Помогите решить проблему 2.4GDI

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

Помогите решить проблему 2.4GDI

#1 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 09:43

У меня Галант 1999 года 4G64 2.4 GDI. Есть проблема.
1. На холостом ходу неустойчива работа двигателя на горячую (падают обороты), на холодную при запуске троит (10-30 сек).
2. При небольшой нагрузке чувствуется неустойчивая работа (машина дергается).
3. Есть провал мощности после 4000 оборотов.
4. Плохая динимика разгона.Пробег 150000 км (оригинал).
5. Какого поколения у меня ТНВД, есть ли в нем фильтрик?
Не могли бы Вы помочь? В чем проблема? Заранее благодарю.
VIN код JMBLNEA3WXZ001627

kgkdiagnost
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 11:21
Откуда: H.Hовгород
Контактная информация:

#2 Сообщение kgkdiagnost » 06 янв 2006, 09:49

ну надо хоть какие нито данные со сканера. давление корекция и т.д

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

Re: Помогите решить проблему 2.4GDI

#3 Сообщение indy » 06 янв 2006, 10:31

SergeyF писал(а):У меня Галант 1999 года 4G64 2.4 GDI. Есть проблема.
1. На холостом ходу неустойчива работа двигателя на горячую (падают обороты), на холодную при запуске троит (10-30 сек).
2. При небольшой нагрузке чувствуется неустойчивая работа (машина дергается).
3. Есть провал мощности после 4000 оборотов.
4. Плохая динимика разгона.Пробег 150000 км (оригинал).
5. Какого поколения у меня ТНВД, есть ли в нем фильтрик?
Не могли бы Вы помочь? В чем проблема? Заранее благодарю.
VIN код JMBLNEA3WXZ001627
ТНВД второго поколения, фильтрик на входе ессно есть.
По симптомам - думаю пора делать комплекс чисток, сажа-тнвд-форсунки и т.п. Чем-то одним вряд ли отделаешься...
Но лучше снять даталист сканером и скинуть сюда, многое станет понятно.
Александр

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#4 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 11:21

Снимали сканером ошибки.Выявилась ошибка SER01207 CODE 750 TYPE EC4-0013 073B (не горит CHECK ENGINE). По ошибкам - управление дроссельной заслонкой, сама дроссельная заслонка в порядке,магнит не провернут,на месте.Грешат на блок управления дроссельной заслонкой.
Может обойтись только чисткой фильтрика( подскажите где его найти)? Еще при запуске на холодную кидает черный дым.В чем может быть проблема, не может ли это быть проблема с катализатором (засорен)? И еще расход бензина 12-13,5л по городу, летом-10-11. Какой должен быть :?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 06 янв 2006, 14:44

На вашей машине двухзначные ошибки-так что диагностика по ошибкам неверная.Считывайте по лампочке чек.
Про фильтрик http://www.mek1.ru/index.php?option=com ... &Itemid=37
По неустойчивой работе-очень похоже на неправильные или плохие свечи.Катушки зажигания тоже надо проверить на предмет пробоя внешеим осмотром.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#6 Сообщение SergeyF » 06 янв 2006, 19:57

Дмитрий Юрьевич, мне чистили впускной колектор там очень много сажи.Я читал "Прочистка Джедая от сажи" , по симптомам у меня тоже самое. . Расход масла 500грамм на 5000км.,плохой прием. Я живу в Украине г. Николаев у нас нет специалистов, они могут сделать только компьютерную диагностику. С чего начать, подскажите :?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 06 янв 2006, 22:43

Начать лучше со свечей и катушек зажигания.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#8 Сообщение SergeyF » 07 янв 2006, 13:39

НА сервисе мне говорят что свечи новые, а если проблема с катушками то компьютер сразу покажет. Я был в Одессе, Киеве на фирменных СТО, все говорят что все датчики работают нормально. Но машина плохо работает на холостых (падают обороты 620-1100 об/мин),и провал с 4000 до 6000 об/мин (плохая динамика ). Может снять все данные с машины и прислать вам :?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 07 янв 2006, 16:08

Присылайте-посмотрю.В эту тему вставляйте данные.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#10 Сообщение SergeyF » 10 янв 2006, 12:53

Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 93 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА

При максимальной нагрузки двигателя(3-я передача – 5200 об/мин) датч давления
топлива - 5.2 -5.7 мПа.

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#11 Сообщение SergeyF » 11 янв 2006, 14:59

Подскажите пожайлуста Я хочу использовоть Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner (матор 4g64 пробег 160т) какой будет результат, и какие последствия.

indy
admin
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:17
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, meks.ru
Контактная информация:

#12 Сообщение indy » 11 янв 2006, 21:32

SergeyF писал(а):Подскажите пожайлуста Я хочу использовоть Wynn's Combustion Chamber and Valve Cleaner (матор 4g64 пробег 160т) какой будет результат, и какие последствия.
Результата особого не будет, ровно как и последствий. Замолкнут гидрокомпенсаторы(если сейчас постукивают), увеличится тяга на низах - но через неделю другую все вернется обратно.

