Блок управления двигателем на Carisma
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
- Автомобиль: Carisma 1,6 2002
- Откуда: Елабуга
Блок управления двигателем на Carisma
Доброго времени суток!Пришла такая необходимость ремонта "мозгов" кари,отказались работать два цилиндра,нет импульсного сигнала на 1 и 4 цилиндр(установщик сигнализации сказал что искал там выход на сигнал тахометра ).В результате долгого поиска(в том числе и заменой катушек местами),пришли к выводу искать глубже.Открыв БУ,и тщательном его осмотре,нашли подплавленый транзистор,отвечающий за импульс,по дорожке посмотре пришли к выводу что весь этот геморой из-за него(да и второй тоже начал подгорать).Вопрос:можно ли их перепаять,если да то надо их название(для поиска и замены),если нет,При замене мозгов+иммо+ЧИПа,обязательно надо ставить с таким же(MR578146)номером,или же можно поставить с другим(взяв с аналогичной машины такого же г.в.)Не будет ли при этом сбоев в работе ДВС.Извиняюсь что много написал,(ну просто чтобы было понятно),да и надоело уже пешком ходить,а без машины как без рук.надеюсь на Вашу помощь.Спасибо!
Re: Блок управления двигателем на Carisma
Не факт, что можно обойтись простой заменой транзистора. Транзисторы просто так не выходят из строя. Причиной их поломки могут послужить: 1. короткое замыкание обмотки в катушке зажигания, 2. несиправность в цепи управления транзистором, при которой он оказывается постоянно открытым.
А транзисторов таких там 4 штуки. Можно посмотреть их тип на уцелевших.
А транзисторов таких там 4 штуки. Можно посмотреть их тип на уцелевших.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Блок управления двигателем на Carisma
Установщик, видимо, тыкал контрольной лампой, а не диодной...
Мозги в таком случае при правильной подборке транзисторов реанимируются. Не встречал, чтобы уходило дальше выходного каскада.
А подбирать транзисторы должен тот, кто и перепаивает. Не можете сами-несите электронщику.
Мозги в таком случае при правильной подборке транзисторов реанимируются. Не встречал, чтобы уходило дальше выходного каскада.
А подбирать транзисторы должен тот, кто и перепаивает. Не можете сами-несите электронщику.
Николай
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
- Автомобиль: Carisma 1,6 2002
- Откуда: Елабуга
Re: Блок управления двигателем на Carisma
Да именно ей он и тыкал,ладно хоть сам сознался,а не пришлось допытавать почему,да как,потому что машину я ему отдавал в нормально-рабочем состоянии,а пришел забирать,уже косяк.Я уже заказал БУ-донора,для ремонта своего,надеюсь всё получится,Neos писал(а):Установщик, видимо, тыкал контрольной лампой, а не диодной...
Мозги в таком случае при правильной подборке транзисторов реанимируются. Не встречал, чтобы уходило дальше выходного каскада.
А подбирать транзисторы должен тот, кто и перепаивает. Не можете сами-несите электронщику.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:46
- Автомобиль: carisma 1.8gdi 2001г.
- Откуда: Москва
Re: Блок управления двигателем на Carisma
Подскажите пожалуйста, каризма 1ю8 gdi, на датчики приходит вместо 5в 12в как это исправить? На каком пине ЭБУ померить напряжение чтобы исключить замыкание в проводке?