Страница 1 из 1

Вопрос к меку!

Добавлено: 16 авг 2005, 10:53
dark
Хочу сделать следующее:
Поменять масло в АКПП+фильтр, сменить топлевный фильтр, сменить масло в двигле+фильтр маслянный, ГРМ, ну и хотелось бы почистить всякие сеточки в топлевной системе, т.к. есть ощющение что машинка должна набирать быстрее скорость, да и бывает что раз в день, когда тока завелся например, на холостом может гульнуть оборотоы с 600 до 300 упасть и обратно.
И еще, хотелось бы убрать весь масленный остаток (чтобы его как можно меньше осталось) из движка при смене масла, чтобы компенсаторы реже цокали, как это делается?
Вообщем скока это всё может стоить примерно, и когда к вам можно подъехать и главное КУДА?:)
Заранее спасибо!

З.Ы. Галант 2000г 1.8 GDI, правый седан. Vin - EA1A-0306785
З.Ы.Ы. Все хотел с Сержем подъехать, но как то не получилось.:) Вот теперь сам подъеду.:)

Добавлено: 16 авг 2005, 21:25
SERGE
Серж тут рядом и сегодня был у Юрьевича - изучал чудеса тормозной системы.

Добавлено: 16 авг 2005, 21:44
SERGE
Вот например итог взаимодействия диска Ниппартс и оригинальной тормозной колодки - бугорок на последней - это нормально?

Добавлено: 16 авг 2005, 21:45
SERGE
Это значит, что ширина колодки больше рабочей поверхности диска, а я господа, замечу это вплоть до опасности для жизни! Подумайте о тормозах!

Добавлено: 16 авг 2005, 22:14
dark
SERGE#1 писал(а):Серж тут рядом и сегодня был у Юрьевича - изучал чудеса тормозной системы.
Да я про другой день! Когда я еще на форуме анкара с тобой в привате переписывался.
И кстати про тормоза! Отсюда делаю вывод что лучше юхать колодки той же фирмы что и диски!:) Вот и думаю теперь менять по совету мастера-б на АТЕ с колодками!

З.Ы. to mek: жду номера фильтров, масло, какие свечи и т.п. чтобы мог приобрести и подъхать для замены. Приобретать всё думаю в Анкаре, т.к. больше мест где купить можно сразу не знаю, в других под заказ всё. Если только кто нить не подскажет!;)

Добавлено: 16 авг 2005, 22:26
mek
если в анкаре-то номера не надо.по вину они всё правильно дадут.у меня номерков не получилось.тот же анкар мне их не дал.
масло в аккп-надо девять литров на полную замену.

Добавлено: 17 авг 2005, 08:39
cds
А в Анкаре есть розничный магазин? Вообще если ТО делать свежекупленой машине, можно это в одном месте сделать? А то мне по Москве старшновато мотаться да и времени не будет особо.

Добавлено: 17 авг 2005, 09:23
dark
cds писал(а):А в Анкаре есть розничный магазин? Вообще если ТО делать свежекупленой машине, можно это в одном месте сделать? А то мне по Москве старшновато мотаться да и времени не будет особо.
Ну там просто можно приехать и купить что надо, а так особого магаза нет, но продать продадут я думаю.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:04
Dmitriy P.
так как тема: Вопрос к меку!
подскажите как можно обучить комп холостому ходу? а то может займусь этим на выходных.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:35
mek
mailto:alexstan@ngs.ru это мастер из новосибирска.он сможет вам помочь.
обучение:
снять минусовую клемму с АКБ на одну минуту.поставить.включить зажигание на одну секунду.выключить на одну минуту.обучение закончено.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:48
Funtikas
А я прочитал в мануале, на европейку, что надо дать поработать на холостых 10 минут.
Раньше делал как мек говорит, но постоянно машина глохла, обороты хх слишком маленькие были. А последний раз после снятия клемы повернул ключ, выставил свою модель на компе, выключил. Затем завел и дал поработать 10 минут. Теперь вроде получше держит. Пока больше не глохнет. И хх держит немного повыше.

Добавлено: 17 авг 2005, 13:52
mek
про холостые я забываю.и это не всё.первый запуск должен быть с включённым кондеем.через минуту примерно можно кондей выключить.

Добавлено: 17 авг 2005, 22:46
dark
Был сегодня у Дмитрия Юрьевича! Все прошло хорошо, всё рассказал. Диагностику провел не то что в анкаре, где мне просто сказали то мол надо поменять компенсаторы и ТОЛЬКО! Хотя они тут вообще не причем оказались!:)
Вообщем выражаю благодарность за качественный сервис и заодно хотел бы задать один вопрос (забыл на месте спросить:)):

А какой на моем галанте стоит ТНВД, 3-х секционный?

Заранее спасибо!

Добавлено: 17 авг 2005, 22:49
mek
трёхсекционный.
по двигателю диагноз мой конечно суровый.но всё сделаю.

Добавлено: 17 авг 2005, 22:52
dark
Хорошо, тогда скоро ждите снова!:)

Добавлено: 26 авг 2005, 19:04
Funtikas
Еще раз про обучение хх.
Сегодня опять обучал. (после апгрейда программы)
Сделал вначале с кондишкой. Машина опять стала глохнуть на хх, слишком низкие хх получились. Потом повторил без ничего. Теперь нормально. Заметил, через 5 минут после старта машина сама поднимает обороты, продувается. И затем уже держит нармальные обороты xx. Самое главное обороты после такого обучения, как я писал выше, не проваливаются при перегазовках, а медленно опускаются до рабочего хх. Если обучать по схеме mek_a, то обороты при перегазовках проваливаются под самую черту (500-550 оборотов), и машина иногда глохнет на светофорах.
У меня европейский GDI.