Топл. рейку снять, а там также - саморезом Но в форсунках вроде плотней сидит, спец съемник может понадобиться.alex68 писал(а):...И как их менять на форсунках?
Фильтрик ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
На тнвд два. Один - подача из бака, второй на входе в регулятор - под трубкой от топл. рейки.
Re: Фильтрик ТНВД
ДЮ, вопрос к вам. Форсунки не расстроятся если мы залезем туда? Не влияет заменя фильтриков?
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Если грязи не насыпите- нерастроятся. И поаккуратней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Фильтрик ТНВД
Завтра будем менять фильтры:))
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 20:11
- Автомобиль: Chariot Grandis 4G64 GDI
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Фильтрик ТНВД
скажите, на всех движках есть фильтрики на форсунках ?
на моём 4G64 есть ?
на моём 4G64 есть ?
Chariot Grandis 4G64 2002
Cefiro Wagon VQ20DE 1999
Cefiro Wagon VQ20DE 1999
- RSL
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:12
- Автомобиль: CARISMA GDI 1.8 2001г.в.
- Откуда: ВОЛОГДА
Re: Фильтрик ТНВД
а у меня тоже 2 фильтрика тнвд 4G 93
[7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A)
CLRDA2A1F009243
CLRDA2A1F009243
Re: Фильтрик ТНВД
Здравствуйте! Подскажите, а у моей ласточки имеется этот фильтрик на вход в ТНВД(EA1A 0014267)? Списывался с менеджером exist-а: он говорит, мол, нету такого... че-то сомневаюсь
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
обязательно. На входе и на выходе. А также и на фрсунках п одному, итого 6 шт.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
Re: Фильтрик ТНВД
блин, так я и знал, что не знает этот парень ни фига... спасибо будем тады его менять. А какой у него номерок не подскажете? Местонахождение такое же, как описано в этой теме выше?
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267
Re: Фильтрик ТНВД
Подскажите, а надо менять второй фильтрик на выходе? Может ли плохой запуск двигателя утром быть связана с его загрязненностью?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Знаешь, у меня такая же ерунда иногда проскакивает. Долго постоит и не всегда заводится с первого запуска. Но при последующих заводится хорошо и при работе не троит. Змерял давление у Д.Ю. хорошее. я даже сильно по этому поводу заморачиваться не стал. Но загрязняется входной фильтр.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Ким, не торопись его менять, он хорошо очищается и меняется в том случае если порван. Продуй его воздухом и верни на место. Где находится скзанно выше, а номер MD 619962 одинаковый на все. Глянь вначале на входе что из себя он представляет, а далее можно и не смотрть. Остальное это крайний случай. Померь давление топлива на выходе из ТНВД. Если слабое то глянь второй. Если при работе не троит, то в фарсунки нет смысла лезть. Дерзай.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
Re: Фильтрик ТНВД
ок, спасибо, Диман! Будем ковырять на выходных
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267
Re: Фильтрик ТНВД
подскажите, если забивается второй фильтрик ТНВД - какие симптомы в работе двигателя?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Во первых это плохая тяга и присутствуют небольшие провалы на скорости из-за низкого давления топлива. Но вначале проверь тот который на входе. Если он грязный то почить его, если давление не поднимится то смотри далее.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
Re: Фильтрик ТНВД
У меня тяга нормальная и провалов нет. Фильтрик на входе поменял, вроде стала резвее ездить.Диман на Легнуме писал(а):Во первых это плохая тяга и присутствуют небольшие провалы на скорости из-за низкого давления топлива. Но вначале проверь тот который на входе. Если он грязный то почить его, если давление не поднимится то смотри далее.
Но у меня дело в том, что запуск двигателя утром только со второго раза.
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Тогда и не морочь голову, езди и радуйся!
