Sigma
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 20:47
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Спасибо. К сожалению бумажка не читаема. Конкретизирую вопрос. На хх заслонки в коллекторе закрыты или открыты.
Условия открытия (закрытия) заслонок - только обороты или еще какие нибудь условия
Открываются сразу полностью или есть промежуточные положения
Зачем регулировочные метки на месте крепления моторчика заслонок.
Условия открытия (закрытия) заслонок - только обороты или еще какие нибудь условия
Открываются сразу полностью или есть промежуточные положения
Зачем регулировочные метки на месте крепления моторчика заслонок.
- mek
- admin
- Сообщения: 29495
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
на бумажку надо навести мышку и нажать.после этого расширить изображение.
при включении зажигания заслонки делают полный ход-открылись закрылись.этот ход должен быть полным-в смысле открытия и закрытия.удобнее проверять сканером,в нём есть опция симулирования мотрчика открытия.регулировка по углу нужна для того же-чтобы открытие или закрытие было полным.
наиболее устойчивый х.х-по короткому тракту.
наибольшая мощность-по длинному тракту.
при включении зажигания заслонки делают полный ход-открылись закрылись.этот ход должен быть полным-в смысле открытия и закрытия.удобнее проверять сканером,в нём есть опция симулирования мотрчика открытия.регулировка по углу нужна для того же-чтобы открытие или закрытие было полным.
наиболее устойчивый х.х-по короткому тракту.
наибольшая мощность-по длинному тракту.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2