Блок управления двигателем на Carisma

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
leha621
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Автомобиль: Carisma 1,6 2002
Откуда: Елабуга

Блок управления двигателем на Carisma

#1 Сообщение leha621 » 30 сен 2010, 13:14

Доброго времени суток!Пришла такая необходимость ремонта "мозгов" кари,отказались работать два цилиндра,нет импульсного сигнала на 1 и 4 цилиндр(установщик сигнализации сказал что искал там выход на сигнал тахометра :D ).В результате долгого поиска(в том числе и заменой катушек местами),пришли к выводу искать глубже.Открыв БУ,и тщательном его осмотре,нашли подплавленый транзистор,отвечающий за импульс,по дорожке посмотре пришли к выводу что весь этот геморой из-за него(да и второй тоже начал подгорать).Вопрос:можно ли их перепаять,если да то надо их название(для поиска и замены),если нет,При замене мозгов+иммо+ЧИПа,обязательно надо ставить с таким же(MR578146)номером,или же можно поставить с другим(взяв с аналогичной машины такого же г.в.)Не будет ли при этом сбоев в работе ДВС.Извиняюсь что много написал,(ну просто чтобы было понятно),да и надоело уже пешком ходить,а без машины как без рук.надеюсь на Вашу помощь.Спасибо!

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: Блок управления двигателем на Carisma

#2 Сообщение al_44 » 01 окт 2010, 11:17

Не факт, что можно обойтись простой заменой транзистора. Транзисторы просто так не выходят из строя. Причиной их поломки могут послужить: 1. короткое замыкание обмотки в катушке зажигания, 2. несиправность в цепи управления транзистором, при которой он оказывается постоянно открытым.
А транзисторов таких там 4 штуки. Можно посмотреть их тип на уцелевших.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателем на Carisma

#3 Сообщение Neos » 01 окт 2010, 17:21

Установщик, видимо, тыкал контрольной лампой, а не диодной...

Мозги в таком случае при правильной подборке транзисторов реанимируются. Не встречал, чтобы уходило дальше выходного каскада.
А подбирать транзисторы должен тот, кто и перепаивает. Не можете сами-несите электронщику.
Николай

leha621
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Автомобиль: Carisma 1,6 2002
Откуда: Елабуга

Re: Блок управления двигателем на Carisma

#4 Сообщение leha621 » 01 окт 2010, 17:36

Neos писал(а):Установщик, видимо, тыкал контрольной лампой, а не диодной...

Мозги в таком случае при правильной подборке транзисторов реанимируются. Не встречал, чтобы уходило дальше выходного каскада.
А подбирать транзисторы должен тот, кто и перепаивает. Не можете сами-несите электронщику.
Да именно ей он и тыкал,ладно хоть сам сознался,а не пришлось допытавать почему,да как,потому что машину я ему отдавал в нормально-рабочем состоянии,а пришел забирать,уже косяк.Я уже заказал БУ-донора,для ремонта своего,надеюсь всё получится, :)

Mamphis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:46
Автомобиль: carisma 1.8gdi 2001г.
Откуда: Москва

Re: Блок управления двигателем на Carisma

#5 Сообщение Mamphis » 06 мар 2019, 15:52

Подскажите пожалуйста, каризма 1ю8 gdi, на датчики приходит вместо 5в 12в как это исправить? На каком пине ЭБУ померить напряжение чтобы исключить замыкание в проводке?

Ответить