Не так уж редко появляются на диагностическом посту авто с двумя передними кислородными датчиками, у которых после какого-либо ремонта наблюдается совершенно непонятное на первый взгляд поведение топливных коррекций. На холостом ходу через некоторое время топливная коррекция по банк1 валится в минус до упора, а по банк 2 - также до упора в плюс. Или наоборот. После перегазовки ситуация изменяется - они хаотично колеблются, но через некоторое время на холостых опять разбегаются до предела.
Причина - перепутаны местами разъемы кислородных датчиков. На таких авто, как Nissan Pathfinder, Suzuki Grand Vitara (XL7) или Toyota Altezza ошибиться особенно легко, поскольку разъемы обоих передних датчиков находятся рядом. Поэтому, если при сборке какая-либо коса укладывается с затруднением в натяг, это повод задуматься о правильности своих действий.
Казусы с топливной коррекцией ( после ремонтных работ)
Привет!vasaby писал(а):Забыл добавить. На TOYOTA конкретно ALTEZZA с 3S-GE Dual VVTперепутать разъемы невозможно, так как они разные по размеру. Но вот перепутать физически зонды местами при установке после ремонта коллектора - запросто
Спасибо за инфу!
особенно о возможности "перестановки местами" самих датчиков...
Во вложении фото возможных вариантов разъемов кислородных датчиков Toyota
ВД,
Последний раз редактировалось alflash 05 авг 2007, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Блин...Оказывается не все вспомнил. В помощь совсем непонятливым : для этого надо переставить местами ответные части разъемов.vasaby писал(а):Забыл добавить. На TOYOTA конкретно ALTEZZA с 3S-GE Dual VVTперепутать разъемы невозможно, так как они разные по размеру. Но вот перепутать физически зонды местами при установке после ремонта коллектора - запросто
