Оба вентилятора работают неотключаясь

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
reket
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:29
Откуда: Тольятти

Оба вентилятора работают неотключаясь

#1 Сообщение reket » 24 июн 2008, 08:34

При повороте ключа зажигания в положение ON оба вентилятора (охлаждения радиатора и конденсора) начинают вращаться и не останавливаются до выключения зажигания. Реле электровентилятора и контроллер проверил рабочие. Далее по схеме поиска неисправностей написано: "Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора и массой".
Но не говорят на какой ноге релюшки оно должно быть?!
Далее пишут: "Вытащите вывод №18 из блока управления двигателя - оба вентилятора должны работать. Подсоедините вывод №18 к массе ветиляторы остановятся если нет замените контроллер вентилятора радиатора". Но контроллер ведь по первой методике проверки рабочий!
Блин ничего не пойму помогите кто сталкивался с данной проблемой !!!!
Может у кого схемка есть или нормальное описание решения данной проблемы?

Эххх
Вложения
9.jpg
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#2 Сообщение Denkiko » 24 июн 2008, 13:54

Решение в данном случае простое - замена контроллера. В TSB теже рекомендации.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

reket
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:29
Откуда: Тольятти

#3 Сообщение reket » 25 июн 2008, 06:12

Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:
Может просто земля на релюшке пропало. Лучше сказал на какой ножке релюшки она должна присутствовать :x

Эххх :beer:
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#4 Сообщение shpuntik » 25 июн 2008, 19:51

Напрасные старания reket.
До вашего случая, уже давно всё проверено.
Нет денег, ставьте ручное управление вентиляторами!

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#5 Сообщение Rais » 25 июн 2008, 22:17

reket писал(а):Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:


Эххх :beer:
Мало денег-ездим на Тазе! :twisted:
Талант не пробухаешь!!!

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#6 Сообщение Mikhail » 27 июн 2008, 21:02

У тольяти это актуально

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
color
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 19:23
Откуда: Калуга
Контактная информация:

#7 Сообщение color » 30 июн 2008, 11:36

reket писал(а):Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:
Может просто земля на релюшке пропало. Лучше сказал на какой ножке релюшки она должна присутствовать :x

Эххх :beer:
Не нужно хамить и нервничать...

Земля обычно обозначена коричневым проводом... в крайнем случае, можно звонить все контакты, если земли нет ни на одном, тогда искать куда она делась...
Может датчик температуры не работает, с которого сигнал на блок управления идет?
Alex. Space Wagon N84W, 2.4 4G64 GDI

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#8 Сообщение shpuntik » 30 июн 2008, 19:17

Да всё нормально, чел знает, что блок к замене, а это как минимум сэкономил на трёх диагностиках в поисках причины в славном городе Тольяти. Представляю как там головы бы ломали спецы по ТАЗ-ам...

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#9 Сообщение Mikhail » 30 июн 2008, 19:47

Прав.
Хотя для нашего региона не актуально так напрягаться :)
. Вчера на разборе этот блок чуток помятый, выкинули вместе со сломанным кожухом.
Ну мне его стало жалко и я его оставил себе, он кстати оказался целым. А цена его вместе с пропеллером всего 40$
:lol:

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

#10 Сообщение Denkiko » 30 июн 2008, 21:12

Хватит флуд разводить. Хвост от пальмы все равно не оторвется.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#11 Сообщение Bundel » 01 июл 2008, 11:17

Машина то вообще заводится ? Предохранитель, который мозги двигателя защищает (20А вроде) живой у тебя ? Проверь.
三菱 レグナム

reket
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:29
Откуда: Тольятти

#12 Сообщение reket » 01 июл 2008, 12:17

Да заводиться всё нормально. Пока езжу так, зато не перегреется.

