Фильтрик ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#151 Сообщение Виталик1 » 07 мар 2009, 22:06

На тнвд два. Один - подача из бака, второй на входе в регулятор - под трубкой от топл. рейки.
alex68 писал(а):...И как их менять на форсунках? :Yahoo!:
Топл. рейку снять, а там также - саморезом :-) Но в форсунках вроде плотней сидит, спец съемник может понадобиться.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#152 Сообщение mek » 08 мар 2009, 00:05

Один запасной.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

alex68
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 09:55
Откуда: нальчик

Re: Фильтрик ТНВД

#153 Сообщение alex68 » 10 мар 2009, 20:30

ДЮ, вопрос к вам. Форсунки не расстроятся если мы залезем туда? Не влияет заменя фильтриков?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#154 Сообщение mek » 11 мар 2009, 01:46

Если грязи не насыпите- нерастроятся. И поаккуратней.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

alex68
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 09:55
Откуда: нальчик

Re: Фильтрик ТНВД

#155 Сообщение alex68 » 14 мар 2009, 14:07

Завтра будем менять фильтры:)) 8)

Гоша65
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 20:11
Автомобиль: Chariot Grandis 4G64 GDI
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Фильтрик ТНВД

#156 Сообщение Гоша65 » 15 апр 2009, 18:08

скажите, на всех движках есть фильтрики на форсунках ?
на моём 4G64 есть ?
Chariot Grandis 4G64 2002
Cefiro Wagon VQ20DE 1999

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#157 Сообщение mek » 15 апр 2009, 23:39

Если никто не вынул- есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
RSL
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:12
Автомобиль: CARISMA GDI 1.8 2001г.в.
Откуда: ВОЛОГДА

Re: Фильтрик ТНВД

#158 Сообщение RSL » 30 апр 2009, 17:56

а у меня тоже 2 фильтрика тнвд 4G 93
[7AQ] CARISMA(EUR/NEDCAR) (DA1-6A)
CLRDA2A1F009243

Ким
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 11:30
Автомобиль: Galant 1.8
Откуда: Казахстан

Re: Фильтрик ТНВД

#159 Сообщение Ким » 05 май 2009, 08:36

Здравствуйте! Подскажите, а у моей ласточки имеется этот фильтрик на вход в ТНВД(EA1A 0014267)? Списывался с менеджером exist-а: он говорит, мол, нету такого... че-то сомневаюсь
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#160 Сообщение Диман на Легнуме » 05 май 2009, 08:40

обязательно. На входе и на выходе. А также и на фрсунках п одному, итого 6 шт.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Ким
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 11:30
Автомобиль: Galant 1.8
Откуда: Казахстан

Re: Фильтрик ТНВД

#161 Сообщение Ким » 05 май 2009, 08:50

блин, так я и знал, что не знает этот парень ни фига... спасибо будем тады его менять. А какой у него номерок не подскажете? Местонахождение такое же, как описано в этой теме выше?
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Re: Фильтрик ТНВД

#162 Сообщение БАВ » 05 май 2009, 08:56

Подскажите, а надо менять второй фильтрик на выходе? Может ли плохой запуск двигателя утром быть связана с его загрязненностью?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#163 Сообщение Диман на Легнуме » 05 май 2009, 09:06

Знаешь, у меня такая же ерунда иногда проскакивает. Долго постоит и не всегда заводится с первого запуска. Но при последующих заводится хорошо и при работе не троит. Змерял давление у Д.Ю. хорошее. я даже сильно по этому поводу заморачиваться не стал. Но загрязняется входной фильтр.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#164 Сообщение Диман на Легнуме » 05 май 2009, 09:13

Ким, не торопись его менять, он хорошо очищается и меняется в том случае если порван. Продуй его воздухом и верни на место. Где находится скзанно выше, а номер MD 619962 одинаковый на все. Глянь вначале на входе что из себя он представляет, а далее можно и не смотрть. Остальное это крайний случай. Померь давление топлива на выходе из ТНВД. Если слабое то глянь второй. Если при работе не троит, то в фарсунки нет смысла лезть. Дерзай.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Ким
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 11:30
Автомобиль: Galant 1.8
Откуда: Казахстан

Re: Фильтрик ТНВД

#165 Сообщение Ким » 05 май 2009, 09:27

ок, спасибо, Диман! Будем ковырять на выходных
Галант-97; 1.8-GDI(4G93) - EA1A 0014267

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Re: Фильтрик ТНВД

#166 Сообщение БАВ » 05 май 2009, 16:00

подскажите, если забивается второй фильтрик ТНВД - какие симптомы в работе двигателя?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#167 Сообщение Диман на Легнуме » 05 май 2009, 17:26

Во первых это плохая тяга и присутствуют небольшие провалы на скорости из-за низкого давления топлива. Но вначале проверь тот который на входе. Если он грязный то почить его, если давление не поднимится то смотри далее.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Re: Фильтрик ТНВД

#168 Сообщение БАВ » 06 май 2009, 09:18

Диман на Легнуме писал(а):Во первых это плохая тяга и присутствуют небольшие провалы на скорости из-за низкого давления топлива. Но вначале проверь тот который на входе. Если он грязный то почить его, если давление не поднимится то смотри далее.
У меня тяга нормальная и провалов нет. Фильтрик на входе поменял, вроде стала резвее ездить.
Но у меня дело в том, что запуск двигателя утром только со второго раза.
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#169 Сообщение Диман на Легнуме » 06 май 2009, 09:26

Тогда и не морочь голову, езди и радуйся!
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Re: Фильтрик ТНВД

#170 Сообщение БАВ » 06 май 2009, 09:54

подскажите а не влияет на запуск двигателя со второго раза - забитость фильтра и сеточки в баке?
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#171 Сообщение Диман на Легнуме » 06 май 2009, 10:26

не уверен, но на всякий случай посмотри. Давно менял фильтр между баком и ТНВД? Если давно то замени его. По идеи его нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости от заправки, на которой ты в основном заправляешься. А между тем глянь фильтр в баке.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

БАВ
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 13:06
Откуда: Полтава

Re: Фильтрик ТНВД

#172 Сообщение БАВ » 06 май 2009, 10:36

Диман на Легнуме писал(а):не уверен, но на всякий случай посмотри. Давно менял фильтр между баком и ТНВД? Если давно то замени его. По идеи его нужно менять раз в 30-40 тыс. в зависимости от заправки, на которой ты в основном заправляешься. А между тем глянь фильтр в баке.
хорошо, посмотрю
Mitsubishi Carisma 1.8 2002 г.

Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
Откуда: Москва ЗАО

Re: Фильтрик ТНВД

#173 Сообщение SkyMag » 13 май 2009, 14:32

Дмитрий Юрьевич здравствуйте, вопрос лично к Вам.
В декабре купив Паджеро впервые приехал к вам. После диагностики, приговорили ТНВД, ну и по мелочи (свечи, антифриз), так же горел Чек (датчик темп. катализатора). Все было заменено согласно ркомендаций, а так же отремонтирован ТНВД. Пол года проблем не было, да и сейчас все отлично, но субъективно упала тяга на низах, а точнее подхват. Вероятно следует вновь продиагностироваться. Но волнует вопрос - могли снова умереть ТНВД?
Сам думаю, что возможно пришло время просто поменять фильтры:
1. MR529135 - фильтр в баке.
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке.
3. MD619962 - фильтрик в тнвд.
Вобщем прошу совета.
С Уважением, Руслан.
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#174 Сообщение mek » 13 май 2009, 22:54

Скорее- со свечами зажигания надо будет разобратся. Решить это можно на диагностике.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
Откуда: Москва ЗАО

Re: Фильтрик ТНВД

#175 Сообщение SkyMag » 14 май 2009, 00:02

Спасибо, тогда приеду в пятницу.
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))

Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 17:55
Автомобиль: PAJERO-03-V65W-6G74-R20
Откуда: Москва ЗАО

Re: Фильтрик ТНВД

#176 Сообщение SkyMag » 15 май 2009, 00:06

ДЮ благодарю за лечение))) дыхание стало ровнее и мягче, а резвость как в молодости))) Респект!
В тюнинхе мы - подвеска,выпуск,обвес,тапки R20)))

mister_V
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:51
Автомобиль: Pajero IO 2.0 '02
Откуда: Хабаровск

Re: Фильтрик ТНВД

#177 Сообщение mister_V » 15 май 2009, 14:45

Уважаемые мастера-диагносты, подсткажите пожалуйста в таком вопросе: не можем определить где должен располагаться фильтрик тнвд (хотели заменить а найти не можем).

Данные такие: машина Pajero Io 2001 годя пять дверей, 1.999 литра объем двигателя, модель двигателя 4G94.

На вложенном рисунке я обозначил циферками оверстия где мог бы находиться фильтрик - помогите найти пожалуста!
Вложения
Отверстие 4 затенено, но на нем такой же шланг как на 1 отверстии; с отверстия 3 шанг снят и сдвинут (показано зеленой стрелкой).
Отверстие 4 затенено, но на нем такой же шланг как на 1 отверстии; с отверстия 3 шанг снят и сдвинут (показано зеленой стрелкой).

Аватара пользователя
Николай-51
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 20:38
Откуда: Мурманск

Re: Фильтрик ТНВД

#178 Сообщение Николай-51 » 15 май 2009, 15:29

Фильтрик должен стоять в отверстии топливной магистрали из бака ищите там на вид обычно видно золотистое обрамление фильтрика с внутренней черной каемкой. Смотрите отверстие входной топливной магистрали.
MMC Space Wagon 2.4 GDI 4G64 2002 г.в.

Glor
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:53
Автомобиль: MMC Pajero IO; H77W; 2001г.
Откуда: Пенза

Re: Фильтрик ТНВД

#179 Сообщение Glor » 15 май 2009, 15:30

mister_V, под номером 1 (и возможно 4)

Аватара пользователя
Диман на Легнуме
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:54
Автомобиль: Legnum 4WD 4G93 99г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фильтрик ТНВД

#180 Сообщение Диман на Легнуме » 15 май 2009, 19:20

Под номером 1 - вернее!
Выверни болты и посмотри они своеобразные, на конце нет резьбы.
EC1W 4G93 99г.
японцы - это машины не с правым, а с правильным рулём

Закрыто