Страница 1 из 1

Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 24 июн 2008, 08:34
reket
При повороте ключа зажигания в положение ON оба вентилятора (охлаждения радиатора и конденсора) начинают вращаться и не останавливаются до выключения зажигания. Реле электровентилятора и контроллер проверил рабочие. Далее по схеме поиска неисправностей написано: "Проверьте жгут проводов между управляющим реле электровентилятора и массой".
Но не говорят на какой ноге релюшки оно должно быть?!
Далее пишут: "Вытащите вывод №18 из блока управления двигателя - оба вентилятора должны работать. Подсоедините вывод №18 к массе ветиляторы остановятся если нет замените контроллер вентилятора радиатора". Но контроллер ведь по первой методике проверки рабочий!
Блин ничего не пойму помогите кто сталкивался с данной проблемой !!!!
Может у кого схемка есть или нормальное описание решения данной проблемы?

Эххх

Добавлено: 24 июн 2008, 13:54
Denkiko
Решение в данном случае простое - замена контроллера. В TSB теже рекомендации.

Добавлено: 25 июн 2008, 06:12
reket
Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:
Может просто земля на релюшке пропало. Лучше сказал на какой ножке релюшки она должна присутствовать :x

Эххх :beer:

Добавлено: 25 июн 2008, 19:51
shpuntik
Напрасные старания reket.
До вашего случая, уже давно всё проверено.
Нет денег, ставьте ручное управление вентиляторами!

Добавлено: 25 июн 2008, 22:17
Rais
reket писал(а):Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:


Эххх :beer:
Мало денег-ездим на Тазе! :twisted:

Добавлено: 27 июн 2008, 21:02
Mikhail
У тольяти это актуально

Добавлено: 30 июн 2008, 11:36
color
reket писал(а):Вообшето лучше сразу машину сменить. :P Если У тебя денег немерено, то это не значит, что у остальных тоже. :evil:
Может просто земля на релюшке пропало. Лучше сказал на какой ножке релюшки она должна присутствовать :x

Эххх :beer:
Не нужно хамить и нервничать...

Земля обычно обозначена коричневым проводом... в крайнем случае, можно звонить все контакты, если земли нет ни на одном, тогда искать куда она делась...
Может датчик температуры не работает, с которого сигнал на блок управления идет?

Добавлено: 30 июн 2008, 19:17
shpuntik
Да всё нормально, чел знает, что блок к замене, а это как минимум сэкономил на трёх диагностиках в поисках причины в славном городе Тольяти. Представляю как там головы бы ломали спецы по ТАЗ-ам...

Добавлено: 30 июн 2008, 19:47
Mikhail
Прав.
Хотя для нашего региона не актуально так напрягаться :)
. Вчера на разборе этот блок чуток помятый, выкинули вместе со сломанным кожухом.
Ну мне его стало жалко и я его оставил себе, он кстати оказался целым. А цена его вместе с пропеллером всего 40$
:lol:

Добавлено: 30 июн 2008, 21:12
Denkiko
Хватит флуд разводить. Хвост от пальмы все равно не оторвется.

Добавлено: 01 июл 2008, 11:17
Bundel
Машина то вообще заводится ? Предохранитель, который мозги двигателя защищает (20А вроде) живой у тебя ? Проверь.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:17
reket
Да заводиться всё нормально. Пока езжу так, зато не перегреется.

Эххх :beer:

Добавлено: 01 июл 2008, 12:55
Bundel
Ну тогда в самом деле поможет только замена контроллера. Не такой он и дорогой, поищи на разборках от праворуких. Датчик конечно стоит проверить, хотя маловероятно что он виноват.

Добавлено: 01 июл 2008, 13:44
Mikhail
пока вентиляторы не умрут :D

Добавлено: 01 июл 2008, 14:40
reket
Cпасибо Bundel
Буду искать. Если от праворульных подойдёт то действительно непроблема. Во Владике на разборках есть свой человек.

Эххх :beer:

Добавлено: 05 авг 2008, 16:22
korser
У меня тоже такое было - оказалось контакта не было на разъеме у вентилятора, самый центральный проводок - тоненький...я его с помощью отвертки соединил и он остановился, правда включается и выключается только когда кондей работает, но машина не перегревается.

Добавлено: 25 авг 2008, 07:25
reket
Привет!
К контроллеру подходят три провода Два толстых синий и чёрный, а посередине тоненький. При аварии у меня их вырвало из фишки. Вот теперь незнаю какой провод куда вставлять с маленьким понятно а вот с толстыми нет если по схеме которой нашол синий должен быть со стороны двигателя а чёрный со стороны радиатора. Но тогда вентилятор работает всё время и крутиться почемуто в другую сторону относительно нарисованной на движке стрелки, а если их поменять реле щёлкает а вентилятор не крутиться? Так вот открой капот и посмотри пожалуста синий подходит со стороны двигателя или со стороны радиатора. рисунок вот:
Изображение

Заранее спасибо,
Эххх :drinks:

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 04 май 2022, 19:30
sektor15
Приветствую. Где находиться реле вентилятора охлаждения двигателя? Предохранитель нашёл где стоит. А реле не пойму где. Или его нет? Pajero io 2001г. 4G94. H77W.

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 21 май 2022, 19:24
Alemoke
sektor15 писал(а):
04 май 2022, 19:30
Приветствую. Где находиться реле вентилятора охлаждения двигателя? Предохранитель нашёл где стоит. А реле не пойму где. Или его нет? Pajero io 2001г. 4G94. H77W.
1612669322772_default.jpg

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 10 июн 2022, 22:05
Ozimandias
Сегодня тоже на леге такая же фигня случилась, причем я связываю это с тем что пытался включить кондей. Хз как решить.

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 15 июн 2022, 05:01
Ggdi
У меня такое было недавно, менял МСК, снимал фишку, оттирал от масла протекшего на нее из отверстия для смазки ТНВД,
так что смотри лучше, под термостатом, ниже где=то сантиметров на 7-10 фишка, как на датчике давления. (если не забуду завтра сфоткаю)
Если неисправен датчик температурыохлаждающей жидкости, то
Температура охлаждающей жидкости двигателя принимается равной 80°С (даже если некорректный сигнал датчика возвратится к норме, т.е. неисправность "самоликвидируется", блок управления будет пользоваться сигналом датчика только после выключения зажигания и нового запуска двигателя.)
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и конденсора кондиционера будут работать постоянно при работающем двигателе.

Re: Оба вентилятора работают неотключаясь

Добавлено: 20 июн 2022, 21:06
Ozimandias
То есть при неисправности дтож срабатывают оба вентилятора на постоянку или только на основной радиатор?