Вопрос про доп АКБ.
Модератор: Denkiko
Вопрос про доп АКБ.
Всем привет!
Хочу установить в машине маленький свинцовый доп аккумулятор, по типу тех что стоят в UPS-ах.
Нужен он мне чтобы не отключалась магнитола при пуске двигателя, из-за просадки напряжения в сети.
Подключить хочу в параллель штатной батаерии, через диод шотки.
Вопрос, эта маланькая батарея не будет перезаряжаться и кипеть, при работе двигателя?
Хочу установить в машине маленький свинцовый доп аккумулятор, по типу тех что стоят в UPS-ах.
Нужен он мне чтобы не отключалась магнитола при пуске двигателя, из-за просадки напряжения в сети.
Подключить хочу в параллель штатной батаерии, через диод шотки.
Вопрос, эта маланькая батарея не будет перезаряжаться и кипеть, при работе двигателя?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
Re: Вопрос про доп АКБ.
Чтобы не отключалась магнитола,достаточно резистора и конденсатора
Талант не пробухаешь!!!
Re: Вопрос про доп АКБ.
да я хочу еще пару усилков на этот аккум зацепить.
вроде погуглил, говорят надо ставить гелевый, не менее 12 Ah, а так все работает нармально.
а чем преимущество гелевых перед обычными, кислотными? только чтобы пары кислоты в салон не выходили, или еще что-то есть?
вроде погуглил, говорят надо ставить гелевый, не менее 12 Ah, а так все работает нармально.
а чем преимущество гелевых перед обычными, кислотными? только чтобы пары кислоты в салон не выходили, или еще что-то есть?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
Re: Вопрос про доп АКБ.
Ставьте. паров от него нет. А диод не обязательно Шоттки. Он же необходим только для развязки с бортовой сетью. Главное, чтобы не сгорел от зарядного тока. Можно поставить несколько диодов параллельно. Но при этом ещё необходимо обеспечить положенный ток заряда доп. аккумулятора. Ещё учтите, что когда двигатель не работает, а Вы нагружаете доп. аккумулятор, то, разрядившись, он начнёт высасывать энергию из основного аккумулятора и может высосать так, что машину не заведёте. Так что лучше его отключать от бортсети, когда движок не работает.
Последний раз редактировалось al_44 05 окт 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Вопрос про доп АКБ.
Может диода и конденсатора? Роль резистора тут не понятна, а диод в самый раз. Да и конденсатор надо тыщ на 10 микрофарад, чтобы магнитола не вырубилась пока стартёр крутитсяRais писал(а):Чтобы не отключалась магнитола,достаточно резистора и конденсатора
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Вопрос про доп АКБ.
Мда. Аппетит приходит во время еды))
Думаю так поставить полноценный гелевый акб,50-60Ah на него посадить всю музыку, развязать через пару диодов по 20 амп. с борт сетью.
кроме того, через реле сделать так, чтобы доп аккум соединялся со штатным только при работающем двигателе.
при остановленном моторе музыка играет только от доп батареи. Правильно?
и еще зашунтировать диоды вторым реле, управление на торпеду. Типа если очень надо, лютый зимний пуск пример, чтобы стартер работал от обоих батарей.
Думаю так поставить полноценный гелевый акб,50-60Ah на него посадить всю музыку, развязать через пару диодов по 20 амп. с борт сетью.
кроме того, через реле сделать так, чтобы доп аккум соединялся со штатным только при работающем двигателе.
при остановленном моторе музыка играет только от доп батареи. Правильно?
и еще зашунтировать диоды вторым реле, управление на торпеду. Типа если очень надо, лютый зимний пуск пример, чтобы стартер работал от обоих батарей.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
Re: Вопрос про доп АКБ.
Почти всё правильно. Только ёмкость доп. аккумулятора велика. Генератор врядли сможет обеспечить зарядку двух аккумуляторов такой суммарной ёмкости. Есть опасение, что он может выйти из строя, слишком велик зарядный ток при обоих разряженных аккумуляторах. Поставьте второй аккумулятор поменьше ёмкостью, примерно 10-12 Ач и не крутите от него статёр. Да и сложно найти такое реле, которое пропустит на стартёр даже половину от потребляемого им тока.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:47
- Автомобиль: Space Star 2004г. MPI 1,6 4g18
- Откуда: Тверь
Re: Вопрос про доп АКБ.