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
Re: Фильтрик ТНВД
подскажите а не влияет на запуск двигателя со второго раза - забитость фильтра и сеточки в баке?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
не уверен, но на всякий случай посмотри. Давно менял фильтр между баком и ТНВД? Если давно то замени его. По идеи его нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости от заправки, на которой ты в основном заправляешься. А между тем глянь фильтр в баке.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
Re: Фильтрик ТНВД
хорошо, посмотрюДиман на Легнуме писал(а):не уверен, но на всякий случай посмотри. Давно менял фильтр между баком и ТНВД? Если давно то замени его. По идеи его нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости от заправки, на которой ты в основном заправляешься. А между тем глянь фильтр в баке.
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.
- SkyMag
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
- Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Фильтрик ТНВД
Дмитрий Юрьевич здравствуйте, вопрос лично к Вам.
В декабре купив Паджеро впервые приехал к вам. После диагностики, приговорили ТНВД, ну и по мелочи (свечи, антифриз), так же горел Чек (датчик темп. катализатора). Все было заменено согласно ркомендаций, а так же отремонтирован ТНВД. Пол года проблем не было, да и сейчас все отлично, но субъективно упала тяга на низах, а точнее подхват. Вероятно следует вновь продиагностироваться. Но волнует вопрос - могли снова умереть ТНВД?
Сам думаю, что возможно пришло время просто поменять фильтры:
1. MR529135 - фильтр в баке.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд.
Вобщем прошу совета.
С Уважением, Руслан.
В декабре купив Паджеро впервые приехал к вам. После диагностики, приговорили ТНВД, ну и по мелочи (свечи, антифриз), так же горел Чек (датчик темп. катализатора). Все было заменено согласно ркомендаций, а так же отремонтирован ТНВД. Пол года проблем не было, да и сейчас все отлично, но субъективно упала тяга на низах, а точнее подхват. Вероятно следует вновь продиагностироваться. Но волнует вопрос - могли снова умереть ТНВД?
Сам думаю, что возможно пришло время просто поменять фильтры:
1. MR529135 - фильтр в баке.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд.
Вобщем прошу совета.
С Уважением, Руслан.
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Скорее- со свечами зажигания надо будет разобратся. Решить это можно на диагностике.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- SkyMag
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
- Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Фильтрик ТНВД
Спасибо, тогда приеду в пятницу.
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))
- SkyMag
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
- Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Фильтрик ТНВД
ДЮ благодарю за лечение))) дыхание стало ровнее и мягче, а резвость как в молодости))) Респект!
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:51
- Автомобиль: Pajero IO 2.0 '02
- Откуда: Хабаровск
Re: Фильтрик ТНВД
Уважаемые мастера-диагносты, подсткажите пожалуйста в таком вопросе: не можем определить где должен располагаться фильтрик тнвд (хотели заменить а найти не можем).
Данные такие: машина Pajero Io 2001 годя пять дверей, 1.999 литра объем двигателя, модель двигателя 4G94.
На вложенном рисунке я обозначил циферками оверстия где мог бы находиться фильтрик - помогите найти пожалуста!
Данные такие: машина Pajero Io 2001 годя пять дверей, 1.999 литра объем двигателя, модель двигателя 4G94.
На вложенном рисунке я обозначил циферками оверстия где мог бы находиться фильтрик - помогите найти пожалуста!
- Николай-51
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:38
- Откуда: Мурманск
Re: Фильтрик ТНВД
Фильтрик должен стоять в отверстии топливной магистрали из бака ищите там на вид обычно видно золотистое обрамление фильтрика с внутренней черной каемкой. Смотрите отверстие входной топливной магистрали.
MMC Space Wagon 2.4 GDI 4G64 2002 г.в.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:53
- Автомобиль: MMC Pajero IO; H77W; 2001г.
- Откуда: Пенза
Re: Фильтрик ТНВД
mister_V, под номером 1 (и возможно 4)
- Диман на Легнуме
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
- Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фильтрик ТНВД
Под номером 1 - вернее!
Выверни болты и посмотри они своеобразные, на конце нет резьбы.
Выверни болты и посмотри они своеобразные, на конце нет резьбы.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём