НЕТ ИСКРЫ
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 07:35
- Автомобиль: diamante 2.5/97
- Откуда: костанай
НЕТ ИСКРЫ
Здравствуйте машина diamante 97 года. замкнул провода на катушке пропала искра загнал на сто сказали сгорел датчик детонации md374437 на разборках нигде не могу найти. новый токо под заказ за бешеные деньги. электрик заводил без него замыкал контакты где датчик может можно что нибуть придумать или какой нибуть другой поставить или вообще без нево ездить?
Re: НЕТ ИСКРЫ
Если это датчик пропусков зажигания-можно без него. Только тахометр работать не будет.
Чтоб работал-нужно вместо перемычки поставить сопротивление (проволочное) 2 Ома кажется.
Чтоб работал-нужно вместо перемычки поставить сопротивление (проволочное) 2 Ома кажется.
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 07:35
- Автомобиль: diamante 2.5/97
- Откуда: костанай
Re: НЕТ ИСКРЫ
на нина че это не повлияет если я замкну? и если вдруг еще каратнет то уже сгорят мозги?
Re: НЕТ ИСКРЫ
Эт смотря как коротить , если правильно - не сгорят .paradis писал(а):на нина че это не повлияет если я замкну? и если вдруг еще каратнет то уже сгорят мозги?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: НЕТ ИСКРЫ
Продолжу тему...
Исходные данные - паджерик (тещи, чур не смеятся
)))) 98(или 97...) года, коротыш, 6G74, 4х вальный, джедай.Застучал первый цилиндр, первоначально разбирали в сервисе(паук и одну гбц), потом с мешочком болтов притащили ко мне в гараж где он проторчал благополучано месяц пока не пришло колено. Решено было собрать самим. Собрали, (после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок). После сборки нет искры, провода на 3х катушках оголенные - вполне могли закоротить, топливо подается, свечи мокрые. Под капотом предохранители целые, в салоне еще не успел посмотреть. Над пауком остался неподключенный провод, толстого сечения (по сравнению с проводкой датчиков) желтого цвета с зеленой полосой. На конце провода фишка круглого сечения (все остальные плоского) - на фишке при включении зажигания появляется плюс. Вообщем ищем искру, принимаются любые советы.
ЗЫ.... искру проверяли только на катушке которая ближняя правая если стоять у переднего бампера лицом к лобовому стеклу
ЗЗЫ какая кстати нумерация цилиндров
ЗЗЗЫ на корпус катушки где болты должна приходить масса? (врядли ибо я думаю крышка гбц не соединяется с гбц из-за резиновых прокладок)
Исходные данные - паджерик (тещи, чур не смеятся
)))) 98(или 97...) года, коротыш, 6G74, 4х вальный, джедай.Застучал первый цилиндр, первоначально разбирали в сервисе(паук и одну гбц), потом с мешочком болтов притащили ко мне в гараж где он проторчал благополучано месяц пока не пришло колено. Решено было собрать самим. Собрали, (после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок). После сборки нет искры, провода на 3х катушках оголенные - вполне могли закоротить, топливо подается, свечи мокрые. Под капотом предохранители целые, в салоне еще не успел посмотреть. Над пауком остался неподключенный провод, толстого сечения (по сравнению с проводкой датчиков) желтого цвета с зеленой полосой. На конце провода фишка круглого сечения (все остальные плоского) - на фишке при включении зажигания появляется плюс. Вообщем ищем искру, принимаются любые советы.
ЗЫ.... искру проверяли только на катушке которая ближняя правая если стоять у переднего бампера лицом к лобовому стеклу
ЗЗЫ какая кстати нумерация цилиндров
ЗЗЗЫ на корпус катушки где болты должна приходить масса? (врядли ибо я думаю крышка гбц не соединяется с гбц из-за резиновых прокладок)
Re: НЕТ ИСКРЫ
Нифига не понял , впуск , прокладки , каким образом связаны с клином мотора ?panda4x4 писал(а):(после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок).
Этот провод с круглой фишкой - питание катушек , ищите , где вы ответный разъём потеряли.Вообщем ищем искру
В смысле порядок работы ? 1-2-3-4-5-6.какая кстати нумерация цилиндров
Да , через впускной коллектор.на корпус катушки где болты должна приходить масса?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: НЕТ ИСКРЫ
1. После установки впускного коллектора намертво клинил коленвал, пришли к выводу что "сходятся" половинки блока и клинят поршня (никогда раньше не сталкивался) - к теме отношения впринципе не имеетSibo писал(а):Нифига не понял , впуск , прокладки , каким образом связаны с клином мотора ?panda4x4 писал(а):(после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок).Этот провод с круглой фишкой - питание катушек , ищите , где вы ответный разъём потеряли.Вообщем ищем искруВ смысле порядок работы ? 1-2-3-4-5-6.какая кстати нумерация цилиндровДа , через впускной коллектор.на корпус катушки где болты должна приходить масса?
2. ответный разъем к чему должен подходить (часть косы, некий комутатор или еще что-либо)?
3. нумерация допустим О -это руль водителя (праворукое авто) как будут стоять цифры на такой схеме
О
х х
х х
х х
========== - бампер)
4. понял.
Re: НЕТ ИСКРЫ
Ересь , не может быть такого даже в теории , что то другое у вас было.panda4x4 писал(а): 1. После установки впускного коллектора намертво клинил коленвал, пришли к выводу что "сходятся" половинки блока и клинят поршня
2.
В понедельник посмотрю точно , на память непомню.ответный разъем к чему должен подходить (часть косы, некий комутатор или еще что-либо)?
3
А может давайте как принято во всём мире рассмотрим ? V- образные моторы принято рассматривать как Банк1 и Банк2 , первый и второй ряд цилиндров соответственно. Все отсчёты принято проводить по ходу движения , т.е. если вы сидите на водительском кресле , то справа от вас находиться Банк1 , слева Банк2. Нумерация цилиндров общепринято начинать от ремня ГРМ . Итого Банк1 1-3-5 , Банк2 2-4-6..нумерация допустим О -это руль водителя (праворукое авто) как будут стоять цифры на такой схеме
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: НЕТ ИСКРЫ
Вообщем сгорела деталюшка на которой написано 60572-7718 IFS - какой-то модуль зажигания, он блокировал искру. Нужно номер его на экзисте теперь.
ЗЫ вот такая ересь про паук. Вообщем если ставить паук (впускной коллектор) то мотор клинит намертво - три дня разбирались по вечерам. Если закрутить с одной стороны паук то все ок, если с другой стороны затянуть хотябы 2 гайки, блок ведет и коленвал намертво встает. Если один гайку крутит а второй крутит коленвал то пропорционально азкручиванию гайки увеличивается усилие на коленвалею
ЗЫ вот такая ересь про паук. Вообщем если ставить паук (впускной коллектор) то мотор клинит намертво - три дня разбирались по вечерам. Если закрутить с одной стороны паук то все ок, если с другой стороны затянуть хотябы 2 гайки, блок ведет и коленвал намертво встает. Если один гайку крутит а второй крутит коленвал то пропорционально азкручиванию гайки увеличивается усилие на коленвалею
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: НЕТ ИСКРЫ
Судя по Japancats номер датчика MD354655, автодок говорит что есть замена устаревшего MD 374437. Можно ли брать замену?
ЗЫ Мотор с 6ю катушками.
ЗЫ Мотор с 6ю катушками.
Re: НЕТ ИСКРЫ
Так не бывает. Или ГБЦ не затянута.panda4x4 писал(а): Если закрутить с одной стороны паук то все ок, если с другой стороны затянуть хотябы 2 гайки, блок ведет и коленвал намертво встает. Если один гайку крутит а второй крутит коленвал то пропорционально азкручиванию гайки увеличивается усилие на коленвалею
После запуска всё быстро выяснится!
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
- Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: НЕТ ИСКРЫ
Бывает. ГБЦ затянута моментом 108, все по фэншую. Пока пробег после сборки 250 км...
К тому же клинят не распредвалы в гбц, а ЦПГ
К тому же клинят не распредвалы в гбц, а ЦПГ
Re: НЕТ ИСКРЫ
panda4x4 писал(а):Бывает.
Был бы верущим , я б это авто перекрестил бы , только это могло б помочь ему долго и счастливо ездить .Пока пробег после сборки 250 км...
Мы поняли .К тому же клинят не распредвалы в гбц, а ЦПГ