ТНВД без фильтрика?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
ТНВД без фильтрика?
При попытке прочистить фильтрик ТНВД на ИО, вытащил его по частям. Где его можно купить или чем можно заменить? Временно поставил авиационный фильтр ( врезал в магистраль низкого давления, установил под капотом), представляет собой отстойник с мельчайшей многослойной сеткой имеет вход, выход и дренажный краник. И еще вопрос, бывают отдельно свечные наконечники ? Всем спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
А подробней можно, а то я сегодня зашел в магазин торгующий запчастями для Волги, после вопроса начет фильтра форсунки на меня смотрели как на полного идиота.kgkdiagnost писал(а):из волговской форсунки
Насколько я понял покупается форсунка, ломаешь/разбираешь ее, достаешь искомое ? Так ?
Кстати брать можно какие форсунки ? Есть отечественные, BOSCH, Siemens ....
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
- Kukin-Kvakin
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Уфа
Наконечники восстановил, (не знаю насколько хватит) следующим способом. Разобрал на составляющие: 2 пружинки, 2 резиновых колпачка, и сам наконечник. Пружинки с обеих сторон были окислены-зачистка шкуркой. Колпачки вроде целые-для надежности покрыл красным силиконовым герметиком t-360 гр. Наконечники-если смотреть в торец т.е. прямо на электрод были видны следы пробоя на изоляторе, похожие на узоры на окне в мороз, только зеленого цвета. Зачистка трубочкой из шкурки и покрытие эпоксидкой. Для надежности сверху наконечника одел термоусадочную трубку. Все собрал. Что изменилось? Пропали провалы, троения при разгоне. На холостых обороты выравнялись и двигатель раскручивается до максимальных оборотов, раньше после 5 тыс. было троение и хлопки в глушителе.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Здесь можно почитать про фильтрик.
Здесь можно почитать про фильтрик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Облазил 90% статей, но искомого не нашел. Поточнее ссылочки дать никак нельзя ?mek писал(а):http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Здесь можно почитать про фильтрик.