ВОПРОС к Д.Ю
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 15:54
- Откуда: Москва
ВОПРОС к Д.Ю
Дмитрий Юрьевич, встречались ли вы с подобным тюнингом на двигателе 4G94????? Взялись бы такой двиг. обслуживать?
Какого то особого смысла и нет , дополнительные заземления используються при установке высококачественоого звука для уменьшения наводок по силовым цепям.Mikhail писал(а):я такую видел только не понял в чем смысл?
Для тюнинга мотора вся эта хрень абсолютно бесполезна , но иногда ставят , красиво , лохам нравиться , деньги платяться , все довольны .
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
На самом деле применён приём из области радиоэлектроники и не только... Не знаю для чего именно в данном случае так сделали, но когда сигнал идёт отдельно в каждую точку это не производит потерь по току, не создаёт помех и всяких паразитных явлений, которые отчётливо видно на осциллографе.
Но чего хотели добиться в данном случае, не понятно, особого смысла, наверное, нет.
Но чего хотели добиться в данном случае, не понятно, особого смысла, наверное, нет.
Николай