Как включить генератор в обход G и FR?
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как включить генератор в обход G и FR?
Собственно сабж. По ходу не работает регулятор в ЭБУ и поэтому нет зарядки. Генератор подкидывали с рабочей машины. Кстати есть одна закономерность, авто пока холодное дает зарядку, как нагреется зарядка пропадает. И еще, если убрать питание с S, то зарядка идет положенные 14.2, но при этом горит лампа зарядки. Авто с мотором 6G72, генератор с четырмя контактами S, FR, R и L. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Хочу так подключить, что бы исключить неисправность ЭБУ.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
- Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785
Доброта - привилегия сильных
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
verter1978 писал(а):Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.
"Напряжение,подаваемое на обмотку возбуждения"
Это немного другое
Талант не пробухаешь!!!
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Возможно,щёткиzurdo писал(а):аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Если генератор подключить только на S и L он будет работать? Не будет ли недозаряда или перезаряда? Вообще так кто-нибудь делал?Rais писал(а):verter1978 писал(а):Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.
"Напряжение,подаваемое на обмотку возбуждения"
Это немного другое
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
G-управляющий - FR-информирующий о загрузке гены... вот хоть убей не помню что сделал - просто обрезал FR или замкнул его на массу(по-моему -все-таки замкнул) и все работает.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )
И немного еще:
Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
ВАЖНО!!!!!!
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )
И немного еще:
Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Маладэс!
А что именно сделал?В чём была неисправность?
ЭБУ не видел нагрузки?
А что именно сделал?В чём была неисправность?
ЭБУ не видел нагрузки?
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Не знаю, точнее не понял как проверить и поэтому пришлось отрубить эти концы, гена заработал в обычном режиме, так клиента и отпустил.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Талант не пробухаешь!!!
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Параметры и алгоритм сигнала на терминале "G" вы измеряли?verter1978 писал(а): ....
ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
....
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Если вдруг захочешь разобраться...
Талант не пробухаешь!!!
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Ок. Напишу по другому - Молодцы! Доломали автомобиль и написали об этом "доблестный отчет".Rais писал(а):Если вдруг захочешь разобраться...
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:25
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA3A 4G64
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Спасибо.
Последний раз редактировалось verter1978 30 окт 2009, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
продолжение будет? мне теперь любые темы интересны где про G и FR речь идет
Galant GDI АКПП, 2000, Япония 4G93, EA1A-0306914
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Надо что то починить в этом автомобиле, а Яндекс ссылок не дает...probel писал(а):продолжение будет? мне теперь любые темы интересны где про G и FR речь идет
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
у меня из-за генератора горели мозги двигателя, понимаю, что до истины так и не докопались, но замена полностью генератора(контрактный 3500руб.) решила проблему. Регулятор вроде около 5т.р. стоит!?
Galant GDI АКПП, 2000, Япония 4G93, EA1A-0306914
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 23:26
- Автомобиль: Galant 2.4 GDI '99 типтроник
- Откуда: Калининград
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
накрылся гени и аккум не заряжает, поменяли обмотку регулятор, все собрали завожу машину и дикий свист ремня, если отключить все электро приборы то свист пропадает, но при запуске авто появляется как будто ремень не натянут, вот думаю завтра обрубать выходы на ECU. Может новые регуляторы не хотят дружить с ECU если probel поменял целиком гену и все стало нормально?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 11:31
- Откуда: Красногорск Моск. обл.
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Такая же фигня как у автора топика, машина LANCER CEDIA 2001г. 2wd напряжение на выводах генератора S,L-12.5v: FR-12.0v: G-7.5v. х.з. чего делать, генератор меняли не помогло, аккум живой 2,5 года кальциевый Alaska 45а/ч 55B24L. Вкладываю файл по генератору.Что-то мне непонятно
- Вложения
-
- fr_terminal_tsb0513006.pdf
- TSB Revision ALTERNATOR
- (44.51 КБ) 33206 скачиваний
Lancer Cedia CS2A 2001
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 07:29
- Автомобиль: митсубиши легнум
- Откуда: Челябинск
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
Тебе повезло, а мне тоже 2 контакта отрубили и мне не нравится как ДВС работает при нагрузке!!! И сейчас видимо этот специалист сидит и читает форумы, но я не слезу с него пока не сделает нормально!!! Регулятор генератора была заменаverter1978 писал(а): ↑28 окт 2009, 19:22Не знаю, точнее не понял как проверить и поэтому пришлось отрубить эти концы, гена заработал в обычном режиме, так клиента и отпустил.