AFR sensor Toyota/Lexus
AFR sensor Toyota/Lexus
Напряжение сенсора, выводимое как параметр текущих данных сканером и фактическое напряжение на выводах сенсора. Снято на автомобиле Lexus RX 300 2001 г.
Из графиков следует, что напряжения на выводах датчика AFR+ и AFR- , имеющие значения соответственно 3,3 В и 3,0 В суть напряжения опорные, а сам сенсор - источник тока, зависящего от коэффициента избытка воздуха.
Из графиков следует, что напряжения на выводах датчика AFR+ и AFR- , имеющие значения соответственно 3,3 В и 3,0 В суть напряжения опорные, а сам сенсор - источник тока, зависящего от коэффициента избытка воздуха.
А здесь весьма полезная информация
http://www.alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
http://www.alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
Вынужден обратить внимание людей, плохо разбирающихся в вопросах профессиональной этики, что автор статьи в 2-х частях, ссылки на которые даны выше, использует часть материалов из статьи http://www.babcox.com/editorial/us/us10226.htm исключительно с ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ автора . Там же дается ссылка на первоисточник. Все ДРУГИЕ переводы (полные или частичные) первоисточника, опубликованные в русскоязычной сети, такого разрешения НЕ ИМЕЮТ.
Привет!vasaby писал(а):Вынужден обратить внимание людей, плохо разбирающихся в вопросах профессиональной этики, что автор статьи в 2-х частях, ссылки на которые даны выше, использует часть материалов из статьи http://www.babcox.com/editorial/us/us10226.htm исключительно с ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ автора . Там же дается ссылка на первоисточник. Все ДРУГИЕ переводы (полные или частичные) первоисточника, опубликованные в русскоязычной сети, такого разрешения НЕ ИМЕЮТ.
Несмотря на внешне кажущийся "офф", Вы поднимаете очень важный вопрос.
Судя по всему, это обычная практика "воровства", которая столь характерна для "авторов" тех переводов. Наплевательское отношение к авторским правам - одна их характерных черт деятелей такого рода.
Но "горбатого" - никто и ничто не исправит...

Слишком долго в сознание вдалбливалось "все вокруг колхозное - все вокруг мое". Вот и имеем... то, что имеем... "колхозников", имя которых определено в Евангелие от Марка (5:9-13) и, которые получили разрешениие остаться

Всего доброго,
Последний раз редактировалось alflash 05 авг 2007, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Привет!vasaby писал(а):А здесь весьма полезная информация
http://www.alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf
Спасибо за такую оценку моих статей

http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf дополнена (05.09. с.г.) и, увы, это не последняя версия

Всего доброго,
Реализации всех ваших планов!
p.s.alflash писал(а):Привет!vasaby писал(а):Вынужден обратить внимание людей, плохо разбирающихся в вопросах профессиональной этики, что автор статьи в 2-х частях, ссылки на которые даны выше, использует часть материалов из статьи http://www.babcox.com/editorial/us/us10226.htm исключительно с ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ автора . Там же дается ссылка на первоисточник. Все ДРУГИЕ переводы (полные или частичные) первоисточника, опубликованные в русскоязычной сети, такого разрешения НЕ ИМЕЮТ.
Несмотря на внешне кажущийся "офф", Вы поднимаете очень важный вопрос.
Судя по всему, это обычная практика "воровства", которая столь характерна для "авторов" тех переводов. Наплевательское отношение к авторским правам - одна их характерных черт деятелей такого рода.
Но "горбатого" - никто и ничто не исправит...![]()
Слишком долго в сознание вдалбливалось "все вокруг колхозное - все вокруг мое". Вот и имеем... то, что имеем... "колхозников", имя которых определено в Евангелие от Марка (5:9-13) и, которые получили разрешениие остаться
Всего доброго,
И я уже не буду удивляться, если появиться Ихний "Колхозный" Перевод этой статьи г. John Thornton о системе улавливания паров топлива.
Как говорится, не привыкать

п.
* http://www.lindertech.com/docs/j_thornt ... ystems.pdf
В дополнение. У первых RX 300 был слишком большой диапазон по диапазону допустимых коррекций. Мне доводилось видеть короткую + 20%, длинную + 40%. При этом сам мотор и его система управления были полностью исправны, а сигнал только что замененного AFR сенсора замер на величине 3,20 В и не реагировал даже на резкие перегазовки. Терапевтическое лечение - снять минусовую клемму аккумулятора на одну минуту. И сменить АЗС. После этого коррекции стабильно колеблются около нуля.
P.S. Некоторые "продвинутые" диагносты в этих случаях пытаются куда-то что-то подтянуть с помощью подачи смещения на выводы датчиков. Не надо так делать. При неаккуратном танце с бубном можно повредить блок управления. Просто снимите клемму, что бы обнулить топливные коррекции. Но не забудьте после этого провести корректную диагностику, что бы убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей.
P.S. Некоторые "продвинутые" диагносты в этих случаях пытаются куда-то что-то подтянуть с помощью подачи смещения на выводы датчиков. Не надо так делать. При неаккуратном танце с бубном можно повредить блок управления. Просто снимите клемму, что бы обнулить топливные коррекции. Но не забудьте после этого провести корректную диагностику, что бы убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей.
В дополнение. На моторах 1MZ-FE чрезмерные плюсовые коррекции ( в этом случае напряжение обоих AFR сенсоров в данных со сканера стабильно держится в диапазоне 3,20 - 3,23 В и не меняется при перегазовке) могут накапливаться также при пониженной чувствительности B1S2. При этом ошибка по этому зонду не записывается, так как при интенсивном движении авто за счет большого потока выхлопных газов он разогревается достаточно для получения переключений при резком дросселировании или сбросе газа. При малых оборотах мотора ( городской цикл, пробки) чувствительность падает, выходное напряжение зонда не превышает 0,3 В даже на перегазовке. По этому признаку B1S2 подлежит замене даже при отсутствии по нему кодов неисправности. После замены желательно сбросить коррекции отключением питания БУ.