вопрос к MEKу
Добавлено: 15 авг 2005, 11:47
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.
Делал у вас в субботу чистку впускных клапанов, впускного коллектора и камеры сгорания (на серебристом галанте).
Пока вроде как все нормально, характерный стрекот есть, стук компенсаторов не появился.
Тем не менее, проблема с вибрацией осталсь, особенно при удержании машины на месте в положении D и оборотах около 650. Причем иногда обороты сами поднимаются почти до 700 (не плавают, как при плохом давлении, а как будто компьютер их принудительно повышает), при этом вибрация становится меньше, но до конца не пропадает. И машинка сегодня с утра что то тупить начала.
Что скажете?
И еще, я в субботу до того, как к Вам приехать, заезжал к ребятам, которые АКПП делают, думал в ней проблема. Они сказали, что с коробкой все нормально, но 650 оборотов для нее мало, якобы система смазки при таких оборотах работает ненормально. Показал мне даже табличку под капотом, на ней что то написано по-японски и стоят цифры 650-750, типа говорит, для механики 650 нужно, для АКПП - побольше. Что вы думаете по этому поводу?
Делал у вас в субботу чистку впускных клапанов, впускного коллектора и камеры сгорания (на серебристом галанте).
Пока вроде как все нормально, характерный стрекот есть, стук компенсаторов не появился.
Тем не менее, проблема с вибрацией осталсь, особенно при удержании машины на месте в положении D и оборотах около 650. Причем иногда обороты сами поднимаются почти до 700 (не плавают, как при плохом давлении, а как будто компьютер их принудительно повышает), при этом вибрация становится меньше, но до конца не пропадает. И машинка сегодня с утра что то тупить начала.
Что скажете?
И еще, я в субботу до того, как к Вам приехать, заезжал к ребятам, которые АКПП делают, думал в ней проблема. Они сказали, что с коробкой все нормально, но 650 оборотов для нее мало, якобы система смазки при таких оборотах работает ненормально. Показал мне даже табличку под капотом, на ней что то написано по-японски и стоят цифры 650-750, типа говорит, для механики 650 нужно, для АКПП - побольше. Что вы думаете по этому поводу?