Оба вентилятора работают неотключаясь
Модератор: Denkiko
Оба вентилятора работают неотключаясь
При повороте ключа зажигания в положение ON оба вентилятора (охлаждения радиатора и конденсора) начинают вращаться и не останавливаются до выключения зажигания. Реле электровентилятора и контроллер проверил рабочие. Далее по схеме поиска неисправностей написано: "Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора и массой".
Но не говорят на какой ноге релюшки оно должно быть?!
Далее пишут: "Вытащите вывод №18 из блока управления двигателя - оба вентилятора должны работать. Подсоедините вывод №18 к массе ветиляторы остановятся если нет замените контроллер вентилятора радиатора". Но контроллер ведь по первой методике проверки рабочий!
Блин ничего не пойму помогите кто сталкивался с данной проблемой !!!!
Может у кого схемка есть или нормальное описание решения данной проблемы?
Эххх
Но не говорят на какой ноге релюшки оно должно быть?!
Далее пишут: "Вытащите вывод №18 из блока управления двигателя - оба вентилятора должны работать. Подсоедините вывод №18 к массе ветиляторы остановятся если нет замените контроллер вентилятора радиатора". Но контроллер ведь по первой методике проверки рабочий!
Блин ничего не пойму помогите кто сталкивался с данной проблемой !!!!
Может у кого схемка есть или нормальное описание решения данной проблемы?
Эххх
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии
Не нужно хамить и нервничать...reket писал(а):Вообшето лучше сразу машину сменить. Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже.
Может просто земля на релюшке пропало. Лучше сказал на какой ножке релюшки она должна присутствовать
Эххх
Земля обычно обозначена коричневым проводом... в крайнем случае, можно звонить все контакты, если земли нет ни на одном, тогда искать куда она делась...
Может датчик температуры не работает, с которого сигнал на блок управления идет?
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI
Привет!
К контроллеру подходят три провода Два толстых синий и чёрный, а посередине тоненький. При аварии у меня их вырвало из фишки. Вот теперь незнаю какой провод куда вставлять с маленьким понятно а вот с толстыми нет если по схеме которой нашол синий должен быть со стороны двигателя а чёрный со стороны радиатора. Но тогда вентилятор работает всё время и крутиться почемуто в другую сторону относительно нарисованной на движке стрелки, а если их поменять реле щёлкает а вентилятор не крутиться? Так вот открой капот и посмотри пожалуста синий подходит со стороны двигателя или со стороны радиатора. рисунок вот:
Заранее спасибо,
Эххх
К контроллеру подходят три провода Два толстых синий и чёрный, а посередине тоненький. При аварии у меня их вырвало из фишки. Вот теперь незнаю какой провод куда вставлять с маленьким понятно а вот с толстыми нет если по схеме которой нашол синий должен быть со стороны двигателя а чёрный со стороны радиатора. Но тогда вентилятор работает всё время и крутиться почемуто в другую сторону относительно нарисованной на движке стрелки, а если их поменять реле щёлкает а вентилятор не крутиться? Так вот открой капот и посмотри пожалуста синий подходит со стороны двигателя или со стороны радиатора. рисунок вот:
Заранее спасибо,
Эххх
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 19:31
- Автомобиль: Pajero IO 2.0 GDI 2001
- Откуда: Красноярск
Re: Оба вентилятора работают неотключаясь
Приветствую. Где находиться реле вентилятора охлаждения двигателя? Предохранитель нашёл где стоит. А реле не пойму где. Или его нет? Pajero io 2001г. 4G94. H77W.
- Alemoke
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18
- Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI '05
- Откуда: Инта
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2022, 22:53
- Автомобиль: Legnum 1.8 4WD 1997
- Откуда: Воронеж
Re: Оба вентилятора работают неотключаясь
Сегодня тоже на леге такая же фигня случилась, причем я связываю это с тем что пытался включить кондей. Хз как решить.
Re: Оба вентилятора работают неотключаясь
У меня такое было недавно, менял МСК, снимал фишку, оттирал от масла протекшего на нее из отверстия для смазки ТНВД,
так что смотри лучше, под термостатом, ниже где=то сантиметров на 7-10 фишка, как на датчике давления. (если не забуду завтра сфоткаю)
Если неисправен датчик температурыохлаждающей жидкости, то
Температура охлаждающей жидкости двигателя принимается равной 80°С (даже если некорректный сигнал датчика возвратится к норме, т.е. неисправность "самоликвидируется", блок управления будет пользоваться сигналом датчика только после выключения зажигания и нового запуска двигателя.)
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера будут работать постоянно при работающем двигателе.
так что смотри лучше, под термостатом, ниже где=то сантиметров на 7-10 фишка, как на датчике давления. (если не забуду завтра сфоткаю)
Если неисправен датчик температурыохлаждающей жидкости, то
Температура охлаждающей жидкости двигателя принимается равной 80°С (даже если некорректный сигнал датчика возвратится к норме, т.е. неисправность "самоликвидируется", блок управления будет пользоваться сигналом датчика только после выключения зажигания и нового запуска двигателя.)
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера будут работать постоянно при работающем двигателе.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2022, 22:53
- Автомобиль: Legnum 1.8 4WD 1997
- Откуда: Воронеж
Re: Оба вентилятора работают неотключаясь
То есть при неисправности дтож срабатывают оба вентилятора на постоянку или только на основной радиатор?