вопрос к MEKу
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
вопрос к MEKу
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте.
Делал у вас в субботу чистку впускных клапанов, впускного коллектора и камеры сгорания (на серебристом галанте).
Пока вроде как все нормально, характерный стрекот есть, стук компенсаторов не появился.
Тем не менее, проблема с вибрацией осталсь, особенно при удержании машины на месте в положении D и оборотах около 650. Причем иногда обороты сами поднимаются почти до 700 (не плавают, как при плохом давлении, а как будто компьютер их принудительно повышает), при этом вибрация становится меньше, но до конца не пропадает. И машинка сегодня с утра что то тупить начала.
Что скажете?
И еще, я в субботу до того, как к Вам приехать, заезжал к ребятам, которые АКПП делают, думал в ней проблема. Они сказали, что с коробкой все нормально, но 650 оборотов для нее мало, якобы система смазки при таких оборотах работает ненормально. Показал мне даже табличку под капотом, на ней что то написано по-японски и стоят цифры 650-750, типа говорит, для механики 650 нужно, для АКПП - побольше. Что вы думаете по этому поводу?
Делал у вас в субботу чистку впускных клапанов, впускного коллектора и камеры сгорания (на серебристом галанте).
Пока вроде как все нормально, характерный стрекот есть, стук компенсаторов не появился.
Тем не менее, проблема с вибрацией осталсь, особенно при удержании машины на месте в положении D и оборотах около 650. Причем иногда обороты сами поднимаются почти до 700 (не плавают, как при плохом давлении, а как будто компьютер их принудительно повышает), при этом вибрация становится меньше, но до конца не пропадает. И машинка сегодня с утра что то тупить начала.
Что скажете?
И еще, я в субботу до того, как к Вам приехать, заезжал к ребятам, которые АКПП делают, думал в ней проблема. Они сказали, что с коробкой все нормально, но 650 оборотов для нее мало, якобы система смазки при таких оборотах работает ненормально. Показал мне даже табличку под капотом, на ней что то написано по-японски и стоят цифры 650-750, типа говорит, для механики 650 нужно, для АКПП - побольше. Что вы думаете по этому поводу?
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
650об.мин.это обычный режим работы этого двигателя.через четыре минуты работы на х.х компьютер принудительно повышает обороты до 750об.мин.это всё так задумано.изменить не удастся.
по поводу вибрации-проблемма всё таки в подушках двигателя.надо проверять.по поводу тупости-надо проверять.и то и другое проверить смогу.
по поводу вибрации-проблемма всё таки в подушках двигателя.надо проверять.по поводу тупости-надо проверять.и то и другое проверить смогу.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 12:49
- Откуда: Новосибирск, (Бердск)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 12:49
- Откуда: Новосибирск, (Бердск)
- Контактная информация: