Помогите решить проблему 2.4GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Помогите решить проблему 2.4GDI
У меня Галант 1999 года 4G64 2.4 GDI. Есть проблема.
1. На холостом ходу неустойчива работа двигателя на горячую (падают обороты), на холодную при запуске троит (10-30 сек).
2. При небольшой нагрузке чувствуется неустойчивая работа (машина дергается).
3. Есть провал мощности после 4000 оборотов.
4. Плохая динимика разгона.Пробег 150000 км (оригинал).
5. Какого поколения у меня ТНВД, есть ли в нем фильтрик?
Не могли бы Вы помочь? В чем проблема? Заранее благодарю.
VIN код JMBLNEA3WXZ001627
1. На холостом ходу неустойчива работа двигателя на горячую (падают обороты), на холодную при запуске троит (10-30 сек).
2. При небольшой нагрузке чувствуется неустойчивая работа (машина дергается).
3. Есть провал мощности после 4000 оборотов.
4. Плохая динимика разгона.Пробег 150000 км (оригинал).
5. Какого поколения у меня ТНВД, есть ли в нем фильтрик?
Не могли бы Вы помочь? В чем проблема? Заранее благодарю.
VIN код JMBLNEA3WXZ001627
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
- Откуда: H.Hовгород
- Контактная информация:
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Re: Помогите решить проблему 2.4GDI
ТНВД второго поколения, фильтрик на входе ессно есть.SergeyF писал(а):У меня Галант 1999 года 4G64 2.4 GDI. Есть проблема.
1. На холостом ходу неустойчива работа двигателя на горячую (падают обороты), на холодную при запуске троит (10-30 сек).
2. При небольшой нагрузке чувствуется неустойчивая работа (машина дергается).
3. Есть провал мощности после 4000 оборотов.
4. Плохая динимика разгона.Пробег 150000 км (оригинал).
5. Какого поколения у меня ТНВД, есть ли в нем фильтрик?
Не могли бы Вы помочь? В чем проблема? Заранее благодарю.
VIN код JMBLNEA3WXZ001627
По симптомам - думаю пора делать комплекс чисток, сажа-тнвд-форсунки и т.п. Чем-то одним вряд ли отделаешься...
Но лучше снять даталист сканером и скинуть сюда, многое станет понятно.
Александр
Снимали сканером ошибки.Выявилась ошибка SER01207 CODE 750 TYPE EC4-0013 073B (не горит CHECK ENGINE). По ошибкам - управление дроссельной заслонкой, сама дроссельная заслонка в порядке,магнит не провернут,на месте.Грешат на блок управления дроссельной заслонкой.
Может обойтись только чисткой фильтрика( подскажите где его найти)? Еще при запуске на холодную кидает черный дым.В чем может быть проблема, не может ли это быть проблема с катализатором (засорен)? И еще расход бензина 12-13,5л по городу, летом-10-11. Какой должен быть
Может обойтись только чисткой фильтрика( подскажите где его найти)? Еще при запуске на холодную кидает черный дым.В чем может быть проблема, не может ли это быть проблема с катализатором (засорен)? И еще расход бензина 12-13,5л по городу, летом-10-11. Какой должен быть
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
На вашей машине двухзначные ошибки-так что диагностика по ошибкам неверная.Считывайте по лампочке чек.
Про фильтрик http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=37
По неустойчивой работе-очень похоже на неправильные или плохие свечи.Катушки зажигания тоже надо проверить на предмет пробоя внешеим осмотром.
