Вопрос к меку!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Вопрос к меку!
Хочу сделать следующее:
Поменять масло в АКПП+фильтр, сменить топлевный фильтр, сменить масло в двигле+фильтр маслянный, ГРМ, ну и хотелось бы почистить всякие сеточки в топлевной системе, т.к. есть ощющение что машинка должна набирать быстрее скорость, да и бывает что раз в день, когда тока завелся например, на холостом может гульнуть оборотоы с 600 до 300 упасть и обратно.
И еще, хотелось бы убрать весь масленный остаток (чтобы его как можно меньше осталось) из движка при смене масла, чтобы компенсаторы реже цокали, как это делается?
Вообщем скока это всё может стоить примерно, и когда к вам можно подъехать и главное КУДА?:)
Заранее спасибо!
З.Ы. Галант 2000г 1.8 GDI, правый седан. Vin - EA1A-0306785
З.Ы.Ы. Все хотел с Сержем подъехать, но как то не получилось. Вот теперь сам подъеду.
Поменять масло в АКПП+фильтр, сменить топлевный фильтр, сменить масло в двигле+фильтр маслянный, ГРМ, ну и хотелось бы почистить всякие сеточки в топлевной системе, т.к. есть ощющение что машинка должна набирать быстрее скорость, да и бывает что раз в день, когда тока завелся например, на холостом может гульнуть оборотоы с 600 до 300 упасть и обратно.
И еще, хотелось бы убрать весь масленный остаток (чтобы его как можно меньше осталось) из движка при смене масла, чтобы компенсаторы реже цокали, как это делается?
Вообщем скока это всё может стоить примерно, и когда к вам можно подъехать и главное КУДА?:)
Заранее спасибо!
З.Ы. Галант 2000г 1.8 GDI, правый седан. Vin - EA1A-0306785
З.Ы.Ы. Все хотел с Сержем подъехать, но как то не получилось. Вот теперь сам подъеду.
Да я про другой день! Когда я еще на форуме анкара с тобой в привате переписывался.SERGE#1 писал(а):Серж тут рядом и сегодня был у Юрьевича - изучал чудеса тормозной системы.
И кстати про тормоза! Отсюда делаю вывод что лучше юхать колодки той же фирмы что и диски!:) Вот и думаю теперь менять по совету мастера-б на АТЕ с колодками!
З.Ы. to mek: жду номера фильтров, масло, какие свечи и т.п. чтобы мог приобрести и подъхать для замены. Приобретать всё думаю в Анкаре, т.к. больше мест где купить можно сразу не знаю, в других под заказ всё. Если только кто нить не подскажет!;)
Последний раз редактировалось dark 17 авг 2005, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 12:49
- Откуда: Новосибирск, (Бердск)
- Контактная информация:
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
mailto:alexstan@ngs.ru это мастер из новосибирска.он сможет вам помочь.
обучение:
снять минусовую клемму с АКБ на одну минуту.поставить.включить зажигание на одну секунду.выключить на одну минуту.обучение закончено.
обучение:
снять минусовую клемму с АКБ на одну минуту.поставить.включить зажигание на одну секунду.выключить на одну минуту.обучение закончено.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
А я прочитал в мануале, на европейку, что надо дать поработать на холостых 10 минут.
Раньше делал как мек говорит, но постоянно машина глохла, обороты хх слишком маленькие были. А последний раз после снятия клемы повернул ключ, выставил свою модель на компе, выключил. Затем завел и дал поработать 10 минут. Теперь вроде получше держит. Пока больше не глохнет. И хх держит немного повыше.
Раньше делал как мек говорит, но постоянно машина глохла, обороты хх слишком маленькие были. А последний раз после снятия клемы повернул ключ, выставил свою модель на компе, выключил. Затем завел и дал поработать 10 минут. Теперь вроде получше держит. Пока больше не глохнет. И хх держит немного повыше.
Был сегодня у Дмитрия Юрьевича! Все прошло хорошо, всё рассказал. Диагностику провел не то что в анкаре, где мне просто сказали то мол надо поменять компенсаторы и ТОЛЬКО! Хотя они тут вообще не причем оказались!:)
Вообщем выражаю благодарность за качественный сервис и заодно хотел бы задать один вопрос (забыл на месте спросить:)):
А какой на моем галанте стоит ТНВД, 3-х секционный?
Заранее спасибо!
Вообщем выражаю благодарность за качественный сервис и заодно хотел бы задать один вопрос (забыл на месте спросить:)):
А какой на моем галанте стоит ТНВД, 3-х секционный?
Заранее спасибо!
Еще раз про обучение хх.
Сегодня опять обучал. (после апгрейда программы)
Сделал вначале с кондишкой. Машина опять стала глохнуть на хх, слишком низкие хх получились. Потом повторил без ничего. Теперь нормально. Заметил, через 5 минут после старта машина сама поднимает обороты, продувается. И затем уже держит нармальные обороты xx. Самое главное обороты после такого обучения, как я писал выше, не проваливаются при перегазовках, а медленно опускаются до рабочего хх. Если обучать по схеме mek_a, то обороты при перегазовках проваливаются под самую черту (500-550 оборотов), и машина иногда глохнет на светофорах.
У меня европейский GDI.
Сегодня опять обучал. (после апгрейда программы)
Сделал вначале с кондишкой. Машина опять стала глохнуть на хх, слишком низкие хх получились. Потом повторил без ничего. Теперь нормально. Заметил, через 5 минут после старта машина сама поднимает обороты, продувается. И затем уже держит нармальные обороты xx. Самое главное обороты после такого обучения, как я писал выше, не проваливаются при перегазовках, а медленно опускаются до рабочего хх. Если обучать по схеме mek_a, то обороты при перегазовках проваливаются под самую черту (500-550 оборотов), и машина иногда глохнет на светофорах.
У меня европейский GDI.