Как быть?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:47
- Автомобиль: Galant 2,0 4G94, viento
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Как быть?
В настоящее время катаюсь на Galant viento 2001 гв., 4G94, 2.0, от машины пока просто балдею, нравиться нереально, но живу блин в самой попе России матушки, в Забайкальском крае, да еще и в долбанной деревне, уж обстоятельства так сложились. До ближайшего асфальта (федералка) аж 120 км. камней,стиральной достки прочих неприятностей, скажу Галант с достоинством преодолевает эти препятствия, одно но, посадка низковатая, и средняя скорость 40-60 км, не больше, просто машинку очень жалко убивать, да и вообще не гонщик, хотя на асфальте я конечно отрываюсь, наслаждаюсь автомобилем по полной так сказать.У нас соотношение японок и русских авто 50/50, и на япах по грунтовкам гоняют нормально постоянно закидывая камнями, сволочи!!! Сейчас присматриваю Аиртрека, посоветуйте это более достойный вариант в моей ситуации, или нет, и какой лучше брать, учитывая наши морозы зимой (до -45) и долбанные дороги! (турбовые чето пугают расходом бенза). Хочу сразу предупредить, что на более серъезные авто типа Пыжа, пока не заработал, хотя и хотелось бы! Также с японок слазить не собираюсь так уж сложилось, что и на права я сдавал на японке с правым рулем, на русском авто ездил4 раза в жизни и то на ГАЗ 53, такчто правый руль для меня больше норма чем левый! Заранее благадарю! Всем удачи на дорогах!
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Как быть?
Трек с двигателем 4G63- атмосферный. Думаю- неплохой выбор.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Как быть?
И лучше полный привод к этой комплекташке .mek писал(а):Трек с двигателем 4G63- атмосферный. Думаю- неплохой выбор.