Не поймите меня не правильно но я с критикой к сервису.
Несколько лет назад начал пользоваться услугами сервиса Mek.
В технике все отлично - профессиональный подход, хорошее оборудование, люди вызывающие доверие, приемлемые цены....
Но с логистикой беда... Запишишся на 11 значит тобой займутся к 12 в лучшем случае... Один раз посидел несколько часов (даже не помню сколько). Приезжаешь тебя никто не информирует - куда, чего, когда??? (кто очень не удобно)
Иногда сдавал машину, звонил, говорили приезжай, приезжал - машина не готова....
Лет 5 ездил туда и почти всегда были такие проблемы.
Но сменил машину начал ездить в другой сервис.
У друга грандис, обслуживал он его по гарантии и когда она закончилась я посоветовал ему сервис Mek.
Как выяснилось за это время ничего не изменилось. Мы прождали 2 часа после оговоренного времяни диагостики...
Сдали машину на ремонт и сегодня утром по звонку за ней приехали. Выяснилось, что забыли сделать чистку инжектора т.к. куда-то потерялся тот листочек на котором все записано, и весь выходной коту под хвост т.к. Машина проведет тут еще 4 часа а может больше...
По моему мнению твердая ДВОЙКА приемщику-администратору.
Критика Mek.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Критика Mek.
Вам- тоже не пятёрка. Моё задание только следующим днём принесли.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Критика Mek.
Но свое задание записали на листочек и отдали приемщику...
+ телефон никто не отменял...
По моему критика здравая, и проблема существует.....
+ телефон никто не отменял...
По моему критика здравая, и проблема существует.....
Re: Критика Mek.
Критики нет, одни эмоции. Проблему вы создали сами - не предоставив вовремя результаты диагностики, ранее выданные вам на руки.kryak писал(а):Но свое задание записали на листочек и отдали приемщику...
+ телефон никто не отменял...
По моему критика здравая, и проблема существует.....
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Re: Критика Mek.
Результаты диагностики были предоставлены на другом листочке, который был потерян приемщиком. Никаких эмоций... Это просто попытка донести до организаторов данного севиса о мнении клиентов. Ну хотябы проблему с несоответствием времяни записи и реальному времяни постановки на обслуживание никто отрицать не будет? А она уже 5 лет как есть...