Нужен совет

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Нужен совет

#1 Сообщение nive22331 » 15 июл 2021, 05:54

Всех приветствую, нужна помощь совет, и так имею legnum 97г. До рест или рест еще не разобрался, т.к. приобрел авто совсем не давно, давно все хотел себе такого, установлен 4g93 1 поколения контрактный, 5ст механика 4вд, проблема вся в том что коса покусаная, и тачка соответственно работает не адекватно со слов прошлого владельнца нужно земенить косу и будет тебе счастье, при этом он ее таким макаром больше пол года на веревке по стошкам катает и нткто ума двинуть не может, двиг контракт приехал с обрезаной косой, что с двигателем а с ним лихорадка какая то, ключ на старт запускается обороты начинают плавать от 2 до 3к после прогрева устаканиваются до 1200 и отсечка оборотов на 3к не важно еду или стою если пытаться трогаться без подгазовки обороты падают до 200-300 и долго не могут устаканится и поднятся, проще заглушить и завести заново, самое странно если фишка одета на тнвд 2ух контактная то не заведешь ее попросту, со снятой без проблем заводится ну и чек загорается, одеваешь на место все чек тухнет каких то изменений в работе не обнаружено, и 2ое меня смутило сняв фишку с дпрв там напряжение 11в хотя по книге должно быть до 4в, ну да ладно. И так поменял дроссель заслонку т.к. на той зализан болт регулировки холостого хода и видимо был закручен до упора, и так после замены и регулировки дпдз и винта, после 2 ух дневного простоя, решил запустить сегодня на холодную, обороты подкинулись до 2ух тыс и сразу падали до 900 не долго продержавшись заглохла, и только на 3 тий запуск обороты встали в 1000 и не глохла, чуть поработав решил до отсечки дать и увы не захотела за троила за пердела, но если плавно газом давить то мотор ровно не в захлеб уходит до красной зоны, фишка на тнвд соответствено не одета, даже не знаю есть ли смысл с этим колдовать, а вообще конечно было б интересно разобраться с этим в чем же беда заключается, и еще такой момент есть шлаг заглушеный я так понимаю это на обратку должен был идти заглушку вытаскивал и воздух с запахом бензина начал стравливаться засунул заглушку обратно не нашел куда он должен подходить, есть подозрения что раньше когда то стоял 2го поколения, но что то пошло не поплану и всунули 1 го и у мать дать так и не смогли ему , нашел двиг от цедии 3 поколение коса комп цена оч вкусная, на фоне 2 поколения, можно ли подружить 3ье поколение с 4вд механикой, и хотелось бы обойтись без замены впуска оставить родной пластиковый и подключить эл.педаль, может есть у кого такой опыт поделится?

Sibo
Сообщения: 8043
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нужен совет

#2 Сообщение Sibo » 15 июл 2021, 18:20

Слишком много вопросов одновременно :) .
Давайте с простого начнём , т.е с комплектации . Номер кузова дайте , чтоб уточнить , что там у вас за зверь.

nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Re: Нужен совет

#3 Сообщение nive22331 » 16 июл 2021, 02:05

Топляк MD345970, механика W5M42lV6M, комп MD345952
Вложения
Screenshot_20210716-080223_Gallery.jpg

Seregamaz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 14:07
Автомобиль: Mitsubishi chariot grandis 98
Откуда: Междуреченск

Re: Нужен совет

#4 Сообщение Seregamaz » 17 июл 2021, 15:54

Здравствуйте подскажите после замены коленвал, машина mitsubishi chariot grandis 4g64 gdi не заводится. Схватывает и глохнит, плюс к этому прострелы имеются. Метки выставлены. Работает пока газ держит. В чем может быть проблема?

nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Re: Нужен совет

#5 Сообщение nive22331 » 06 авг 2021, 02:28

Всем привет, есть уже изменения по мотору, тачка теперь едет конечно не на все бабки но реально комфортней стало, но опять таки пока есть второй авто, единственно нету холостых теперь а нету их потому что тнвд кончился 1 поколения, манометром было замерено давление и кто то когда по накрутил там аж на 80кг вместо 50 видимо поэтому и была отсечка по оборотам, надеюсь форсы не убились от такого давления, готовлюсь к замене на 2ое поколения тнвд, может кто подскажет двигатель с компом 1ое поколение а вот коса закинутая от 2ого, и есть жгут обрезаный на 3 проводка и по идеи это как раз от датчика регулятора тнвд, и даже там есть какие то напряжения, так вот если я поставлю насос 2ого поколения установлю фишку, мозги(md345952) нужно будет менять или можно эти оставить, надо чтоб в дальнейшем можно было понапряжению дтагностировать давку топлива?
Вложения
IMG-20210805-WA0007.jpg
IMG-20210805-WA0009.jpg

nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Re: Нужен совет

#6 Сообщение nive22331 » 11 сен 2021, 03:48

и так, заказал тнвд md351017, установил особо проблем не возникло с установкой, кроме трубок топливо подачи на форсунки, гнул их как очковая кобра дабы не сломать их ведь второго шанса не будет или будет благо есть донор в сборе но без тнвд, пришлось трубки обтачивать на вход в тнвд т.к. они не залезали были больше диаметром, шарик высверливать не пришлось на гбц, он отсутствовал (повезло), и так установил все собрал и давай заводить и нифига из 15 попыток 1 раз завелась на секунд 10-15 с оборотами 1000 и сдохла, не стал мучить оставил на сл.день, залез в бак а там сухо ну понятно почему не заводилась, залил бенза и давай снова запускать, подхват есть но не заводится пока педаль газа до половины не упрешь тогда держит 600 обороты не долго, полез свечи смотреть, ну да еще бы 3 шт мокрые еще и чернючие, а 4ая сухая но тоже черная, проверил искра есть хорошая белая на всех катушках и свечах, ладно чистим и закручиваем, ключ на старт и врррр завелся обороты 1400 и потихой падают до 1000, ну все думаю наконец то все заработало газ в пол обороты до отсечки(но есть не большое потряхивание мотора), ураа, все работает, ща прогреется да проедусь подумал я, только стрелка оторвалась и мотор заглох, хм ладно заводим, завелась но уже в отсечку опять не уходит газ жмешь до 4ех тыс подкидывает и не держит их и обратно до холостых скидывает, если ногу с газа не убрать то глохнет, сегодня поеду покупать фильтрики на тнвд, может поможет, не хотелось бы чтоб проблема была или в форсунках или самом тнвд, есть у кого какие мысли? датчик давления еще не цеплял сегодня тоже этим займусь померить что вообще с давление происходит, такое чувство что или топлива не хватает или на оборот его мало а воздуха много, еще такой момент кто знает как можно проверить датчик расхода воздуха и из-за него может что то как то не правильно работать на сколько я понял на нем же завязан датчик температуры входа воздуха и за бортом, на климат контроле за бортом всегда кажет 20 градусов

nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Re: Нужен совет

#7 Сообщение nive22331 » 11 сен 2021, 09:57

все проблема решена, надо было фильтрик на входе поменять, сам виноват нужно было еще при установке заменить его, осталось заняться настройкой дросселя, до этого по накрутили че попало, сейчас обороты 800-900, тачка едет тачка валит, больше всего конечно понравилось от 4везде в песочную горку на 2ой без газа практически заехала без проблем да это не чайзер 2.5 задний привод(моя основная тачка) который еле поднимается в эту самую горочку :D

nive22331
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2021, 12:48
Автомобиль: Legnum 1.8 1997г 4wd MT
Откуда: Свободный

Re: Нужен совет

#8 Сообщение nive22331 » 11 сен 2021, 10:04

самое главное то на холостых напряжение 2.96в ничего не крутил как приехал со владика так и поставил, кинул провода в салон с датчика первое время по кататься по контролировать давку через мультиметр, при перегазовке где то 3.05в поднимает

Ответить