вопрос к MEKу

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
КД
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 16:41

вопрос к MEKу

#1 Сообщение КД » 15 авг 2005, 11:47

Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.
Делал у вас в субботу чистку впускных клапанов, впускного коллектора и камеры сгорания (на серебристом галанте).
Пока вроде как все нормально, характерный стрекот есть, стук компенсаторов не появился.
Тем не менее, проблема с вибрацией осталсь, особенно при удержании машины на месте в положении D и оборотах около 650. Причем иногда обороты сами поднимаются почти до 700 (не плавают, как при плохом давлении, а как будто компьютер их принудительно повышает), при этом вибрация становится меньше, но до конца не пропадает. И машинка сегодня с утра что то тупить начала.
Что скажете?
И еще, я в субботу до того, как к Вам приехать, заезжал к ребятам, которые АКПП делают, думал в ней проблема. Они сказали, что с коробкой все нормально, но 650 оборотов для нее мало, якобы система смазки при таких оборотах работает ненормально. Показал мне даже табличку под капотом, на ней что то написано по-японски и стоят цифры 650-750, типа говорит, для механики 650 нужно, для АКПП - побольше. Что вы думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 15 авг 2005, 12:15

650об.мин.это обычный режим работы этого двигателя.через четыре минуты работы на х.х компьютер принудительно повышает обороты до 750об.мин.это всё так задумано.изменить не удастся.
по поводу вибрации-проблемма всё таки в подушках двигателя.надо проверять.по поводу тупости-надо проверять.и то и другое проверить смогу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dmitriy P.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 12:49
Откуда: Новосибирск, (Бердск)
Контактная информация:

#3 Сообщение Dmitriy P. » 15 авг 2005, 12:53

а если когда стоишь на D или на P обороты плаваю с ~ 650 до 800 достаточно часто, признак чего это мжет быть?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 15 авг 2005, 12:55

признак работы кондиционера-обычно так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Dmitriy P.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 12:49
Откуда: Новосибирск, (Бердск)
Контактная информация:

#5 Сообщение Dmitriy P. » 15 авг 2005, 13:05

а если все выключено.
у меня Aspire, GDI, 1.8

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 15 авг 2005, 13:07

тогда надо смотреть параметры-по сканеру.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

КД
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 16:41

#7 Сообщение КД » 15 авг 2005, 16:17

Нет, я имел в виду не режим продувки, это понятно, а именно небольшое повышение оборотов, не более 700. такое ощущение, что он самостоятельно пытается поднять обороты, чтобы убрать вибрацию. Аналогично, как поднимаются обороты при вращении рулем

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28825
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#8 Сообщение mek » 15 авг 2005, 21:31

для КД:
вам я ответил во втором посте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить