первое посещение на mek1

разговоры на отвлеченные темы

Модераторы: Maxon, Druha

Ответить
Сообщение
Автор
vvb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:54
Автомобиль: space wagon gdi
Откуда: москва

первое посещение на mek1

#1 Сообщение vvb » 27 окт 2011, 18:39

Записался на диагностику двигателя на 16.00.Приехал точно по времени(выехал за 2 часа).Приехал,ждал девицу,когда разберуться с ее машиной,до 17.45.Сделали диагностику за 15мин.+даже посмотрели трубы бензобака и фильтр(может так и надо ,но я не просил), ну да ладно.Первое,что надо сделать: заменить воздушный фильтр+оброботка камер сгорания+чиска дросселя.Все.При чиске дросселя(заслонки)выяснилось, что нужен ремонт(поменяли на б/у)-5мин.Родной так и не вернули.И самое главное!Сколько времени нужно потратить на эти операции?
Ответ.Уехал в 22.10.Итого-6 часов!!!.Мастера вроде неплохие,но и не торопятся,а и зачем?Машин много.Тепло. P.S. Хотелось бы ,чтобы ценили время клиента!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: первое посещение на mek1

#2 Сообщение mek » 27 окт 2011, 23:02

Все работы по вашей машине- завязаны на мне. Я физически неспособен так быстро работать. Бэушный дросель стоит 12т.руб. Добивайте разницу в 7т.руб- и забирайте старый. Можете купить у меня новый за 35т.руб.
Да и чистка shumma занимает время- пока двигатель не остынет, а со стороны кажется что никто ничего и не делает...
Это как репрограминг у меня на посту.CAN занимает 4минуты а K_LINE занимает от 10мин до 30мин. Сижу пью чай а клиенты меня торопят, а машинка быстрее работать не умеет. Машинка- это MUT-3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vvb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:54
Автомобиль: space wagon gdi
Откуда: москва

Re: первое посещение на mek1

#3 Сообщение vvb » 27 окт 2011, 23:52

Уважаемый Дмитрий.Не поймите меня не правильно,но зачем приезжать в назначенное время,если идут работы по другой машине, не проще бы -приехал и в общую очередь.И, про дроссель,дело не в цене (я их не знаю),ну заменили целиком и огромное спасибо Вам, но остальное время на промывку, пусть даже на остывание двигателя с 18 до 22.Ну это что-то( не считая повторной диагностики-10мин).Диагностическая команда очень понравилась,знают свое дело!В основном машины шли к ним.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: первое посещение на mek1

#4 Сообщение mek » 28 окт 2011, 00:04

vvb
Хм. Ремонт дроселя занимает целый день. Для скорости я держу в резерве уже починеные....
Кстати- на диагностике именно я и работаю. А также- чищу форсунки, ремонтирую тнвд, дроселя и множество других устройств....
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vvb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:54
Автомобиль: space wagon gdi
Откуда: москва

Re: первое посещение на mek1

#5 Сообщение vvb » 28 окт 2011, 09:19

Уважаемый Дмитрий.Я уже написал, чтобы не ремонтировать дроссель ,его замненили на б/у (отремонтированный), а машина стояла на площадке,рядом с подьемниками.Вопрос в том,сколько нужно время на обработку камер сгорания?( я так понял,растворения нагара и т.п) .И просто так этот вопрос и не поднимал,так как видел весь процесс работы в действии( разобрали, охладили,обработали.собрали,прогрели=4часа)Вот и ХМ.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: первое посещение на mek1

#6 Сообщение mek » 28 окт 2011, 22:45

Летом та же операция- 6часов. И что? В угоду вам я должен ломать свои технологии?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: первое посещение на mek1

#7 Сообщение vasaby » 28 окт 2011, 23:25

vvb писал(а):.И самое главное!Сколько времени нужно потратить на эти операции?
Ответ.Уехал в 22.10.Итого-6 часов!!!.Мастера вроде неплохие,но и не торопятся,а и зачем?Машин много.Тепло. P.S. Хотелось бы ,чтобы ценили время клиента!
Когда клиент начинает диктовать мне нормы времени и руководить работой, он тут же перестает быть моим клиентом. Машину починили в тот же день ? На Ваших глазах ? В других сервисах такие же авто стоят неделями. И что с ними делают, владельцам неведомо.

Эдуард86
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:00
Автомобиль: Galant VR-4 МТ 97г.
Откуда: Сургут

Re: первое посещение на mek1

#8 Сообщение Эдуард86 » 14 мар 2012, 13:54

vasaby писал(а):
vvb писал(а):.И самое главное!Сколько времени нужно потратить на эти операции?
Ответ.Уехал в 22.10.Итого-6 часов!!!.Мастера вроде неплохие,но и не торопятся,а и зачем?Машин много.Тепло. P.S. Хотелось бы ,чтобы ценили время клиента!
Когда клиент начинает диктовать мне нормы времени и руководить работой, он тут же перестает быть моим клиентом. Машину починили в тот же день ? На Ваших глазах ? В других сервисах такие же авто стоят неделями. И что с ними делают, владельцам неведомо.
+1 :) Врядли какой мастер возмется все это делать на глазах клиента, сам ни раз убеждался, или аплата в двойне для присутствия :wink:
Galant VR-4 MT.97г. Япо-Рашн.Управляю мечтой!

hom60
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 13:53
Автомобиль: шариот 2.4 GDI
Откуда: Москва

Re: первое посещение на mek1

#9 Сообщение hom60 » 30 ноя 2015, 14:35

Здравствуйте уважаемый Дмитрий!Решил обратиться к Вам как к более опытному в таких в частности вопросах связанных в том числе и качеством выполняемых работ по ремонту двигателей GDI Моя тема связана с тем что на одной из станций (не буду конкретно) но во всяком случае официальной провели капремонт движка на моей машине Шариот Грандис Скажите а какую Вы даёте гарантию на пробег предположим двигателя 4G64 если ремонтировать у Вас Если таковую гарантию Вы даёте то на каких условиях или это дело случая Спасибо но вот в моем случае 12 тыс пробег и все вернулось назад (опять дымит и жрёт масло) За два таких ремонта можно купить ещё один автомобиль но с меньшими проблемами и если я не прав то в чем И Ваше мнение какое? Смириться и нести этот крест или сдать на свалку и не связываться с японским автопромом!!!!!!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: первое посещение на mek1

#10 Сообщение mek » 30 ноя 2015, 14:47

Официальная гарантия обычная, вроде месяцев шесть. Если после меня что то не так- доделываю или переделываю. Если всё нормально, то колпачки после такого ремонта надо менять через 120-180т.км. Кольца повторно менять не приходилось. Большое количество машин уже перевалило общие пробеги за 500т.км.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

ElectroHouse
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04 май 2014, 15:54
Автомобиль: Galant viento 4g94 4wd
Откуда: Спасск-Дальний

Re: первое посещение на mek1

#11 Сообщение ElectroHouse » 15 дек 2015, 03:34

Я не понимаю, зачем вывешивать тонны, я извиняюсь, говна на человека? Мотор ведь не может остыть за пол часа! Затем после того как остыл нужно ещё подождать пока химия отработала так, как ей положено, а это ещё время!
Во поводу японского автопрома. А что ещё покупать? Лады? :D
Даже , всякие бмв сыпятся куда больше японок.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: первое посещение на mek1

#12 Сообщение vasaby » 15 дек 2015, 19:18

ElectroHouse писал(а): Во поводу японского автопрома. А что ещё покупать? Лады? :D
Даже , всякие бмв сыпятся куда больше японок.
Я езжу 4-й год на шевроле-нива. Везде. 8)

Ответить