GALANT "вздрогнул" и "затих"

Модератор: Denkiko

Сообщение
Автор
VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

GALANT "вздрогнул" и "затих"

#1 Сообщение VERE$$K » 25 ноя 2010, 15:28

Всем превеликий салют!!! И огромная просьба не отказать в совете.
Вчера вечером я завел своего "Болевара" 2.0 4G63 16V SOHC "98" кузов EA2W, и двинулся по дороге но не успел я проехать метров 20 машина слегка дрогнула и заглохла, пытался несколько раз завести но безрезультатно, стартер "крутит" легко, такое ощущение гоняет без впрыска топлива. Ко всему прочему при включении зажигания начинают на максимуме работать оба вентилятора на радиаторе. Будьте так любезны поделитесь мыслями, может кто то перенес подобную "НЕрадость" :cry:

PS Ехать в СТО , это в последнюю очередь...., хочу сам ( естественно с вашей помощью) сначало "пощупать"

Аватара пользователя
hornet999
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19
Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкокс
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#2 Сообщение hornet999 » 25 ноя 2010, 16:28

листал по своей теме поиск с вопросом "не заводится" нашел штук 5 похожих на твои симптомы. заклинила релюшка. или датчик температуры двигателя. сделай поиск "не заводится" много подобных тем с описанием похожих симптомов.
и примерами комплектации движеков с ТНВД/безТНВД/с трамблером/карбюраторные
Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#3 Сообщение VERE$$K » 25 ноя 2010, 16:39

Благодарю)))))

Lukov2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:29
Автомобиль: Sapporo 2,4 MPI"88
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#4 Сообщение Lukov2007 » 25 ноя 2010, 17:37

Может ремень оборвало?

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#5 Сообщение VERE$$K » 25 ноя 2010, 20:17

Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????.... и впридачу стоит только включить зажигание так включаются вентиляторы оба на радиаторе под капотом, причем на максимальных оборотах.... :( ну а машина продолжает тупо крутить стартером и не заводиться :cry:
Попробую завтра снать датчик температуры охлажд. жидкости и проверить его.

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#6 Сообщение cikle » 25 ноя 2010, 22:40

посмотри как себя чек ведет. Считай ошибки самодиагностикой. На шариотах такая фигня бывает, из-за разъема под блоком предохранителей, на всякий случай загляни в свой, все ли там в порядке?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#7 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 08:42

cikle писал(а): Считай ошибки самодиагностикой.

Подскажите , какой порядок считывания ошибок с диагностического разъема "скрепочным" методом?
Я сначало скинул аккумулятор, затем НЕ заводя авто , а просто включил зажигание, произвел самодиагностику с разъема, у меня вышло три ошибки 22, 23, 24:, причем ошибки выдавались миганием лампы ABS на приборной панели( видимо она же и является дублером ENGING chec), и вот я хотел спросить, а может после того как я скинул аккумулятор, надо было крутануть стартером, а потом уже считывать :?:

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#8 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 10:22

И еще, скажите позжалуйста, где установлен датчик коленвала???

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#9 Сообщение cikle » 26 ноя 2010, 10:36

ты бы еще по миганию поворотников ошибки считывал.
лампа чек мигала? она вообще загораеться?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#10 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 11:18

cikle писал(а):ты бы еще по миганию поворотников ошибки считывал.
лампа чек мигала? она вообще загораеться?
Честно говоря я может затупил и не правильно диагностировал?
В некоторых статьях я вичитал, что надо 1-й контакт на 16-пин диагностическом разъеме скрепить с массой и по "чеку" считывать, я так и сделал , но лампа чек не загоралась и не мигала и вообще ни каким образом себя не проявляла, зато лампа АБС подавала два длинных и два коротких, два длинных и три коротких и два длиных и четыре коротких, вот я и оперировал этими данными, (извините ,но данную процедуру проделываю в первые.
Было и второе описание, ....вольтметр между первой и массой и считывание по кол-ву качаний стрелки. Вот так, объясните как правильно? Заранее благодарю.

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#11 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 11:20

попробывал вторым способом, но вольтметр унрямо и просто показывает 6 вольт.

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#12 Сообщение al_44 » 26 ноя 2010, 11:35

Сначала напишите, как ведёт себя лампа CHECK ENGINE при включении зажигания до заводки движка (на этой лампочке может быть движок нарисован, без надписей). На ABS пока не смотрите, она может выдавать ошибки из-за неисправности ЭБУ. Если чек совсем не горит, проверяйте сначала питание ЭБУ(предохранители, цепи, главное реле). А если вентиляторы начинают работать сразу при включении зажигания, то попробуйте сначала их отключить и завести двигатель. Они сосут много ампер и сильно подсаживают бортовое напряжение. Поэтому для заводки движка может банально не хватить напряжения. Перед экспериментами аккумулятор зарядите. Удачи.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#13 Сообщение cikle » 26 ноя 2010, 12:40

Я тоже так думаю, проверить питтание на мозгах, потом, я думаю, стоит мозги снять и внутрь посмотреть, лучше всего глазами толкового электронщика.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#14 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 13:05

cikle писал(а):Я тоже так думаю, проверить питтание на мозгах, потом, я думаю, стоит мозги снять и внутрь посмотреть, лучше всего глазами толкового электронщика.
И еще вопрос, где установлены "мозги" под капотом или под панелью?

cikle
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#15 Сообщение cikle » 26 ноя 2010, 13:19

точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#16 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 14:35

cikle писал(а):точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
Разъемы снимал и осмотрел те что под блоком предохранителей в салоне, все чистые как будто с конвеера, снял "ЭБУ" он находится в консоли внизу в передней части( надо предварительно открутить 3 болта по периметру ЭБУ), осмотрел на наличие "прогаров" и "вздутий" и прочей гадости, все нормально и чисто кондюки целые дорожки визуально не "пасрамленные". Щас соберу и пойду ставить на место
Последний раз редактировалось VERE$$K 27 ноя 2010, 15:41, всего редактировалось 2 раза.

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#17 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 14:37

cikle писал(а):точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.

Спасиб, в моторном не смотрел щас гляну и сообчу.

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#18 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 17:19

al_44 писал(а):Сначала напишите, как ведёт себя лампа CHECK ENGINE при включении зажигания до заводки движка (на этой лампочке может быть движок нарисован, без надписей). На ABS пока не смотрите, она может выдавать ошибки из-за неисправности ЭБУ. Если чек совсем не горит, проверяйте сначала питание ЭБУ(предохранители, цепи, главное реле). А если вентиляторы начинают работать сразу при включении зажигания, то попробуйте сначала их отключить и завести двигатель. Они сосут много ампер и сильно подсаживают бортовое напряжение. Поэтому для заводки движка может банально не хватить напряжения. Перед экспериментами аккумулятор зарядите. Удачи.
К всеобщему сожалению, она (эта лампа) ни как себя не ведет.... она просто не горит, не мигает и даже не пытается как нибудь себя проявить... :?: :?: :?: .....Далее... предохранители все проверил( и под капотом и в салоне). Вентиляторы отключал (извлечением предохранителя под капотом). Проверил на наличие искры , :cry: :cry: ....её нет. И аккумулятор зарядил.
Вообщем Я в ПЕЧАЛИ!!! Тай думку гадаю.......

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#19 Сообщение al_44 » 26 ноя 2010, 17:53

Не стоит отчаиваться. Первую часть проверки Вы сделали. Теперь Вам нужно проверить наличие напряжений на ЭБУ.
На ЭБУ питание подаётся по двум цепям. 1-дежурное, всегда подключённое к аккумулятору, 2-основное, подаваемое при повороте ключа замка зажигания в положение "зажигание". Основное питание подаётся на разъём ЭБУ по проводам, которые толще других. у меня это два красных(12 В) и два чёрных(масса). Проверьте это напряжение. Также проверьте "массу", поступающую на ЭБУ.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#20 Сообщение Denkiko » 26 ноя 2010, 17:58

VERE$$K писал(а): К всеобщему сожалению, она (эта лампа) ни как себя не ведет.... она просто не горит, не мигает и даже не пытается как нибудь себя проявить... :?: :?: :?: .....Далее... предохранители все проверил( и под капотом и в салоне). Вентиляторы отключал (извлечением предохранителя под капотом). Проверил на наличие искры , :cry: :cry: ....её нет. И аккумулятор зарядил.
Вообщем Я в ПЕЧАЛИ!!! Тай думку гадаю.......
Проверьте еще раз предохраниели под капотом, наличие питания на них. Может быть у вас похожая ситуация - viewtopic.php?f=1&t=16412&p=124746#p124746
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#21 Сообщение shpuntik » 26 ноя 2010, 18:28

