Регулировка дроссельного узла на моторе 3S-FSE.

Модераторы: mek, indy

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Регулировка дроссельного узла на моторе 3S-FSE.

#1 Сообщение vasaby » 29 сен 2008, 00:14

1. Условие - двигатель исправен. При наличии бензина в масле или подклинивающем клапане EGR желаемый результат достигнут не будет.
2. Инструмент – ключи гаечные 8 и 10, шестигранник 2,5
3. Последовательность.
- Подключаем сканер и выводим на дисплей параметры работы электронного дросселя.
- Отключаем разъём мотора дросселя
- Выворачиваем практически полностью два регулировочных винта на корпусе дроссельного узла, отпустив их контргайки
- Нажимаем на заслонку в сторону её полного закрытия
- Наблюдая за напряжением с датчика дросселя, медленно закручиваем винт, находящийся рядом с ним. Винт рядом с датчиком положения педали и сектором тросового привода НЕ трогаем. Как только напряжение на TPS изменилось, фиксируем винт контргайкой.
- Отпускаем два винта крепления TPS. Придерживая заслонку в закрытом состоянии, поворачиваем корпус TPS, добиваясь того, чтобы на дисплее сканера положение дросселя приняло значение 10-11 %. Затягиваем винты крепления TPS.
- Отпускаем заслонку.
- Начинаем закручивать регулировочный винт рядом с APS и сектором тросового привода до тех пор, пока положение дросселя не достигнет 14 %. Фиксируем винт контргайкой.
- Соединяем разъём мотора дросселя.
- Выключаем зажигание.
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора на 1 минуту.
- Одеваем и затягиваем клемму аккумулятора.
- Запускаем мотор.
- Прогреваем и контролируем обороты холостого хода.
- Если заданные 650 об/мин мотор держит не уверенно или не держит вовсе, надо искать причину пониженной мощности мотора на холостых оборотах.

Ответить