Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
Почему GDI (4g94 Pajero IO) прогревается считай на холостых оборотах . Заводишь-~1200-далее обороты падают. Как у вас прогреваются джидаи, как он вообще должен прогреваться?
- kisslorod
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня такая же уренда, глохнет после запуска на холодную , вот только с оборотами у меня нормально 1000±50. бывает со второго раза не глохнет, бывает с третьего. вот ищу причину почему глохнетQuigAnskY писал(а): После чистки дросселя появился новый прикол - прихожу, завожу, обороты подскакивают ~2000, плавно снижаются, чих-пых-тра-ля-ля и машина заглохла.
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Очень может быть из-за качества вашего бензина. У меня была такая же проблема, когда я целый год был в Челябинске. Зимой заводилась также со второго раза (после первой попытки глохла сразу после завода). В Москве таких проблем нет. Заводится с полоборота в любой мороз. Причем после года эксплуатации в Челябинске никаких чисток не делал.kisslorod писал(а):у меня такая же уренда, глохнет после запуска на холодную , вот только с оборотами у меня нормально 1000±50. бывает со второго раза не глохнет, бывает с третьего. вот ищу причину почему глохнетQuigAnskY писал(а): После чистки дросселя появился новый прикол - прихожу, завожу, обороты подскакивают ~2000, плавно снижаются, чих-пых-тра-ля-ля и машина заглохла.
P.S. Можно еще почистить топливный фильтрик.
Mitsubishi Galant 1997 г.в. EA1A 4G93 1,8 GDI - sold
Mitsubishi Galant 2001 г.в. EA7A 4G94 2,0 GDI
Mitsubishi Galant 2001 г.в. EA7A 4G94 2,0 GDI
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:57
- Автомобиль: Lancer Cedia Wagon CS5W
- Откуда: Уссурийск
Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
Добрый всем день.
Имеется авто Lancer Cedia 4g93 с мозгами MR514449 от 4g94 Galant EA7A.
Мозги ставил так как заменил свой вариатор на МКПП и по советам с нашенского форума http://cedia-club.ru/forum/ воткнул именно этот мозг.
Так то все нормально работает уже пол года, кроме прогревочных оборотов.
В любой минус авто при старте кидает на пару секунд обороты под 2000 и сразу сбрасывает на холостые (примерно 700-800). При приличном минусе машина глохнет, приходится поддерживать обороты педалью.
Коннектился к диагностике ELM327, температура двигателя отображается верно.
На старых мозгах прогрев нормальный.
Есть предположение, что двигатель поднимает обороты опираясь на датчик АКПП
Имеется авто Lancer Cedia 4g93 с мозгами MR514449 от 4g94 Galant EA7A.
Мозги ставил так как заменил свой вариатор на МКПП и по советам с нашенского форума http://cedia-club.ru/forum/ воткнул именно этот мозг.
Так то все нормально работает уже пол года, кроме прогревочных оборотов.
В любой минус авто при старте кидает на пару секунд обороты под 2000 и сразу сбрасывает на холостые (примерно 700-800). При приличном минусе машина глохнет, приходится поддерживать обороты педалью.
Коннектился к диагностике ELM327, температура двигателя отображается верно.
На старых мозгах прогрев нормальный.
Есть предположение, что двигатель поднимает обороты опираясь на датчик АКПП
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
А дроссель почистить не пробовали?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:57
- Автомобиль: Lancer Cedia Wagon CS5W
- Откуда: Уссурийск
Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
Летом чистил. Причем вместе со впуском.
Повторюсь, на старых мозгах нормально, пришлось их заменить так как без вариатора пропадала тяга.
Точно такая же пролема у соклюбника после замены мозгов.
Тут кажется либо несовместимость с 4g93, либо не хватает каких-то показаний датчиков.
Повторюсь, на старых мозгах нормально, пришлось их заменить так как без вариатора пропадала тяга.
Точно такая же пролема у соклюбника после замены мозгов.
Тут кажется либо несовместимость с 4g93, либо не хватает каких-то показаний датчиков.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.
Может и не хватает, данные покажите. Дроссель почистите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2