Lukov2007 писал(а):Может ремень оборвало?
Вам же говорят - оборвало ремень.
VERE$$K писал(а):Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????....
Так не проверяют.
И клапана загнуло, можете не сомневаться.
А с какай ещё стати стартер может легко крутить по-вашему?
Ремешок-то видимо давненько не меняли... :D

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#22 Сообщение al_44 » 26 ноя 2010, 18:51

А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#23 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 18:57

shpuntik писал(а):
Lukov2007 писал(а):Может ремень оборвало?
Вам же говорят - оборвало ремень.
VERE$$K писал(а):Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????....
Так не проверяют.
И клапана загнуло, можете не сомневаться.
А с какай ещё стати стартер может легко крутить по-вашему?
Ремешок-то видимо давненько не меняли... :D
Ну зачем же так? Ремешок проверял, явных дефектов не обнаруживал.Вобще с Германдии машина пришла в прекрасном состоянии, по ходовой все с нуля ремешки в рабочем состоянии.
Ну завтра я огляжу на всякий случай, а то кто его знает?? За два с половиной года никаких проблем ни в жару ни в мороз, тоько замена масла (SHELL синтетика- зимой и полусинтетика - летом). Накатал 35000км. Ну а сегодня у нас уже опустилась ночь.....Всем счастливо оставаться до завтра.

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#24 Сообщение VERE$$K » 26 ноя 2010, 19:00

al_44 писал(а):А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Я завтра вскрою панель приборов и посмотрю на целостность лампочки(вот будет :ROFL: ) Может она сволочь просто "сдохла", а я тут народ затуманиваю. Ладно всем доброй ночи.

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#25 Сообщение al_44 » 26 ноя 2010, 19:33

VERE$$K писал(а):
al_44 писал(а):А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Я завтра вскрою панель приборов и посмотрю на целостность лампочки(вот будет :ROFL: ) Может она сволочь просто "сдохла", а я тут народ затуманиваю. Ладно всем доброй ночи.
Не прокатит. Движок-то не заводится.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#26 Сообщение Lukich » 27 ноя 2010, 01:32

искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#27 Сообщение al_44 » 27 ноя 2010, 10:31

Lukich писал(а):искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.
С неисправным датчиком конечно не заведётся, но чек будет гореть. Нет или недостаточно напряжение питания ЭБУ.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#28 Сообщение VERE$$K » 27 ноя 2010, 11:00

al_44 писал(а):
Lukich писал(а):искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.
С неисправным датчиком конечно не заведётся, но чек будет гореть. Нет или недостаточно напряжение питания ЭБУ.
Здавствуйте дорогие форумчане. Хочу вас всех поблагодарить за хорошие и дельные советы(особливо al_44 и Denkiko), верной дорогой направляли.
Оказалось всё до нельзя просто. Пошел тем путем каким многие из вас советовали, промерил напряжения питания ЭБУ как дополнительного( оно оказалось в порядке), так и основного(вот его то и не было). Товарищь мой обнаружил неисправность в предохранителе на CHEC ,что установлен в блоке предохранителей под капотом. Когда его придавливаешь он контачит, а отпускаешь контакт пропадает(вот такие чудеса творит этот предохранитель, а на вид целый) поменяли в итоге загорелся чек( кстати с товарищем считали на ошибки - чек быстро моргает что говорит об отсутствии таковых.
Еще раз всех благодарю.Удачи вам и счастливых поездок без поломок.
Последний раз редактировалось VERE$$K 27 ноя 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

VERE$$K
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
Откуда: Караганда

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#29 Сообщение VERE$$K » 27 ноя 2010, 11:02

Ну а мы пойдем на радостях пиво ПиТ и водку жраТ.

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"

#30 Сообщение al_44 » 28 ноя 2010, 00:59

Под капотом нет предохранителя на чек. Цепь этой лампы защищена предохранителем в салоне, который обслуживает ещё несколько цепей. Вероятно это предохранитель, защищающий цепи управления. Пошевелили, пошло питание и чек загорелся. Рад, что всё обошлось малой кровью.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Ответить