Про фильтрик http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=37
По неустойчивой работе-очень похоже на неправильные или плохие свечи.Катушки зажигания тоже надо проверить на предмет пробоя внешеим осмотром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Дмитрий Юрьевич, мне чистили впускной колектор там очень много сажи.Я читал "Прочистка Джедая от сажи" , по симптомам у меня тоже самое. . Расход масла 500грамм на 5000км.,плохой прием. Я живу в Украине г. Николаев у нас нет специалистов, они могут сделать только компьютерную диагностику. С чего начать, подскажите
НА сервисе мне говорят что свечи новые, а если проблема с катушками то компьютер сразу покажет. Я был в Одессе, Киеве на фирменных СТО, все говорят что все датчики работают нормально. Но машина плохо работает на холостых (падают обороты 620-1100 об/мин),и провал с 4000 до 6000 об/мин (плохая динамика ). Может снять все данные с машины и прислать вам
Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 93 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА
При максимальной нагрузки двигателя(3-я передача – 5200 об/мин) датч давления
топлива - 5.2 -5.7 мПа.
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 93 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА
При максимальной нагрузки двигателя(3-я передача – 5200 об/мин) датч давления
топлива - 5.2 -5.7 мПа.
-
- admin
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, meks.ru
- Контактная информация:
Результата особого не будет, ровно как и последствий. Замолкнут гидрокомпенсаторы(если сейчас постукивают), увеличится тяга на низах - но через неделю другую все вернется обратно.SergeyF писал(а):Подскажите пожайлуста Я хочу использовоть Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner (матор 4g64 пробег 160т) какой будет результат, и какие последствия.
Правда если все так и произойдет - то это лишнее подтверждение что пора мотор отчистить от сажи, так что попробовать можно
Александр
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
По данным.
tARGET PE -92 КПА Это значение путём промывки дроселя,увеличения напряжения на х.х до 0580мв примерно,и обучения-путём сброса минусовой клеммы и секундного включения зажигания, - надо перевести в значение +.После этого х.х перестанет заваливатся.
Остальные значения нормальные.Рекомендации те что я дал раньше.
tARGET PE -92 КПА Это значение путём промывки дроселя,увеличения напряжения на х.х до 0580мв примерно,и обучения-путём сброса минусовой клеммы и секундного включения зажигания, - надо перевести в значение +.После этого х.х перестанет заваливатся.
Остальные значения нормальные.Рекомендации те что я дал раньше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Надо непроверять-хотя это и не лишнее-а почистить пескоструйкой.
Посмотрите здесь http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Посмотрите здесь http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Д.Ю. Я сделал что вы посоветовали проверил свечи, катушки. Катушки – визуально новые, пружинки блестят; свечи- по видимому тоже новые без пробоев. 1-ая, 2-ая свеча закопчена, две последние нормальные – кофе с молоком. После того как Я все почистил, двигатель начал плеваться сажей и троить (видимо химия попала в цилиндры ). Когда двигатель прогрелся, то он начал работать нормально(устойчиво держит обороты одно деление до тысячи оборотов) 5 минут , Я чуть-чуть его покрутил и все стало так как было. Плохо работает на холостых (немного трусит) и когда едешь с постоянной нагрузкой машина слегка подергивается ( как будто перебои со свечами или еще с чем-то ). МОЖЕТ 4G64 ТАК И ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ
Д.Ю. подскажите что делать, с чего начать? Катушки Я подставил с другой машины и свечи поменял на новые, результатов нет! Свечи сухие, и чистые без признаков масла – все одинаковые. Чистил камер сгорания винс-комбустером
Я промерял компрессию и вот что получил:
Первый цилиндр – 19кг
Второй цилиндр – 13кг
Третий цилиндр – 17кг
Четвертый цилиндр – 18кг
Какая должна быть компрессия?
Стоит ли снимать головку?
Я промерял компрессию и вот что получил:
Первый цилиндр – 19кг
Второй цилиндр – 13кг
Третий цилиндр – 17кг
Четвертый цилиндр – 18кг
Какая должна быть компрессия?
Стоит ли снимать головку?
--------------------------------------------------------------------------------
Данные особо не изменились!
Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 80 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА
Может клапан подгорел или плохо закрывается. Свечи чистые Я проверил два комплекта, без особого нагара.
Данные особо не изменились!
Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 80 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА
Может клапан подгорел или плохо закрывается. Свечи чистые Я проверил два комплекта, без особого нагара.