У меня на сигналку стоит от упса 5ач в параллель к основному через пару-тройку диодов, что бы напряжение зарядки немного ограничили, да и в борт сеть напругу от него не пускали. Лет пять уже стоит - полет нормальный.
Re: Вопрос про доп АКБ.
Да,диод,конечно!al_44 писал(а):Может диода и конденсатора? Роль резистора тут не понятна, а диод в самый раз.Rais писал(а):Чтобы не отключалась магнитола,достаточно резистора и конденсатора
Талант не пробухаешь!!!
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
Поставил я диод и конденсатор на 5 тыс мкФ, не хочет, все равно сбрасывается, ставил и к желтому (пост + на подпитку памяти), и на красный (АСС), и менял местами все равно не получилось.al_44 писал(а):Может диода и конденсатора? Роль резистора тут не понятна, а диод в самый раз. Да и конденсатор надо тыщ на 10 микрофарад, чтобы магнитола не вырубилась пока стартёр крутитсяRais писал(а):Чтобы не отключалась магнитола,достаточно резистора и конденсатора
Правда магнитола косячная от производителя Пролоджи DVS-2135.
Есть у кого опыт?
Еще идея второй провод (красный), тоже через диод пустить, мобыть мой конденсатор через него разряжается (по какой-то паралледьной цепи)
???
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про доп АКБ.
А если BAT соединить с ACC магнитолы, убрав при этом приходящий АСС и крутануть стартером, то сбрасывается?
Николай
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
да, сбрасывается. @.
В букваре на магнитолу написано, напряж питания - 11-16 В.
У меня точно падеж ниже 11 В.
Думаю об увеличении емкости конденсаторов.
В букваре на магнитолу написано, напряж питания - 11-16 В.
У меня точно падеж ниже 11 В.
Думаю об увеличении емкости конденсаторов.
Re: Вопрос про доп АКБ.
На жёлтый не надо он постоянно подключен к аккумулятору. Диод надо ставить на красный и подключить к проводу, на котором есть 12 В при работе стартёра. А ёмкость кондёра маловата. Её надо подбирать экскриментально, наращивая. Для уменьшения ёмкости можно уменьшать громкость перед заводкой двигателя.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
Немного не то, я наверное не корректно выразился.
Цель проста - чтоб не сбрасывались настройки!!!!
А то каждый раз выставлять.... устаешь!
Поэтому я и говорил про желтый (чтоб на нем не падало напряжение в момент прокрутки стартером и память оставалась), а в момент прокрутки стартером пусть сама магнитола вырубается - я не против!
Цель проста - чтоб не сбрасывались настройки!!!!
А то каждый раз выставлять.... устаешь!
Поэтому я и говорил про желтый (чтоб на нем не падало напряжение в момент прокрутки стартером и память оставалась), а в момент прокрутки стартером пусть сама магнитола вырубается - я не против!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
- Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос про доп АКБ.
Самый правильный вариант в первом посте, у топикстартера.
Ничего не будет ни кипеть, ни перезаряжаться. Вот передо мной CSB GP АКБ на 12в, 7,2Ач.
Напряжение ХХ 13,5-13,8, периодическое(?) 14,4-15,0. На диоде Шоттки будет падать 0,5-0,8,
т.е. АКБ будет себя очень комфортно чувствовать, и гелевые принципиально не кипят.
Ну, а потом началось... Хочу еще один усь, нет, два, а ещё лучше, три... киловаттные, нет,
мегаваттные и чтобы питались от флуктуаций энергии поля Ци!!! Ну хотите- считайте! Не приучены-
экспериментируйте (может очень дорого обойтись). Не в состоянии- обратитесь к специалистам.
Ничего не будет ни кипеть, ни перезаряжаться. Вот передо мной CSB GP АКБ на 12в, 7,2Ач.
Напряжение ХХ 13,5-13,8, периодическое(?) 14,4-15,0. На диоде Шоттки будет падать 0,5-0,8,
т.е. АКБ будет себя очень комфортно чувствовать, и гелевые принципиально не кипят.
Ну, а потом началось... Хочу еще один усь, нет, два, а ещё лучше, три... киловаттные, нет,
мегаваттные и чтобы питались от флуктуаций энергии поля Ци!!! Ну хотите- считайте! Не приучены-
экспериментируйте (может очень дорого обойтись). Не в состоянии- обратитесь к специалистам.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
- Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Вопрос про доп АКБ.
Да, кстати, для справки 1Фарада, это емкость, способная отдавать ток в 1А на протяжении 1сек. Вот и думайте...Galantovod-Omsk писал(а):Поставил я диод и конденсатор на 5 тыс мкФ, не хочет, все равно сбрасывается, ставил и к желтому (пост + на подпитку памяти), и на красный (АСС), и менял местами все равно не получилось.al_44 писал(а):Может диода и конденсатора? Роль резистора тут не понятна, а диод в самый раз. Да и конденсатор надо тыщ на 10 микрофарад, чтобы магнитола не вырубилась пока стартёр крутитсяRais писал(а):Чтобы не отключалась магнитола,достаточно резистора и конденсатора
Правда магнитола косячная от производителя Пролоджи DVS-2135.
Есть у кого опыт?
Еще идея второй провод (красный), тоже через диод пустить, мобыть мой конденсатор через него разряжается (по какой-то паралледьной цепи)
???
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
Я не6 думаю, что памяти на каких-то 2-5 секунд нужен 1 Ампер, однако ХЗ.virus писал(а): Да, кстати, для справки 1Фарада, это емкость, способная отдавать ток в 1А на протяжении 1сек. Вот и думайте...
Re: Вопрос про доп АКБ.
Вообще странно, что магнитола настройки забывает.
У меня такого никогда не было, выключаться-да, выключаеться, а вот настройки не забывает, даже когда на в ноль разряженной батарее пытаешься стартером крутнуть, когда лампочки тухнут. Может и правда, сама по себе, магнитола косячная?
У меня такого никогда не было, выключаться-да, выключаеться, а вот настройки не забывает, даже когда на в ноль разряженной батарее пытаешься стартером крутнуть, когда лампочки тухнут. Может и правда, сама по себе, магнитола косячная?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
я почитал отзывы по магнитоле пролоджи DVS 2135 и у всех так (сброс настроек), просто по сладкой цене достается, если я ее победЮ! Пока пытаюсь!!!
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Вопрос про доп АКБ.
А BAT с ACC не перепутаны ? . Если нет, то хоть мульон фарад ставьте, не поможет . Протяжка напрямую через пред-ль проводов + и желательно - ещё никогда не подводил.
Николай
Re: Вопрос про доп АКБ.
Почему же Вы сразу не написали, что сбрасываются настройки магнитолы при пуске двигатела? Из этого поста все поняли, что вы хотите слушать (или смотреть) магнитолу при пуске двигателя. Вот и советы Вам шли такие. А в сбросе настроек виноваты те, кто подключил магнитолу некоректно. Память в магнитоле пятивольтовая, питается от бортсети через встроенный стабилизатор 5В, а ему пофиг сколько на входе 14, 12 или 9 вольт. Он всё равно выдаст 5. Так что определитесь, какой провод обеспечивает подачу напряжения для запитки памяти и сохранение настроек и подключите его к аккумулятору напрямую(через соответствующие цепи)cikle писал(а):Всем привет!
Хочу установить в машине маленький свинцовый доп аккумулятор, по типу тех что стоят в UPS-ах.
Нужен он мне чтобы не отключалась магнитола при пуске двигателя, из-за просадки напряжения в сети.
Подключить хочу в параллель штатной батаерии, через диод шотки.
Вопрос, эта маланькая батарея не будет перезаряжаться и кипеть, при работе двигателя?
Последний раз редактировалось al_44 30 ноя 2010, 00:27, всего редактировалось 2 раза.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Вопрос про доп АКБ.
