проблема с ETACS

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
ser9i0h
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 15:20
Автомобиль: pajero2 93г. прав.руль 3.0 3дв
Откуда: москва

проблема с ETACS

#1 Сообщение ser9i0h » 31 авг 2022, 13:23

Перестал работать зуммер при открытии дверей, часы, управление кандеем,центр.замок - короче всё указывает на ЭТАКС. Прочитал на форуме, что он находится за панелью предохранителей в ногах водителя.С громадным гимором снял фишки, располовинил и что-то не увидел этот ЭТАКС. Не могу разобраться какой заказывать. Машина Паджерик2 93г 3л 6g72 правый руль

Sibo
Сообщения: 8199
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: проблема с ETACS

#2 Сообщение Sibo » 31 авг 2022, 18:31

ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .

ser9i0h
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 15:20
Автомобиль: pajero2 93г. прав.руль 3.0 3дв
Откуда: москва

Re: проблема с ETACS

#3 Сообщение ser9i0h » 31 авг 2022, 18:49

Sibo писал(а):
31 авг 2022, 18:31
ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
Ещё нет питания на магнитолу, вроде , ещё стопари перестали гореть. Всё после того, как сгорел силовой предохранитель (на который приходит провод с гены).Печально, как осознаешь, что придётся искать коротышь или обрыв неизвестно где

ser9i0h
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 15:20
Автомобиль: pajero2 93г. прав.руль 3.0 3дв
Откуда: москва

Re: проблема с ETACS

#4 Сообщение ser9i0h » 01 сен 2022, 20:48

Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
[/quote]

Померял.На выключенном зажигании - на одном контакте 2,0В,на включенном - на другом контакте появляется 12В, при включении ближнего света появляется 12В на третьем.
Что бы это значило, не подскажете куда смотреть дальше?

ser9i0h
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 15:20
Автомобиль: pajero2 93г. прав.руль 3.0 3дв
Откуда: москва

Re: проблема с ETACS

#5 Сообщение ser9i0h » 01 сен 2022, 23:28

Sibo писал(а):
31 авг 2022, 18:31
ser9i0h писал(а):
31 авг 2022, 13:23
короче всё указывает на ЭТАКС
Нет , как минимум половина проблем явно указывает , что етакс тут абсолютно непричем.
Процентов 90 дам за то , что где то плюсовая разводка отгнила. В вашем случае удобнее всего начать поиск неисправности с проверки питания на часах. Там должно приходить два плюса , один постоянный , второй появляется при повороте замка зажигания .
Тут дам процентов 99 , что постоянного плюса на часах не будет :D .
Cделал ревизию блока перемычек под левым крылом - на удивление - всё в отличном состоянии ( почистил, поставил обратно)
Кто- нибудь подскажет откуда идёт постоянные 12В на часы, где потерялись 10В?

Ответить