помогите проблема с митсубиши gdi 4g93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
помогите проблема с митсубиши gdi 4g93
помогите пожалуйста что с машиной. на х.х вольтаж скачит от 1,4-2,8 при наборе оборотом вольтаж падает до 0,6 , при наборе 3,500 обороты обрываются и может заглохнуть. тнвд чистил всё попрежнему. в чём нюанс?
Последний раз редактировалось 353Артем 28 ноя 2007, 13:41, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий Юрьевич, Вы говорите что фильтрик на входе. Для этого снимать ТНВД не надо? А то я тоже сделал можно сказать полную чистку, но результатом не доволен. Разница между режимами в оборотах не 100 об., а где-то 200.mek писал(а):Прочистите фильтрик на входе в тнвд.Этого может оказатся достаточно.
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
И вот уже в тысячный раз бедный Д.Ю. (сочувствую) собирается (а может и нет) нарисовать эту ссылочку:
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37
З.Ы. Снимать не надо
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37
З.Ы. Снимать не надо
поправка небольшая на х.х вольтаж скачит от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно, так даже и после чистки ТНВД. стоит менять датчики х.х. или дросельной заслонки или ещё какие-нибудь? ИЛИ ТНВД ОБРЕЧЁН? а то машина стоит в гараже мёртвым грузом уже надоело и деньги на ветер выкидывать не хочеться, накладно.
Последний раз редактировалось 353Артем 28 ноя 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
А какое напряжение на 2000 оборотах? Должно быть порядка 3,0 В.353Артем писал(а):поправка небольшая на х.х вольтаж скачит от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно, так даже и после чистки ТНВД.
Чистить надо фильтрик, а не ТНВД. Это потом чистка и ремонт если надо будет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
получается ведь, что тнвд не держит постоянно давление, оно то максимально, то падает в два раза, а при нажатии на педаль выплескивает накопившийся в рампе бензин следовательно обороты подбрасывает после чего новую порцию не может накачать при таких оборотах(2000-2500) или при нагрузках когда пытаешься проехать, не в силах раскручивать весь агрегат привода, обороты соответственно падают форсунки не продавливаются. во время падания оборотов до холостых(800) успевает накачивается в рампе давление для продавливания форсунков и происходит очерендой подброс оборотов. из-за чего у нас в спортивной провинции в Ханты-Мансийске слесаря безсильны и говорят меняй тнвд, но хотелось бы избежать такого крупного вложения. при разборе и чистки тнвд имеется износ деталей может из-за этого насос не в силах выдавать давление на средних оборотах и выдавать постоянное давление на холостых так как вольтаж скачит 1,4-2,8
Помоему местный форумчанин чинил ТНВД прямо в дороге! Так что попробуйте сами починить его! Может ваш фильтрик не тот-сплавился, может фильтр в баке, может тряпка в баке, смотреть надо от сеточки бензонасоса до самой рампы. Скорее всего промывкой WINs вы все забили, а не почистили. Хлопотно и страшно: глаза боятся -руки делают.
НАЧНЁМ ВСЁ СНАЧАЛА
помогите, пожалуйста, что с машиной? На х.х. вольтаж скачет от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно плавают, машина едет, если нога едва-едва касается педали газа, так даже после разборки и чистки ТНВД, замены насоса в баке с сеточкой. Стоит менять датчики х.х. или дроссельной заслонки или ещё какие-нибудь? ИЛИ ТНВД ОБРЕЧЁН? ВОТ СИМПТОМЫ:
Получается что тнвд не держит постоянно давление, оно то максимально, то падает в два раза, а при нажатии на педаль в пол или около этого выплескивает накопившийся в рампе бензин следовательно обороты подбрасывает, после чего новую порцию тнвд не может накачать при таких оборотах(2000-2500 вольтаж 0,6) или при нагрузках когда пытаешься проехать, обороты соответственно падают форсунки не продавливаются. Во время падания оборотов до холостых(800) успевает накачивается в рампе давление для продавливания форсунок и происходит очередной подброс оборотов. Из-за чего у нас в спортивной провинции в Ханты-Мансийске автослесаря бессильны и говорят меняй тнвд, но хотелось бы избежать такого крупного вложения. При разборе и чистки тнвд имеется износ деталей может из-за этого насос не в силах выдавать давление на средних оборотах и выдавать постоянное давление на холостых, так как вольтаж скачет 1,4-2,8.
