помогите проблема с митсубиши gdi 4g93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

помогите проблема с митсубиши gdi 4g93

#1 Сообщение 353Артем » 23 ноя 2007, 20:54

помогите пожалуйста что с машиной. на х.х вольтаж скачит от 1,4-2,8 при наборе оборотом вольтаж падает до 0,6 , при наборе 3,500 обороты обрываются и может заглохнуть. тнвд чистил всё попрежнему. в чём нюанс?
Последний раз редактировалось 353Артем 28 ноя 2007, 13:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 24 ноя 2007, 01:31

Прочистите фильтрик на входе в тнвд.Этого может оказатся достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
GDIвод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:09
Откуда: Владивосток

#3 Сообщение GDIвод » 25 ноя 2007, 12:07

mek писал(а):Прочистите фильтрик на входе в тнвд.Этого может оказатся достаточно.
Дмитрий Юрьевич, Вы говорите что фильтрик на входе. Для этого снимать ТНВД не надо? А то я тоже сделал можно сказать полную чистку, но результатом не доволен. Разница между режимами в оборотах не 100 об., а где-то 200.
MMC Galant 1999 год; дв. 4G93 JD; куз. EC1A VIENTO.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

#4 Сообщение Виталик1 » 26 ноя 2007, 22:48

И вот уже в тысячный раз бедный Д.Ю. (сочувствую) собирается (а может и нет) нарисовать эту ссылочку:
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=37
З.Ы. Снимать не надо :-)

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#5 Сообщение 353Артем » 27 ноя 2007, 19:48

поправка небольшая на х.х вольтаж скачит от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно, так даже и после чистки ТНВД. стоит менять датчики х.х. или дросельной заслонки или ещё какие-нибудь? ИЛИ ТНВД ОБРЕЧЁН? а то машина стоит в гараже мёртвым грузом уже надоело и деньги на ветер выкидывать не хочеться, накладно.
Последний раз редактировалось 353Артем 28 ноя 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#6 Сообщение Alex58 » 27 ноя 2007, 22:24

353Артем писал(а):поправка небольшая на х.х вольтаж скачит от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно, так даже и после чистки ТНВД.
А какое напряжение на 2000 оборотах? Должно быть порядка 3,0 В.
Чистить надо фильтрик, а не ТНВД. Это потом чистка и ремонт если надо будет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 28 ноя 2007, 01:41

mek писал(а):Прочистите фильтрик на входе в тнвд.Этого может оказатся достаточно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#8 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 07:09

фильтрик изначальный вытаскивая порвали, вместо него вставили от форсунки нисанновской после прочистки ультразвуком и продувки, т.е. не в нём ведь дело тогда. а промывка инжектора аппаратом жидкостью wynn's проходит ведь через тнвд так может и прочистит или нет?

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#9 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 07:33

получается ведь, что тнвд не держит постоянно давление, оно то максимально, то падает в два раза, а при нажатии на педаль выплескивает накопившийся в рампе бензин следовательно обороты подбрасывает после чего новую порцию не может накачать при таких оборотах(2000-2500) или при нагрузках когда пытаешься проехать, не в силах раскручивать весь агрегат привода, обороты соответственно падают форсунки не продавливаются. во время падания оборотов до холостых(800) успевает накачивается в рампе давление для продавливания форсунков и происходит очерендой подброс оборотов. из-за чего у нас в спортивной провинции в Ханты-Мансийске слесаря безсильны и говорят меняй тнвд, но хотелось бы избежать такого крупного вложения. при разборе и чистки тнвд имеется износ деталей может из-за этого насос не в силах выдавать давление на средних оборотах и выдавать постоянное давление на холостых так как вольтаж скачит 1,4-2,8

devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

#10 Сообщение devlad » 28 ноя 2007, 08:12

Помоему местный форумчанин чинил ТНВД прямо в дороге! Так что попробуйте сами починить его! Может ваш фильтрик не тот-сплавился, может фильтр в баке, может тряпка в баке, смотреть надо от сеточки бензонасоса до самой рампы. Скорее всего промывкой WINs вы все забили, а не почистили. :o Хлопотно и страшно: глаза боятся -руки делают. :lol:

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#11 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 08:41

я ещё не чистил жидкостью я спрашиваю. В баке насос с фильтром-сеткой поменял и результаты вот такие. всё бесполезно. неужели насос обречен? чистит ведь народ и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#12 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 09:42

НАЧНЁМ ВСЁ СНАЧАЛА
помогите, пожалуйста, что с машиной? На х.х. вольтаж скачет от 1,4 до 2,8 и обороты соответственно плавают, машина едет, если нога едва-едва касается педали газа, так даже после разборки и чистки ТНВД, замены насоса в баке с сеточкой. Стоит менять датчики х.х. или дроссельной заслонки или ещё какие-нибудь? ИЛИ ТНВД ОБРЕЧЁН? ВОТ СИМПТОМЫ:
Получается что тнвд не держит постоянно давление, оно то максимально, то падает в два раза, а при нажатии на педаль в пол или около этого выплескивает накопившийся в рампе бензин следовательно обороты подбрасывает, после чего новую порцию тнвд не может накачать при таких оборотах(2000-2500 вольтаж 0,6) или при нагрузках когда пытаешься проехать, обороты соответственно падают форсунки не продавливаются. Во время падания оборотов до холостых(800) успевает накачивается в рампе давление для продавливания форсунок и происходит очередной подброс оборотов. Из-за чего у нас в спортивной провинции в Ханты-Мансийске автослесаря бессильны и говорят меняй тнвд, но хотелось бы избежать такого крупного вложения. При разборе и чистки тнвд имеется износ деталей может из-за этого насос не в силах выдавать давление на средних оборотах и выдавать постоянное давление на холостых, так как вольтаж скачет 1,4-2,8.
Фильтрик изначальный вытаскивая порвали, вместо него вставили от форсунки нисанновской после прочистки ультразвуком и продувки, т.е. не в нём ведь дело тогда. а промывка инжектора аппаратом жидкостью wynn\'s проходит ведь через тнвд так может и прочистит или нет? Чистит ведь народ тнвд и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#13 Сообщение cds » 28 ноя 2007, 10:05

