Страница 1 из 1

Про 92 бензин и ТНВД

Добавлено: 10 авг 2005, 18:23
wedmack
Дело было так:
В конце июня купил Pajero IO 99 года, движок 1,8GDI 4G93, в Москве с 2003г. пробежала по словам предыдущего хозяина 40-50 тыс. (точную цифру не сказал)
Машинка чистенькая, аккуратная, с антикором, кенгурятником и большими противотуманками. Но этот человек ездил на 92 бензине, мотивируя это тем, что 95 - это 92 с присадками и эти присадки вредны для GDI.
Когда брал машину с холостыми все было в порядке, но разгонялась тупо. Я думал что мужичок ездил медленно и поэтому это отразилось на машине и на следующий же день стал ее гонять чтоб "просралась". В результате действительно стала намного живее, но вдруг резко ХХ в положении "P" начали гулять. Дальше - хуже с каждым днем...
После зарплаты :) 6 августа подъехал к Дмитрию Юрьевичу на диагностику - после 4-часовых тестов и каких-то промывок выяснилось что в ТНВД порвалась какая-то мембрана и бензин льется в масло :(, а это требует полной замены ТНВД.
8 августа приехал на замену к 11.00 - уехал в 17.00. Машина стала резвее стартовать, но все-равно немного туповата...
Остальное могу написать после того как поболее ее погоняю (пока некогда было).
Все это мне обошлось в 600$, а еще надо масло поменять...
Вот так экономия на бензине предыдущим хозяином встала мне в копеечку :evil:

Добавлено: 11 авг 2005, 17:29
KVADROS GDI
:( Сочуствую


Заправлялся недавно на заправке, и увидел ДЖЕДАЙЩИКА заправляющего 92. У него гэлант праворукий. Уже 3 года как с острова. лил токо 92. Пробек по РФ около 90 тыс. Траблов говорит у него небыло никаких. Вот.

Это я к таму - как повезет.\

ЗЫ... я лью 95 !!! :D :D :D

Добавлено: 13 авг 2005, 00:50
mek
диафрагма в тнвд на этой машине порвалась скорее от масла-неудачная замена.или ктото лазил неаккуратно.а лазить -лазили.

Добавлено: 04 сен 2005, 12:20
Гимли
Ребята, если производитель рекомендует 92, почему нужно лить другой? Если 95-98 соответствует ГОСТу там будет детонация выше чем спроектировано в данном авто, а это гуд, что-ли? А если он ГОСТу не соответсвует зачем его лить? И почему вы считаете, что если 92 плохой, то 95 будет лучше? Мне это не кажется очевидным.
Вот мне кажется, что 92 наверно, как раз и ближе всего к ГОСТу, потому как из 76 никакими присадками 92 не сделать, а из 92 присадками типа 95 делают.
И вроде, самая большая проблема GDI как раз и есть наличие этих самых присадок, коих как раз много в 95.

Добавлено: 04 сен 2005, 13:31
mek
Гимли писал(а):Ребята, если производитель рекомендует 92, почему нужно лить другой? Если 95-98 соответствует ГОСТу там будет детонация выше чем спроектировано в данном авто, а это гуд, что-ли? А если он ГОСТу не соответсвует зачем его лить? И почему вы считаете, что если 92 плохой, то 95 будет лучше? Мне это не кажется очевидным.
Вот мне кажется, что 92 наверно, как раз и ближе всего к ГОСТу, потому как из 76 никакими присадками 92 не сделать, а из 92 присадками типа 95 делают.
И вроде, самая большая проблема GDI как раз и есть наличие этих самых присадок, коих как раз много в 95.
где это написано?
знаете какая там степень сжатия?какое давление компрессии?

Добавлено: 04 сен 2005, 14:57
Гимли
Какая там степень сжатия и компрессия я лично не знаю, но изготовители машины же знают наверно. Если в каталоге написано, что 92 так наверно же и степень сжатия, и компрессия под него "заточены"

Добавлено: 04 сен 2005, 15:26
mek
для GDI-Степень сжатия 12,5
Тип камеры сгорания Шатровая + шаровая в поршне
для MPI-Степень сжатия 10,0 10,0 10,5
Тип камеры сгорания Шатрового типа Шатрового типа Шатрового типа-это 1.6 и пара 1.8. - это мануал.

Добавлено: 04 сен 2005, 15:37
mek
во всех моих справочниках бензин указан не ниже 95.а на лючке бензобака напивано слово хай

Добавлено: 04 сен 2005, 15:47
Гимли
У меня Дион, бензин указан 92, степень сжатия 10,5. Двиг. 4G63 (GDI)

Добавлено: 04 сен 2005, 16:29
mek
где указан?в русскоязычной книге-изданной неизвестно кем.начиная со степени сжатия 10.0 рекомендуемый бензин не ниже 95.у вас всё таки 12.5.
дальше.
в машмне существуют системы-которые позволяют эксплуатировать её на разном бензине.по мануалу это называется переключение по детонации.на дионе такой опции непредусмотрено.

Добавлено: 04 сен 2005, 16:51
indy
mek писал(а):где указан?в русскоязычной книге-изданной неизвестно кем.начиная со степени сжатия 10.0 рекомендуемый бензин не ниже 95.у вас всё таки 12.5.
дальше.
в машмне существуют системы-которые позволяют эксплуатировать её на разном бензине.по мануалу это называется переключение по детонации.на дионе такой опции непредусмотрено.
Не, там как-то странно - ставились 2 двухлитровых двигла, 4G63 и 4G94. При этом у первого действительно степень сжатия 10,3 и Unleaded regular gasoline... http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/dion/2000_7/

Может конечно ошибка и 63й обычный MPI...

Добавлено: 04 сен 2005, 17:11
Гимли
Мек, написанное мною взято из каталога на авто.вл.ру. Я-то это написал не от того, что я большой спец в автоделе (скорее наоборот), просто самому охота понять как оно есть. Потому что если лью не то, то наверняка скоро возникнут проблемы у меня с машиной.

Добавлено: 04 сен 2005, 21:59
mek
скорей всего не увас.у следующего владельца они точно возникнут.это будет расход масла по поршневой,сильная засаженность двигателя,и проблеммы топливопроводов-сгниют.

Добавлено: 16 апр 2006, 19:08
Angel_is_Ada
Фига се....дык че теперь 95 лить?
Я уже запутался с маркой бензина(...кто говорит что траблы с заводкой зимой начинаются от 95...кто на 98 гоняет...кто тока 92 льет...
Чего лить то в этого японца???
Был у меня москвич2141 когда то ...лил в него 92 горя не знал...теперь третий японец а с топливом так и не разобрался(((

Про 92 бензин и ТНВД

Добавлено: 16 апр 2006, 20:47
Виталик1
Что-ж за необходимость такая в 92?
Про чистоту и присадки можно спорить, но по моему, 95 всяко качественней. Да и октановое лишним не будет.
Как-то пробовал 4G93 покормить 93 - очень заметно тупеет по сравнению с 95. А вот на 98 разницы, вроде, не ощутил.
Два года лью 95, причем знаете какой? - татнефть, лукойл, башнефть.
Нет у нас другого. Пока проблем не было.