Эххх :beer:
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии

Аватара пользователя
Bundel
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
Автомобиль: Legnum EC1W 1997
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#13 Сообщение Bundel » 01 июл 2008, 12:55

Ну тогда в самом деле поможет только замена контроллера. Не такой он и дорогой, поищи на разборках от праворуких. Датчик конечно стоит проверить, хотя маловероятно что он виноват.
三菱 レグナム

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#14 Сообщение Mikhail » 01 июл 2008, 13:44

пока вентиляторы не умрут :D

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

reket
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:29
Откуда: Тольятти

#15 Сообщение reket » 01 июл 2008, 14:40

Cпасибо Bundel
Буду искать. Если от праворульных подойдёт то действительно непроблема. Во Владике на разборках есть свой человек.

Эххх :beer:
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии

Аватара пользователя
korser
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:59
Автомобиль: 4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999
Откуда: Москва
Откуда: Казань - Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение korser » 05 авг 2008, 16:22

У меня тоже такое было - оказалось контакта не было на разъеме у вентилятора, самый центральный проводок - тоненький...я его с помощью отвертки соединил и он остановился, правда включается и выключается только когда кондей работает, но машина не перегревается.
4G93 1.8 GDI EA1A 0305240 1999г.

reket
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:29
Откуда: Тольятти

#17 Сообщение reket » 25 авг 2008, 07:25

Привет!
К контроллеру подходят три провода Два толстых синий и чёрный, а посередине тоненький. При аварии у меня их вырвало из фишки. Вот теперь незнаю какой провод куда вставлять с маленьким понятно а вот с толстыми нет если по схеме которой нашол синий должен быть со стороны двигателя а чёрный со стороны радиатора. Но тогда вентилятор работает всё время и крутиться почемуто в другую сторону относительно нарисованной на движке стрелки, а если их поменять реле щёлкает а вентилятор не крутиться? Так вот открой капот и посмотри пожалуста синий подходит со стороны двигателя или со стороны радиатора. рисунок вот:
Изображение

Заранее спасибо,
Эххх :drinks:
Mitsubishi Galant 2,0TD 1998 г. из Голландии

sektor15
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 19:31
Автомобиль: Pajero IO 2.0 GDI 2001
Откуда: Красноярск

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

#18 Сообщение sektor15 » 04 май 2022, 19:30

Приветствую. Где находиться реле вентилятора охлаждения двигателя? Предохранитель нашёл где стоит. А реле не пойму где. Или его нет? Pajero io 2001г. 4G94. H77W.

Аватара пользователя
Alemoke
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18
Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI '05
Откуда: Инта

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

#19 Сообщение Alemoke » 21 май 2022, 19:24

sektor15 писал(а):
04 май 2022, 19:30
Приветствую. Где находиться реле вентилятора охлаждения двигателя? Предохранитель нашёл где стоит. А реле не пойму где. Или его нет? Pajero io 2001г. 4G94. H77W.
1612669322772_default.jpg
Небо голубое, вода мокрая, жизнь г...но.(с)

Ozimandias
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 22:53
Автомобиль: Legnum 1.8 4WD 1997
Откуда: Воронеж

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

#20 Сообщение Ozimandias » 10 июн 2022, 22:05

Сегодня тоже на леге такая же фигня случилась, причем я связываю это с тем что пытался включить кондей. Хз как решить.

Ggdi
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 10:35
Автомобиль: Galant
Откуда: Хабаровск

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

#21 Сообщение Ggdi » 15 июн 2022, 05:01

У меня такое было недавно, менял МСК, снимал фишку, оттирал от масла протекшего на нее из отверстия для смазки ТНВД,
так что смотри лучше, под термостатом, ниже где=то сантиметров на 7-10 фишка, как на датчике давления. (если не забуду завтра сфоткаю)
Если неисправен датчик температурыохлаждающей жидкости, то
Температура охлаждающей жидкости двигателя принимается равной 80°С (даже если некорректный сигнал датчика возвратится к норме, т.е. неисправность "самоликвидируется", блок управления будет пользоваться сигналом датчика только после выключения зажигания и нового запуска двигателя.)
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера будут работать постоянно при работающем двигателе.

Ozimandias
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2022, 22:53
Автомобиль: Legnum 1.8 4WD 1997
Откуда: Воронеж

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

#22 Сообщение Ozimandias » 20 июн 2022, 21:06

То есть при неисправности дтож срабатывают оба вентилятора на постоянку или только на основной радиатор?

Ответить