не понятное явление галант

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

не понятное явление галант

#1 Сообщение Роман КМВ » 16 янв 2008, 21:16

Мицубиси Галант 1998 г.в., GDI, периодически странно себя ведет. При движении начинает притупливать и постепенно тормозиться, педаль газа не слушает. Приходится останавливаться, перевожу на парковку, обороты не устойчивы и галант глохнет. Завожу, обороты поднимаются после чего авто опять глохнет. Так повторяется несколько раз. Вновь завожу, давлю педаль газа, авто практически не реагирует, двигатель ужасно дергает, из выхлопной слышаться хлопки. Через некоторое время машина разгазовывается и вновь нормально едет. Не возможно установить момен в связи с чем все это начинается. Тестер Лаунч, дает одну ошибку не достаточно давление ТНВД. На холостых 3,5-4,2 Мра, при поднятии оборотов до 6-7 тысяч, давление показывает не больше 5 Мра. Помогите разобраться
Последний раз редактировалось Роман КМВ 17 янв 2008, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 16 янв 2008, 23:21

Хлопки-посмотрите внимательней наконечники катушек зажигания на предмет пробоя.Пробитые замените вместе со свечами.По маслу на свечах-Обычно приходится менять прокладку свечных гнёзд и прокладку клапанной крышки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#3 Сообщение Роман КМВ » 17 янв 2008, 04:01

Катушки проверялись, все нормально пробоев нет. Может связано с насосом в баке?
Последний раз редактировалось Роман КМВ 17 янв 2008, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#4 Сообщение Роман КМВ » 17 янв 2008, 08:39

По прокладкам определился,все нормально
Последний раз редактировалось Роман КМВ 17 янв 2008, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#5 Сообщение Роман КМВ » 17 янв 2008, 13:43

Дмитрий Юрьевич я проверял, катушки(наконечники), работают нормально ни где не пробивает. Что еще может быть? ТНВД?

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#6 Сообщение Роман КМВ » 17 янв 2008, 20:04

Неужели так сложно ответить? Дмитрий Юрьевич помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#7 Сообщение Rais » 18 янв 2008, 00:39

Роман КМВ писал(а):Неужели так сложно ответить? Дмитрий Юрьевич помогите пожалуйста.
Ему не сложно!
Ему НЕКОГДА!!!
Вообще-то у него ещё и работа есть!
А 3.5 МПа на ХХ -это мало!
ИМХО попробовать почистить фильтрик на входе ТНВД и попробовать прибавить давление
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29505
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 18 янв 2008, 01:41

А 3.5 МПа на ХХ -это мало!
ИМХО попробовать почистить фильтрик на входе ТНВД и попробовать прибавить давление
Попробуйте сделать так.Чистка фильтрика на входе в тнвд может помочь.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#9 Сообщение Роман КМВ » 18 янв 2008, 07:36

Фильтрик на входе в ТНВД стоит 100р. их как говна здесь, в связи с чем я поставил новый. Эффекта нет. Если ВАМ не сложно скажите как давление поднять. Что бы не отвлекать дмитрия юрьевича (даже звонить в Москву пытался все равно трубку ему не передают), прошу уважаемого Раиса помочь советом. Еще раз извиняюсь за беспокойство, если кого утомил своими проблемами....

Аватара пользователя
web_larri
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 08:09
Откуда: Almaty
Контактная информация:

#10 Сообщение web_larri » 18 янв 2008, 08:51

На ТНВД есть болт под шестигранник им и подымается
Galant 1.8 GDI конец 96 года EA1A
пробег 221 000

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11 Сообщение cds » 18 янв 2008, 11:48

только это ненадолго :) выход будет 1 - ремонт ТНВД.
EC1W 99 год.

Ответить