Фильтрик изначальный вытаскивая порвали, вместо него вставили от форсунки нисанновской после прочистки ультразвуком и продувки, т.е. не в нём ведь дело тогда. а промывка инжектора аппаратом жидкостью wynn\'s проходит ведь через тнвд так может и прочистит или нет? Чистит ведь народ тнвд и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?
помогите, пожалуйста, что с машиной? На х.х. вольтаж скачет от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно плавают, машина едет, если нога едва-едва касается педали газа, так даже после разборки и чистки ТНВД, замены насоса в баке с сеточкой. Стоит менять датчики х.х. или дроссельной заслонки или ещё какие-нибудь? ИЛИ ТНВД ОБРЕЧЁН? ВОТ СИМПТОМЫ:
Получается что тнвд не держит постоянно давление, оно то максимально, то падает в два раза, а при нажатии на педаль в пол или около этого выплескивает накопившийся в рампе бензин следовательно обороты подбрасывает, после чего новую порцию тнвд не может накачать при таких оборотах(2000-2500 вольтаж 0,6) или при нагрузках когда пытаешься проехать, обороты соответственно падают форсунки не продавливаются. Во время падания оборотов до холостых(800) успевает накачивается в рампе давление для продавливания форсунок и происходит очередной подброс оборотов. Из-за чего у нас в спортивной провинции в Ханты-Мансийске автослесаря бессильны и говорят меняй тнвд, но хотелось бы избежать такого крупного вложения. При разборе и чистки тнвд имеется износ деталей может из-за этого насос не в силах выдавать давление на средних оборотах и выдавать постоянное давление на холостых, так как вольтаж скачет 1,4-2,8.
Фильтрик изначальный вытаскивая порвали, вместо него вставили от форсунки нисанновской после прочистки ультразвуком и продувки, т.е. не в нём ведь дело тогда. а промывка инжектора аппаратом жидкостью wynn\'s проходит ведь через тнвд так может и прочистит или нет? Чистит ведь народ тнвд и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?
А когда ты фильтр в баке поменял? До проблемы или когда начал искать неисправность?353Артем писал(а):я ещё не чистил жидкостью я спрашиваю. В баке насос с фильтром-сеткой поменял и результаты вот такие. всё бесполезно. неужели насос обречен? чистит ведь народ и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?
LANCER CEDIA 1,5 2001
Паста для притирки клапанов.Берешь твердую поверхность и абсолютно чистую. Например зеркало и оборачиваеш тканью. Намазываеш на пластины пасту держишь пальцами и полируеш об ткань. Главное не переусердствуй.353Артем писал(а):а чем и при помощи чего полировать(пастогое не рекомендуют-бензином не вымывается) какие средства и материалы нужны?
LANCER CEDIA 1,5 2001
вопрос хочу задать всем - откуда сажа появляется во впускном канале? через EGR ? тогда может надо отключать (перекрывать) EGR.
и думаю что сажа от 92-го и 95-го бензина, поскольку комп определяет детонацию, делает более позднее зажигание, и бензин не сгорает полностью, отсюда и сажа... + моторное масло надо самое лучшее синтетическое, для смыва сажи с поршня и колец.
и думаю что сажа от 92-го и 95-го бензина, поскольку комп определяет детонацию, делает более позднее зажигание, и бензин не сгорает полностью, отсюда и сажа... + моторное масло надо самое лучшее синтетическое, для смыва сажи с поршня и колец.
СПАСИБО КТО ОТКЛИУНКЛСЯ ОСОБЕННО Дмитрию Юрьевичу ДИАГНОЗ ИЗНОЧАЛЬНО ИМ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ПРАВЕЛЬНО, НО Я НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЕ (ИЗВИНИТЕ), ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИЛЬТРИК ИЗ Б/У ФОРСУНКИ ОКАЗАЛСЯ УЖАСНЫМ(Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ КОГДА СТАВИЛИ, НЕ САМ ПРОВОДИЛ ОПЕРАЦИЮ а НА СТО) ПРОПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ И ВСЁ ОКЕЙ. ЗАМЕРЮ ВОЛЬТАЖ НАПИШУ.
JONNIK полировка и притирка автослесарями проводилась, как я у них выяснил(а ты случайно в Челябе не в районе макфы живёшь?)
JONNIK полировка и притирка автослесарями проводилась, как я у них выяснил(а ты случайно в Челябе не в районе макфы живёшь?)