Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
devlad
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 май 2007, 08:34
Откуда: Novosibirsk

Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

#1 Сообщение devlad » 28 ноя 2007, 10:16

Почему GDI (4g94 Pajero IO) прогревается считай на холостых оборотах . Заводишь-~1200-далее обороты падают. Как у вас прогреваются джидаи, как он вообще должен прогреваться? :)

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#2 Сообщение cds » 28 ноя 2007, 10:35

завожу - 2000, за 20-30 сек снижает до 1200 и дальше по мере прогрева, но не быстро.
EC1W 99 год.

Аватара пользователя
kisslorod
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение kisslorod » 28 ноя 2007, 20:04

cds писал(а):...до 1200 и дальше по мере прогрева, но не быстро.
а 1200 это не большие ли обороты :shock: ? прогревочные вроде ж 1000 :shock: ?
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Изображение

Павлентий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 08:37
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#4 Сообщение Павлентий » 29 ноя 2007, 13:59

kisslorod писал(а):
cds писал(а):...до 1200 и дальше по мере прогрева, но не быстро.
а 1200 это не большие ли обороты :shock: ? прогревочные вроде ж 1000 :shock: ?
нет это нормальные обороты! сначала при заводе до 2000 потом до 1200 и по мере прогрева падают!

Аватара пользователя
kisslorod
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение kisslorod » 29 ноя 2007, 15:11

Павлентий писал(а): нет это нормальные обороты! сначала при заводе до 2000 потом до 1200 и по мере прогрева падают!
при заводе то это у меня тоже до 2000 потом плавно до 1000...

дак получается, что у меня низкие прогревочные обороты :shock: ?
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Изображение

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#6 Сообщение web_larri » 29 ноя 2007, 15:14

у меня вообще по настроению
бывает выходит на 1000 прогревочных
бывает на 1200 греется
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
QuigAnskY
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 02:29
Откуда: Астрахань

#7 Сообщение QuigAnskY » 29 ноя 2007, 19:15

web_larri писал(а):у меня вообще по настроению
бывает выходит на 1000 прогревочных
бывает на 1200 греется
У меня такая же петрушка. После чистки дросселя появился новый прикол - прихожу, завожу, обороты подскакивают ~2000, плавно снижаются, чих-пых-тра-ля-ля и машина заглохла.

Аватара пользователя
kisslorod
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение kisslorod » 30 ноя 2007, 12:54

QuigAnskY писал(а): После чистки дросселя появился новый прикол - прихожу, завожу, обороты подскакивают ~2000, плавно снижаются, чих-пых-тра-ля-ля и машина заглохла.
у меня такая же уренда, глохнет после запуска на холодную :cry: , вот только с оборотами у меня нормально 1000±50. бывает со второго раза не глохнет, бывает с третьего. вот ищу причину почему глохнет :(
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Изображение

fg1981
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 22:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение fg1981 » 30 ноя 2007, 13:07

kisslorod писал(а):
QuigAnskY писал(а): После чистки дросселя появился новый прикол - прихожу, завожу, обороты подскакивают ~2000, плавно снижаются, чих-пых-тра-ля-ля и машина заглохла.
у меня такая же уренда, глохнет после запуска на холодную :cry: , вот только с оборотами у меня нормально 1000±50. бывает со второго раза не глохнет, бывает с третьего. вот ищу причину почему глохнет :(
Очень может быть из-за качества вашего бензина. У меня была такая же проблема, когда я целый год был в Челябинске. Зимой заводилась также со второго раза (после первой попытки глохла сразу после завода). В Москве таких проблем нет. Заводится с полоборота в любой мороз. Причем после года эксплуатации в Челябинске никаких чисток не делал.
P.S. Можно еще почистить топливный фильтрик.
Mitsubishi Galant 1997 г.в. EA1A 4G93 1,8 GDI - sold
Mitsubishi Galant 2001 г.в. EA7A 4G94 2,0 GDI

Аватара пользователя
kisslorod
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение kisslorod » 30 ноя 2007, 14:35

фильтрик чистил, значит он отпадает, свечи менял, дроссель чистил :)
тут гдето глубже сабака зарыта... подумываю чистить форсунки, посмотрим поможет нет :)
Galant VR-G 2.0 EA7A (4G94) 2000 г.в. АКПП
Изображение

gordon_f
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:57
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon CS5W
Откуда: Уссурийск

Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

#11 Сообщение gordon_f » 22 дек 2013, 15:28

Добрый всем день.
Имеется авто Lancer Cedia 4g93 с мозгами MR514449 от 4g94 Galant EA7A.
Мозги ставил так как заменил свой вариатор на МКПП и по советам с нашенского форума http://cedia-club.ru/forum/ воткнул именно этот мозг.
Так то все нормально работает уже пол года, кроме прогревочных оборотов.
В любой минус авто при старте кидает на пару секунд обороты под 2000 и сразу сбрасывает на холостые (примерно 700-800). При приличном минусе машина глохнет, приходится поддерживать обороты педалью.
Коннектился к диагностике ELM327, температура двигателя отображается верно.
На старых мозгах прогрев нормальный.

Есть предположение, что двигатель поднимает обороты опираясь на датчик АКПП

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

#12 Сообщение mek » 22 дек 2013, 20:52

А дроссель почистить не пробовали?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

gordon_f
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 16:57
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon CS5W
Откуда: Уссурийск

Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

#13 Сообщение gordon_f » 23 дек 2013, 15:33

Летом чистил. Причем вместе со впуском.
Повторюсь, на старых мозгах нормально, пришлось их заменить так как без вариатора пропадала тяга.
Точно такая же пролема у соклюбника после замены мозгов.
Тут кажется либо несовместимость с 4g93, либо не хватает каких-то показаний датчиков.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не пойму. Прогрев на холостых 4G94.

#14 Сообщение mek » 23 дек 2013, 15:36

Может и не хватает, данные покажите. Дроссель почистите.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить