НЕТ ИСКРЫ

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
paradis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 07:35
Автомобиль: diamante 2.5/97
Откуда: костанай

НЕТ ИСКРЫ

#1 Сообщение paradis » 24 фев 2010, 08:24

Здравствуйте машина diamante 97 года. замкнул провода на катушке пропала искра загнал на сто сказали сгорел датчик детонации md374437 на разборках нигде не могу найти. новый токо под заказ за бешеные деньги. электрик заводил без него замыкал контакты где датчик может можно что нибуть придумать или какой нибуть другой поставить или вообще без нево ездить?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: НЕТ ИСКРЫ

#2 Сообщение Rais » 24 фев 2010, 09:01

Если это датчик пропусков зажигания-можно без него. Только тахометр работать не будет.
Чтоб работал-нужно вместо перемычки поставить сопротивление (проволочное) 2 Ома кажется.
Талант не пробухаешь!!!

paradis
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 07:35
Автомобиль: diamante 2.5/97
Откуда: костанай

Re: НЕТ ИСКРЫ

#3 Сообщение paradis » 24 фев 2010, 09:28

на нина че это не повлияет если я замкну? и если вдруг еще каратнет то уже сгорят мозги?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

#4 Сообщение Sibo » 24 фев 2010, 19:32

paradis писал(а):на нина че это не повлияет если я замкну? и если вдруг еще каратнет то уже сгорят мозги?
Эт смотря как коротить , если правильно - не сгорят :) .

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: НЕТ ИСКРЫ

#5 Сообщение panda4x4 » 29 янв 2011, 19:02

Продолжу тему...
Исходные данные - паджерик (тещи, чур не смеятся
)))) 98(или 97...) года, коротыш, 6G74, 4х вальный, джедай.Застучал первый цилиндр, первоначально разбирали в сервисе(паук и одну гбц), потом с мешочком болтов притащили ко мне в гараж где он проторчал благополучано месяц пока не пришло колено. Решено было собрать самим. Собрали, (после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок). После сборки нет искры, провода на 3х катушках оголенные - вполне могли закоротить, топливо подается, свечи мокрые. Под капотом предохранители целые, в салоне еще не успел посмотреть. Над пауком остался неподключенный провод, толстого сечения (по сравнению с проводкой датчиков) желтого цвета с зеленой полосой. На конце провода фишка круглого сечения (все остальные плоского) - на фишке при включении зажигания появляется плюс. Вообщем ищем искру, принимаются любые советы.
ЗЫ.... искру проверяли только на катушке которая ближняя правая если стоять у переднего бампера лицом к лобовому стеклу
ЗЗЫ какая кстати нумерация цилиндров
ЗЗЗЫ на корпус катушки где болты должна приходить масса? (врядли ибо я думаю крышка гбц не соединяется с гбц из-за резиновых прокладок)

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

#6 Сообщение Sibo » 29 янв 2011, 19:30

panda4x4 писал(а):(после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок).
Нифига не понял , впуск , прокладки , каким образом связаны с клином мотора ?
Вообщем ищем искру
Этот провод с круглой фишкой - питание катушек , ищите , где вы ответный разъём потеряли.
какая кстати нумерация цилиндров
В смысле порядок работы ? 1-2-3-4-5-6.
на корпус катушки где болты должна приходить масса?
Да , через впускной коллектор.