Правда если все так и произойдет - то это лишнее подтверждение что пора мотор отчистить от сажи, так что попробовать можно ;)
Александр

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#13 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 00:56

Вопрос mekу- по данным снятых с машины ? Я очень жду ответа. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 12 янв 2006, 01:12

По данным.
tARGET PE -92 КПА Это значение путём промывки дроселя,увеличения напряжения на х.х до 0580мв примерно,и обучения-путём сброса минусовой клеммы и секундного включения зажигания, - надо перевести в значение +.После этого х.х перестанет заваливатся.
Остальные значения нормальные.Рекомендации те что я дал раньше.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#15 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 12:44

Д.Ю. подскажите, как проверить свечи и самое главное катушки :?: Свечи Я проверял свечи под давлением горит хорошо не пробивает.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#16 Сообщение mek » 12 янв 2006, 22:12

Надо непроверять-хотя это и не лишнее-а почистить пескоструйкой.
Посмотрите здесь http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=36
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#17 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 23:15

Спасибо за ответ :idea: А как катушки зажигания :?:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#18 Сообщение mek » 12 янв 2006, 23:28

Там в статьях про катушки всё есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#19 Сообщение SergeyF » 12 янв 2006, 23:45

Большое ВАМ спасибо :!: :!: :!: Плохо что у нас на Украине нет такого специалиста :idea:

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#20 Сообщение SergeyF » 15 янв 2006, 21:16

Дмитрий Юревич подскажите пожалуйста, можно поставить свечи обычные, для того чтобы проверить мои свечи, будет работать двигатель нормально на обычных свечах? Подскажите сколько стоят свечи на двигатель 4G64 (оригинальные). Я так и не понял как проверить катушки зажигания.

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#21 Сообщение SergeyF » 16 янв 2006, 22:10

Д.Ю. Я сделал что вы посоветовали проверил свечи, катушки. Катушки – визуально новые, пружинки блестят; свечи- по видимому тоже новые без пробоев. 1-ая, 2-ая свеча закопчена, две последние нормальные – кофе с молоком. После того как Я все почистил, двигатель начал плеваться сажей и троить (видимо химия попала в цилиндры ). Когда двигатель прогрелся, то он начал работать нормально(устойчиво держит обороты одно деление до тысячи оборотов) 5 минут , Я чуть-чуть его покрутил и все стало так как было. Плохо работает на холостых (немного трусит) и когда едешь с постоянной нагрузкой машина слегка подергивается ( как будто перебои со свечами или еще с чем-то ). МОЖЕТ 4G64 ТАК И ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ :?: :?: :?:

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#22 Сообщение SergeyF » 18 янв 2006, 00:22

Дмитрий Юревич подскажите пожалуйста, можно поставить свечи обычные, для того чтобы проверить мои свечи, будет работать двигатель нормально на обычных свечах? Подскажите сколько стоят свечи на двигатель 4G64 (оригинальные). Я так и не понял как проверить катушки зажигания.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#23 Сообщение mek » 18 янв 2006, 00:26

Обычные свечи для проверки можно.На вагон идут NGK IZFR6B,можно поставить праворукий аналог NGK BKR6EKUC.
Катушки-вы проверили всё правильно-остальное для проверки вам неподвластно-нужен специальный осцилограф.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#24 Сообщение SergeyF » 18 янв 2006, 00:31

Огромное ВАМ спасибо за ответ.

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#25 Сообщение SergeyF » 26 янв 2006, 09:56

Д.Ю.,
подскажите пожалуйста, можно ли подставить катушки с машины Space Wagon 2000 года 6G64?
На нём катушки немного другого вида.Изоляторы немного длиннее и другой код на них написан, если я поменяю изоляторы на свои, ничего не случится плохого с его катушками и с моей электроникой?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#26 Сообщение mek » 27 янв 2006, 01:25

Что за вагон?Поточнее.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#27 Сообщение SergeyF » 27 янв 2006, 10:11

Space Wagon – руль слева, европеец , мотор как у меня 4G64 GDI., год выпуска 2000, АКПП, какие еще надо данные?

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#28 Сообщение SergeyF » 03 фев 2006, 22:08

Д.Ю. подскажите что делать, с чего начать? Катушки Я подставил с другой машины и свечи поменял на новые, результатов нет! Свечи сухие, и чистые без признаков масла – все одинаковые. Чистил камер сгорания винс-комбустером
Я промерял компрессию и вот что получил:
Первый цилиндр – 19кг
Второй цилиндр – 13кг
Третий цилиндр – 17кг
Четвертый цилиндр – 18кг
Какая должна быть компрессия?
Стоит ли снимать головку?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29 Сообщение mek » 04 фев 2006, 00:15

компрессия 16-18
Давайте данные со сканера.Так тяжело разговаривать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SergeyF
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 16:39
Откуда: Nikolayew

#30 Сообщение SergeyF » 04 фев 2006, 00:25

--------------------------------------------------------------------------------
Данные особо не изменились!

Датч кисл- 0 мВ
Датч рас воздуха- 38-44 Гц
Темп воздуха- 20 гр
TPS -4336 мВ
Темп джиг- 90
обороты- 750
датч ьаро давлен 103 кРа
ХХ ход- ON ON
Afs reset - on
Нагрузка двиг -24% -25%
Форсунка 0.5-0.8 Мс
Угол опер заж - 5%-6%
Датч темп масла – 20 гр
Обученное значение
воздух/топливо LRN A/FBB1 -0.4 %
Задний дат кисл – 39-59 мВ
Датчик вакуума
тормоз системы -19 кПА
Шаговый двиг EGR - 4 STEP
Поправка УОЗ по
по детонации - 0 са
Обученное значе
детонац - 80 %
Желаемые ХХ 727
Датч давления
топлива -4.8 -5.1 мПа
APS (доп) - 938
APS (осн) - 938
TPS (осн) - 469
tARGET PE -92 КПА

Может клапан подгорел или плохо закрывается. Свечи чистые Я проверил два комплекта, без особого нагара.

Ответить