения
HG2206.jpg

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#3 Сообщение nonamer » 12 июл 2007, 06:48

судя по приложенной инструкции залить нужно в масло перед заменой за 150-200 км.
какие при этом параметры контролировать?

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#4 Сообщение nonamer » 16 июл 2007, 08:31

судя по количеству просмотров - тема актуальная.
судя по количеству ответов - малоизученная.

Д.Ю. выразите плз свою точку зрения.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#5 Сообщение cds » 16 июл 2007, 09:18

я бы не стал.
EC1W 99 год.

kLEO
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 20:50
Откуда: Новосибирск

#6 Сообщение kLEO » 16 июл 2007, 09:49

Я пробовал сию присадку неоднократно,по причине залегания маслосъеных колец. В первый момент,после 5000 пробега результат ошеломлял-расход масла снижался в разы.Ну не менее чем в 3 раза-точно.Затем,радость сменялась разочароваением,постепенно все возвращалось в исходное состояние.
В результате,гидрики я все равно менял,кольца тоже.Имхо ,данная присадка находка для специалистов"предпродажной подготовки".

moonbeast
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#7 Сообщение moonbeast » 17 июл 2007, 10:12

Я тож пользовался. По воле случая пришлось вскрыть клапанную крышку через 150 км после заливки ентого средства, увиденное напрягло. Это средство отъедает весь масляный лак со шпилек, клапанов и компенсаторов, только оно не растворяет его, а как бы отслаивает от металла. В итоге у меня от шпилек отошли жесткие отложения в форме полуцилиндров тоже и от клапанов длиною до 5 см. может потом бы эти отложения и размолотило бы не знаю но я их щеткой вычистил, поддон снял лишнее выбросил и больше ентой химией пользоваться не стал.

Alex__
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:27
Откуда: Омск

#8 Сообщение Alex__ » 17 июл 2007, 10:59

Прошлой весной попробовал такую же присадку(хотел избавиться от стука гидрокоипенсаторов). Залил в дв-ль, через 400 км слил масло, с промывкой, залил свежее масло. Хватило на 1 ткм, затем ГК снова стали постукивать. Эффект +0,0001.
Прошлым летом делали чистку впуска, форсунок, ГК с разбором - куча сажи! После этого дв-ль стал заметно тише работать, ГК замолчали но через 7ткм снова застучали.
MMC Pajero IO 2000, H76W, 4G93

Аватара пользователя
квит
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 14:13
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

#9 Сообщение квит » 17 июл 2007, 14:54

любая американская присадка расчитана на американский или европейский бензин. а он как известно почище нашего будет. следовательно не возникает таких отложений как после нашего. поэтому их присадки отложения кусками отрывают (быстро и чисто), но для нас это смерть. присмотрись к другим производителям. например ликви моли. у них тоже всякой такой дряни полно. я пробовал на своем галанте все путем. правда от бензиновых присадок свечи быстро засираются.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#10 Сообщение nonamer » 20 июл 2007, 07:53

залил и я эту присадочку, проехал уже 250 км, на днях сменю масло - посмотрим что там сольется. по ощущениям двигатель стал работать ровнее, обороты держит.

по промывкам от других производителей: как вариант рассматривал Hydraulic Valve Lifter Concentrate от WINN'S, по описанию действия аналогичные.

nonamer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57
Откуда: Пермь

#11 Сообщение nonamer » 20 июл 2007, 07:56

описание и фото:
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate является присадкой для удаления нагара в двигателе и для восстановления эффективности работы гидроподъемников клапанов.

СВОЙСТВА
- Растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки.
- Очищает внутреннюю часть двигателя.
- Удаляет нагар.
- Предотвращает заедание деталей двигателя из-за смолы и пленок.
- Разъединяет заклинившие стержни и компоненты гидравлических подъемников клапанов.
- Не нарушает работу катализаторов.
- Совместимо со всеми минеральными, синтетическими, одно- и многоцелевыми маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ
- при пробеге двигателя более 100.000 км.;
- при использовании масел различных марок;
- при нерегулярной замене масла.

УКАЗАНИЯ
Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
- 1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
- Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
- Сменить масло и фильтр.
Вложения
Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate.jpg
Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate.jpg (6.99 КБ) 8904 просмотра

Ответить