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: НЕТ ИСКРЫ

#7 Сообщение panda4x4 » 29 янв 2011, 19:39

Sibo писал(а):
panda4x4 писал(а):(после сборки намучались с установкой паука и последующим клином двигателя - это кстати что фича такая?, или из-за прокладок).
Нифига не понял , впуск , прокладки , каким образом связаны с клином мотора ?
Вообщем ищем искру
Этот провод с круглой фишкой - питание катушек , ищите , где вы ответный разъём потеряли.
какая кстати нумерация цилиндров
В смысле порядок работы ? 1-2-3-4-5-6.
на корпус катушки где болты должна приходить масса?
Да , через впускной коллектор.
1. После установки впускного коллектора намертво клинил коленвал, пришли к выводу что "сходятся" половинки блока и клинят поршня (никогда раньше не сталкивался) - к теме отношения впринципе не имеет
2. ответный разъем к чему должен подходить (часть косы, некий комутатор или еще что-либо)?
3. нумерация допустим О -это руль водителя (праворукое авто) как будут стоять цифры на такой схеме
О
х х
х х
х х
========== - бампер)
4. понял.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

#8 Сообщение Sibo » 29 янв 2011, 21:42

panda4x4 писал(а): 1. После установки впускного коллектора намертво клинил коленвал, пришли к выводу что "сходятся" половинки блока и клинят поршня
Ересь , не может быть такого даже в теории , что то другое у вас было.
2.
ответный разъем к чему должен подходить (часть косы, некий комутатор или еще что-либо)?
В понедельник посмотрю точно , на память непомню.
3
.нумерация допустим О -это руль водителя (праворукое авто) как будут стоять цифры на такой схеме
А может давайте как принято во всём мире рассмотрим :) ? V- образные моторы принято рассматривать как Банк1 и Банк2 , первый и второй ряд цилиндров соответственно. Все отсчёты принято проводить по ходу движения , т.е. если вы сидите на водительском кресле , то справа от вас находиться Банк1 , слева Банк2. Нумерация цилиндров общепринято начинать от ремня ГРМ . Итого Банк1 1-3-5 , Банк2 2-4-6.

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: НЕТ ИСКРЫ

#9 Сообщение panda4x4 » 31 янв 2011, 04:09

Вообщем сгорела деталюшка на которой написано 60572-7718 IFS - какой-то модуль зажигания, он блокировал искру. Нужно номер его на экзисте теперь.
ЗЫ вот такая ересь про паук. Вообщем если ставить паук (впускной коллектор) то мотор клинит намертво - три дня разбирались по вечерам. Если закрутить с одной стороны паук то все ок, если с другой стороны затянуть хотябы 2 гайки, блок ведет и коленвал намертво встает. Если один гайку крутит а второй крутит коленвал то пропорционально азкручиванию гайки увеличивается усилие на коленвалею

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: НЕТ ИСКРЫ

#10 Сообщение panda4x4 » 31 янв 2011, 04:28

Судя по Japancats номер датчика MD354655, автодок говорит что есть замена устаревшего MD 374437. Можно ли брать замену?
ЗЫ Мотор с 6ю катушками.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: НЕТ ИСКРЫ

#11 Сообщение Rais » 31 янв 2011, 11:13

panda4x4 писал(а): Если закрутить с одной стороны паук то все ок, если с другой стороны затянуть хотябы 2 гайки, блок ведет и коленвал намертво встает. Если один гайку крутит а второй крутит коленвал то пропорционально азкручиванию гайки увеличивается усилие на коленвалею
Так не бывает. Или ГБЦ не затянута.
После запуска всё быстро выяснится! :D
Талант не пробухаешь!!!

panda4x4
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:44
Автомобиль: Pajero IO 1.8 1998 МКПП
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: НЕТ ИСКРЫ

#12 Сообщение panda4x4 » 01 фев 2011, 03:58

Бывает. ГБЦ затянута моментом 108, все по фэншую. Пока пробег после сборки 250 км...
К тому же клинят не распредвалы в гбц, а ЦПГ

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: НЕТ ИСКРЫ

#13 Сообщение Sibo » 01 фев 2011, 17:19

panda4x4 писал(а):Бывает.
:lol:
Пока пробег после сборки 250 км...
Был бы верущим , я б это авто перекрестил бы , только это могло б помочь ему долго и счастливо ездить .
К тому же клинят не распредвалы в гбц, а ЦПГ
Мы поняли .

Ответить