у тебя первое поколение или второе? Если 2-е - то надо пластинки полировать в ТНВД и проверять редукционный клапан, может с ним проблема. Я бы даже с него начал - там тоже может быть грязь или ржавчина, или износ седла.
EC1W 99 год.

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#14 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 10:36

галант март 1999г. на СТО рабирали и чистили сказали на поршне в ТНВД выработка, но она ведь у всех или у меня получаеться на столько сильная.

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#15 Сообщение cds » 28 ноя 2007, 10:53

там набор пластин. их надо полировать - до отсутствия выработок и выпуклостей. подробнее к ДЮ уже. Здесь неск-ко человек так делали - помогало. просто чистки может быть и мало будет.
EC1W 99 год.

Jonnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:07
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

#16 Сообщение Jonnik » 28 ноя 2007, 13:18

353Артем писал(а):я ещё не чистил жидкостью я спрашиваю. В баке насос с фильтром-сеткой поменял и результаты вот такие. всё бесполезно. неужели насос обречен? чистит ведь народ и работает. а у меня результата ноль или ещё процедура разборки-чистки тнвд нужна?
А когда ты фильтр в баке поменял? До проблемы или когда начал искать неисправность?
LANCER CEDIA 1,5 2001

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#17 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 13:20

а чем и при помощи чего полировать(пастогое не рекомендуют-бензином не вымывается) какие средства и материалы нужны?

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#18 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 13:23

когда начал искать неисправность и пробовать все не дорогие способы вернуть к нормальной жизни авто

Jonnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:07
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

#19 Сообщение Jonnik » 28 ноя 2007, 14:36

353Артем писал(а):а чем и при помощи чего полировать(пастогое не рекомендуют-бензином не вымывается) какие средства и материалы нужны?
Паста для притирки клапанов.Берешь твердую поверхность и абсолютно чистую. Например зеркало и оборачиваеш тканью. Намазываеш на пластины пасту держишь пальцами и полируеш об ткань. Главное не переусердствуй.
LANCER CEDIA 1,5 2001

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#20 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 15:07

Jonnik большое спасибо за отзывчивость и рекомендацию.

Jonnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:07
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

#21 Сообщение Jonnik » 28 ноя 2007, 15:24

353Артем писал(а):Jonnik большое спасибо за отзывчивость и рекомендацию.
Незачто. Смотри личку.
LANCER CEDIA 1,5 2001

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#22 Сообщение 353Артем » 28 ноя 2007, 16:00

проведу такую операцию сообщу результат.

Тимур
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 06:53
Откуда: Almaty

#23 Сообщение Тимур » 29 ноя 2007, 13:02

вопрос хочу задать всем - откуда сажа появляется во впускном канале? через EGR ? тогда может надо отключать (перекрывать) EGR.

и думаю что сажа от 92-го и 95-го бензина, поскольку комп определяет детонацию, делает более позднее зажигание, и бензин не сгорает полностью, отсюда и сажа... + моторное масло надо самое лучшее синтетическое, для смыва сажи с поршня и колец.

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#24 Сообщение 353Артем » 29 ноя 2007, 16:12

СПАСИБО КТО ОТКЛИУНКЛСЯ ОСОБЕННО Дмитрию Юрьевичу ДИАГНОЗ ИЗНОЧАЛЬНО ИМ БЫЛ ПОСТАВЛЕН ПРАВЕЛЬНО, НО Я НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЕ (ИЗВИНИТЕ), ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ФИЛЬТРИК ИЗ Б/У ФОРСУНКИ ОКАЗАЛСЯ УЖАСНЫМ(Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ КОГДА СТАВИЛИ, НЕ САМ ПРОВОДИЛ ОПЕРАЦИЮ а НА СТО) ПРОПРОБОВАЛ ЗАМЕНИТЬ И ВСЁ ОКЕЙ. ЗАМЕРЮ ВОЛЬТАЖ НАПИШУ.
JONNIK полировка и притирка автослесарями проводилась, как я у них выяснил(а ты случайно в Челябе не в районе макфы живёшь?)

Jonnik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 19:07
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

#25 Сообщение Jonnik » 30 ноя 2007, 09:46

1)Поздравляю что так все удачно!
2)Нет не у Макфы.
LANCER CEDIA 1,5 2001

353Артем
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 09:07
Откуда: г.Ханты-Мансийск

#26 Сообщение 353Артем » 30 ноя 2007, 13:27

вольтаж 2,8-2,9 и с ростом оборотов растет до 3,2В

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

#27 Сообщение Alex58 » 30 ноя 2007, 22:34

353Артем писал(а):вольтаж 2,8-2,9 и с ростом оборотов растет до 3,2В
Ну теперь очень даже нормально.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Ответить