Всем привет!
Недавно стал обладателем MMC DION 2004 г.в., кузов CR5W, двигатель 4G93 (turbo).
Сейчас самостоятельно устанавиваю противоугонный комплекс (все когда-то делается впервые). Хочется сделать нестандартные блокировки. Как вариант рассматриваются блокировка датчика положения коленвала, эл.магнитный клапан АКПП. Но схем на Дион нет. Вопрос. Где искать датчики? Где расположен блок управления двигателем (до этого восемь лет откатал на Мираже 97 г.в., кабюратор, там такого нет). Что еще можно рассмотреть в качестве альтернативной нестандартной блокировки?
Где находится встроенный иммобилайзер (надо ставить реле обхода)?
PS. Хлеб ни у кого не отбираю. Посылать в сервис не надо - не доверяю.
Всем заранее благодарен!
MMC Dion+противоугонка
Модератор: Denkiko
Вроде для обхода не нужен родной блок иммо...
Датчик коленвала не виден,но можно найти 3-проводной разъем и жгут,уходящий в район шкива.Клапан АКПП-какой? Их там довольно много Да и при всех отключенных клапанах авто будет ехать на 3-ей передаче (насколько я знаю)
Мозги не помню точно где-наверное сбоку над ногой пассажира или в центральной консоли.
А родной иммо как противоугонка не катит?Хотя ....если в обходе будет лежать ключ... :twisted:
Датчик коленвала не виден,но можно найти 3-проводной разъем и жгут,уходящий в район шкива.Клапан АКПП-какой? Их там довольно много Да и при всех отключенных клапанах авто будет ехать на 3-ей передаче (насколько я знаю)
Мозги не помню точно где-наверное сбоку над ногой пассажира или в центральной консоли.
А родной иммо как противоугонка не катит?Хотя ....если в обходе будет лежать ключ... :twisted:
Талант не пробухаешь!!!
Вот поэтому и хочу обойти - нет желания вынимать чип из ключа и, тем более, оставлять оный в машине, пусть и глубоко спрятанный....Rais писал(а): А родной иммо как противоугонка не катит?Хотя ....если в обходе будет лежать ключ... :twisted:
Спасибо! Пороюсь... Все легче искать, когда есть даже примерное направлениеRais писал(а):Датчик коленвала не виден,но можно найти 3-проводной разъем и жгут,уходящий в район шкива.
Мозги не помню точно где-наверное сбоку над ногой пассажира или в центральной консоли.
Нужен такой, при отключении которого коробка перестает работать (не переключается)... Про то, что их много - не в курсе. Раньше с автоматами не сталкивался. 10 лет на коробке отъездил Почему про клапан вспомнил, потому, что на обном из форумов по сигнализациям бросили в массы такую идею.Rais писал(а):Клапан АКПП-какой? Их там довольно много Да и при всех отключенных клапанах авто будет ехать на 3-ей передаче (насколько я знаю)