Купил VR-4. Впечатления, вопросы, проблемы...

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GreatEvil
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 16:44
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Купил VR-4. Впечатления, вопросы, проблемы...

#1 Сообщение GreatEvil » 21 янв 2008, 08:15

Всем привет! Вот я и пересел с GDI на VR-4. Ну что сказать, я очень рад:) Классная машина!!!
Вот только купил я его немного подуставшим:( Но это ниче до у ма я его доведу.
Вот что уже сделано:
Поменял масло в АКПП, в раздатке, в дифференциале, в AYC менять не стал, потому что я читал что его надо прокачивать, а пока такой возможности небыло. Поменял еще жидкость ГУР после чего руль стал заметно легче крутится, но не так легко как было у меня на GDI. В радиатое было неизвестно что, какая-то ржавая густая жидкость, ее тоже поменял. До тормозной жидкости дело еще не дошло. Поменял еще топливный фильтр (правда сначала купил такой же как на GDI, но оказывается там резьба меньше потом мне подобрали другой от левого рукого галанта). Воздушный фильтр тоже сменил.

Так... теперь вопросы:

1. Что еще надо поменять в первую очередь?
2. Почему руль крутится так тяжело? Или на VRках это норма? На GDI, если входишь в поворот 90 градусов на мал скорости, стоит только отпустить руль и он сам возвращается на место, а здесь приходится догуливать рукой...
3. После того как поменял антифриз, температура когда едешь падает вниз, где-то и останавливается на 1/4, что это может быть? Термостат? Или просто из-за того что на улице -18? Щас посмотрел на состояния анифриза, он опять весь ржавый:( Хотя систему промывали... Плохо промыли?
4. Когда едешь в в потоке, на маленькой скорости (получается первая, вторая передача), при переключении со второй на первую чувствуется ощутимый толчок. Из-за чего это может быть?
5. На холодную стучат компенсаторы (притом сильно стучат), но когда прогреется все ОК. Замена масла в двигателе поможет с этим? Щас залита полусинтетика. Какое лучше залить?
6. Еще есть проблема с обогревом заднего стекла. Нажимаешь кнопку, а оно зараза не греется. Ну меня пока это не сильно напрягало. А сегодня еду на работу и когда уже подъезжал, вырубилась вся электрика (оптитрон, но стрелки остались гореть, часы, магнитофон, центральный замок, все лампочки) и включилась аварийка. У меня паника не знаю что делать, нажимаю кнопку обогрева заднего стекла и все прекрасно заработало. Доехал до работы, заглушил машину, обогрев получается выключился и опять все тоже самое:( Что это может быть, где рыть?

Заранее спасибо!!!
Изображение
MMC Galant EA1A 4G93 GDI 1997 прошлое
MMC Galant EС5A 6А13 VR-4 1997 настоящее

Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

#2 Сообщение junkman » 21 янв 2008, 09:09

Руль на полном приводе тяжелее. Систему прокачали-или так залили и всё?
Радиатор: Там могло быть вперемежку с водой- мыть и мыть пока не потечёт чистая вода, через 2-3 дня повторить процедуру.(я отмывал дист.водой с порошком для автомата- 100% результат независимо от состояния, но опасно- можно помпу нагнуть, остальное мне нифига не помогало.) По температуре-хз может и термостат- снимите и проверьте(хотя он не дорогой ведь? Его можно и поменять- особенно если в системе так долго дрянь ржавая плавала.Прогревается как?)
Обогрев: ну тут видимо чьи-то руки пошарили... Могли питание не найти при обрыве и всё запитать от обогрева. Почему не работает? Для начала проверьте присутствие сопротивления(а значит и соединения на контактах обогрева)-на стекле!
По компенсаторам много написано-ищите. В идеале замениь и промыть масляные каналы к ним. Если есть желание, то компенсаторы восстановлению подлежат- время невры.. :oops:
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

Аватара пользователя
GreatEvil
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 16:44
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#3 Сообщение GreatEvil » 21 янв 2008, 09:41

junkman писал(а):Руль на полном приводе тяжелее. Систему прокачали-или так залили и всё?
Радиатор: Там могло быть вперемежку с водой- мыть и мыть пока не потечёт чистая вода, через 2-3 дня повторить процедуру.(я отмывал дист.водой с порошком для автомата- 100% результат независимо от состояния, но опасно- можно помпу нагнуть, остальное мне нифига не помогало.) По температуре-хз может и термостат- снимите и проверьте(хотя он не дорогой ведь? Его можно и поменять- особенно если в системе так долго дрянь ржавая плавала.Прогревается как?)
Обогрев: ну тут видимо чьи-то руки пошарили... Могли питание не найти при обрыве и всё запитать от обогрева. Почему не работает? Для начала проверьте присутствие сопротивления(а значит и соединения на контактах обогрева)-на стекле!
По компенсаторам много написано-ищите. В идеале замениь и промыть масляные каналы к ним. Если есть желание, то компенсаторы восстановлению подлежат- время невры.. :oops:
Меняли ГУР таким образом: Высасывали из бачка жидкость, заливали новую, заводили несколько раз руль влево-вправо. И так пока не кончились 2 литра Dextron'а.
Радиатор мыли обычной водой и все. Закончили когда уже была чистая вода. Значит надо будет еще раз поменять...
Греется нормально, когда стоишь на месте температура ровно посередине.
Ну если бы запитали от обогрева, то наверно не работало бы сразу. а так ведь около недели было все нормально, вот только сегодня такое вылезло. А где проходит провод который идет к обогреву?
Изображение
MMC Galant EA1A 4G93 GDI 1997 прошлое
MMC Galant EС5A 6А13 VR-4 1997 настоящее

Аватара пользователя
GreatEvil
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 16:44
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#4 Сообщение GreatEvil » 21 янв 2008, 12:11

Сейчас проехал, все стало еще хужеsad.gif
Так же для того, чтобы включилась вся электроника надо нажать кнопку подогрева заднего стекла. А когда она выключена все так же как при отсоединенном аккумуляторе. При ее включение все настройки магнитолы сбиваются и время показывает по дефаулту.
И главное что изменилось машина не держит обороты на хх. Падают ниже 500 и двигатель наровит заглохнуть. Один раз на светофоре заглохsad.gif Из-за чего они могут падать?
Изображение
MMC Galant EA1A 4G93 GDI 1997 прошлое
MMC Galant EС5A 6А13 VR-4 1997 настоящее

EuRo
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 11:31
Автомобиль: Legacy B4 RSK, Airtrek Turbo
Откуда: Москва

#5 Сообщение EuRo » 21 янв 2008, 12:38

что-то где-то замыкает.
Как свищет ветер осенний!
Тогда лишь поймете мои стихи,
Когда заночуете в поле.

Аватара пользователя
VVV
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 16:38
Автомобиль: Chariot Grandis 2000
Откуда: Москва
Откуда: Москва

#6 Сообщение VVV » 21 янв 2008, 12:42

junkman писал(а):Руль на полном приводе тяжелее.
Жжоте. Связь полного привода и усилия на руле - фстудию.
Ремонт японцев
http://avrmotors.ru

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#7 Сообщение cds » 21 янв 2008, 13:59

у меня на руле все замечательно возвращается назад
EC1W 99 год.

pipuka
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 19:14
Откуда: Москва

#8 Сообщение pipuka » 21 янв 2008, 16:11

Может сход-развал влияет на возврат руля :?:

Аватара пользователя
junkman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

#9 Сообщение junkman » 22 янв 2008, 10:50

Пардон, заглючил малость, руль тяжелее на 4WS... :oops: каюсь и больлше не буду... :)

Согласен что замыкает где-то. Предлагаю по хх сначала проверить моторчик. Можно попробовать отзвонить всю цепь подогрева, но это сами понимаете будет долго и нудно.(посмотрите рядом с чем ещё проводка проходит). Обнуляется всё думаю потому, что кнопка рубит основное питание с аккумулятора на аксессуары.
Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

Аватара пользователя
GreatEvil
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 16:44
Откуда: Алматы
Контактная информация:

#10 Сообщение GreatEvil » 22 янв 2008, 14:07

Вот что я вчера обнаружил, у кого какие предположения?
http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&s ... st&p=28940
Изображение
MMC Galant EA1A 4G93 GDI 1997 прошлое
MMC Galant EС5A 6А13 VR-4 1997 настоящее

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

Re: Купил VR-4. Впечатления, вопросы, проблемы...

#11 Сообщение stanislav@e88a » 23 янв 2008, 16:20

2. Шаровые рычагов проверяй, возможно закусывают. Или "умельцы" рейку перетянули, чтобы не стучала...
3. Термостат клинит в открытом положении - менять.
5. Стук ГК на холодную - допускается. Вот когда будет на горячую стучать - менять.

Аватара пользователя
GreatEvil
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 16:44
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Купил VR-4. Впечатления, вопросы, проблемы...

#12 Сообщение GreatEvil » 25 янв 2008, 21:32

stanislav@e88a писал(а):2. Шаровые рычагов проверяй, возможно закусывают. Или "умельцы" рейку перетянули, чтобы не стучала...
3. Термостат клинит в открытом положении - менять.
5. Стук ГК на холодную - допускается. Вот когда будет на горячую стучать - менять.
Спасибо за ответ.
Но все-таки дело наверно не в рычагах, хотя сайленты на них убиты, полюбому буду их менять. Все таки что-то с рейкой или с насосом ГУР, т.к. после уровень в бачке уже на мин отметке стал, хотя когда меняли было в норме. И вчера залез под машину и увидел что бежит масло, вот только не смог понять от куда именно, но это точно был Dextron. А сегодня вобще когда до дому доехал ГУР отрубился:( На хх вобще руль не повернешь, когда добавляешь газу то более менее руль крутится. В чем может быть дело?..
Изображение
MMC Galant EA1A 4G93 GDI 1997 прошлое
MMC Galant EС5A 6А13 VR-4 1997 настоящее

stanislav@e88a
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:51
Откуда: Moscow

#13 Сообщение stanislav@e88a » 25 янв 2008, 21:51

Шаровые проверь обязательно, ибо их износ череват вот этим:
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/ ... /4986.html

По ГУРу: либо при замене жидкости плохо прокачали и сейчас вышел воздух и уровень упал, либо жидкость убежала настолько, что насосу уже нечем качать, либо же кирдык насосу приходит. И определи место течи.

Ответить