Ну вот и продал

разговоры на отвлеченные темы

Модераторы: Maxon, Druha

Ответить
Сообщение
Автор
Nurlaha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:01
Автомобиль: Легнум 4g93 (2wd) 97г
Откуда: Аа

Ну вот и продал

#1 Сообщение Nurlaha » 16 фев 2012, 19:42

Ну вот и продал я своего легнума- моя первая машина. За 4 года эксплуатации было много разных моментов, и радостей и сожалений, но в целом машина оставила больше положительных эмоций. За время владения я стал реальным знатоком двигателей GDI; сам лично снимал головку и менял маслаки, переделывал ТНВД с 1го на 2ое поколение,менял сальники и ГРМ, о свечах молчу, ну и по мере необходимости лазил в ходовку, ну и в добавок отремонтировал около 10 ТНВД (((((зарабатывал деньги). Все это благодаря информации из интернета и конечно же благодаря этому сайту (за что огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу!). Тем, кто говорят что двигатели GDI проблемные отвечу так; любой двигатель требует своевременнного ухода. После устаранения наверное главной проблемы GDI- недостаточное давление в ТНВД и периодическое засорение фильтрика в ТНВД, а именно сменой насоса на второе поколение и установкой дополнительного фильтра, все обслуживание сводилось лишь к своевременной замене масла и свечей. Мой пробег в общем составил 60 - 70 тыс. на момент продажи на одометре было 230 тыс.
После продажи думал о покупке галанта с левым рулем и двигателем 6а13, т.к. хотелось больше мощности, но случилось так как случилось и на данный момент я обладатель Тойоты камри 2005 года с двигателем v6 3литра о чем нисколько не жалею. Если сравнивать эти машины по ходовым качествам, конечно камри проигрывает, галант с его многорычажной подвеской позволяет гораздо больше. Но по уровню комфорта, камри мне нравится больше. Да и вобще это две разные машины, с разным подходом к езде (если так можно выразиться). По ходовке; после покупки, через месяц, на небольшой скорости вырвало шаровую прямого рычага (благо все обошлось)- поменял сразу пару на дубликат фирмы CTR и по истечении 4 лет до момента продажи никаких проблем с ними не знал. Также после покупки через пол года загудели передние подшипники ступиц, перепресовал на Koyo. За месяц до продажи повторилось, на этот раз по совету проверенного продавца поставил подшипники другой фирмы, какой не вспомню. Также перед продажей поменял задние сайлентблоки рычагов регулирующие схождение. И хотите верьте или нет больше ничего не трогал. А ну еще менял пыльник на гранате.
К чему я это все написал?... да просто захотелось поделиться. Если у кого будут вопросы пишите, постараюсь помочь.

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ну вот и продал

#2 Сообщение Игорян VR » 17 фев 2012, 03:41

интересно!!

я вот тоже продал недавно и сразу купил поновее 8)
GALANT V-6 Mivec МКПП

Ответить