Вот ссылка на инструкцию по этому аппарату.
http://www.videovox.ru/b/docs/16981/Pro ... r_site.pdf
Здесь видно, что на жёлтом проводе 12 В должно быть постоянно. А Вам наверно подключили так, что оно пропадает при пуске двигателя.
http://www.videovox.ru/b/docs/16981/Pro ... r_site.pdf
Здесь видно, что на жёлтом проводе 12 В должно быть постоянно. А Вам наверно подключили так, что оно пропадает при пуске двигателя.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
1. Этот букварь я читал.al_44 писал(а):Вот ссылка на инструкцию по этому аппарату.
http://www.videovox.ru/b/docs/16981/Pro ... r_site.pdf
Здесь видно, что на жёлтом проводе 12 В должно быть постоянно. А Вам наверно подключили так, что оно пропадает при пуске двигателя.
2. Устанавливал магнитолу сам.
3. На желтом постоянный плюс есть, замерял лично.
4. Постоянный плюс в салоне есть (использую для откр багажника и сабвуфер с него питается. (но если напряжение в момент прокрутки стартером падает, то оно и на клеммах АБ тоже падает.)
5. С диодом и 5тыс мкФ пробывал всякие комбинации (Ж-К, :Ж-Ж, К-Ж, К-К).
Что еще придумать??? Кто подскажет...
Re: Вопрос про доп АКБ.
Так это все таки prology. Может магнитолу починить? За ними такие неисправности водятся.Galantovod-Omsk писал(а):я почитал отзывы по магнитоле пролоджи DVS 2135 и у всех так (сброс настроек), просто по сладкой цене достается, если я ее победЮ! Пока пытаюсь!!!
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
Re: Вопрос про доп АКБ.
Сегодня пришёл в голову другой вариант. Взять аккумулятор 12-ти вольтовый, ёмкостью 4-5 А\ч. К нему подключить жёлтый провод от магнитолы. Ещё понадобится реле на 12 В с нормальнозамкнутыми контактами. Эти контакты должны соединять дополнительный и штатный аккумуляторы.
Суть в том, чтобы реле размыкало контакты при пуске и работе двигателя. При это доп. аккумулятор будет заряжаться от основного только когда ключ находится в нулевом и первом положении. А поскольку машина больше стоит, чем ездит, то обеспечиваетя зарядка доп аккумулятора без превышения напряжений. Она будет заканчиваться, когда напряжения на аккумуляторах сравняются.
Неплохо бы ещё замерить ток, потребляемый магнитолой по жёлтому проводу
.
Суть в том, чтобы реле размыкало контакты при пуске и работе двигателя. При это доп. аккумулятор будет заряжаться от основного только когда ключ находится в нулевом и первом положении. А поскольку машина больше стоит, чем ездит, то обеспечиваетя зарядка доп аккумулятора без превышения напряжений. Она будет заканчиваться, когда напряжения на аккумуляторах сравняются.
Неплохо бы ещё замерить ток, потребляемый магнитолой по жёлтому проводу
.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Вопрос про доп АКБ.
Обошелся по-другому.
достал всех на форуме по ремрнту ЭРА, (там кстати они не такие уж и советчики, все как-то вокруг да около, не то, что здесь, вопрос -конкретный совет/ответ), и немного работы головой вспоминая как в детстве паял УНЧ, в результате :
уменьшил сопротивление на входе в КРЕНку 5 Вольтовую, увеличил емкость конденсаторов на вх. и вых. КРЕНки, и стационарные испытания дали положительные результаты!!! (при падении напряжения на входе в магнитолу до 6,5 В память остается)!
Мороз спадет (-32), пойду поставлю на авто.
достал всех на форуме по ремрнту ЭРА, (там кстати они не такие уж и советчики, все как-то вокруг да около, не то, что здесь, вопрос -конкретный совет/ответ), и немного работы головой вспоминая как в детстве паял УНЧ, в результате :
уменьшил сопротивление на входе в КРЕНку 5 Вольтовую, увеличил емкость конденсаторов на вх. и вых. КРЕНки, и стационарные испытания дали положительные результаты!!! (при падении напряжения на входе в магнитолу до 6,5 В память остается)!
Мороз спадет (-32), пойду поставлю на авто.