GALANT "вздрогнул" и "затих"
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
GALANT "вздрогнул" и "затих"
Всем превеликий салют!!! И огромная просьба не отказать в совете.
Вчера вечером я завел своего "Болевара" 2.0 4G63 16V SOHC "98" кузов EA2W, и двинулся по дороге но не успел я проехать метров 20 машина слегка дрогнула и заглохла, пытался несколько раз завести но безрезультатно, стартер "крутит" легко, такое ощущение гоняет без впрыска топлива. Ко всему прочему при включении зажигания начинают на максимуме работать оба вентилятора на радиаторе. Будьте так любезны поделитесь мыслями, может кто то перенес подобную "НЕрадость"
PS Ехать в СТО , это в последнюю очередь...., хочу сам ( естественно с вашей помощью) сначало "пощупать"
Вчера вечером я завел своего "Болевара" 2.0 4G63 16V SOHC "98" кузов EA2W, и двинулся по дороге но не успел я проехать метров 20 машина слегка дрогнула и заглохла, пытался несколько раз завести но безрезультатно, стартер "крутит" легко, такое ощущение гоняет без впрыска топлива. Ко всему прочему при включении зажигания начинают на максимуме работать оба вентилятора на радиаторе. Будьте так любезны поделитесь мыслями, может кто то перенес подобную "НЕрадость"
PS Ехать в СТО , это в последнюю очередь...., хочу сам ( естественно с вашей помощью) сначало "пощупать"
- hornet999
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:19
- Автомобиль: Galant 2.4 АКПП америкокс
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
листал по своей теме поиск с вопросом "не заводится" нашел штук 5 похожих на твои симптомы. заклинила релюшка. или датчик температуры двигателя. сделай поиск "не заводится" много подобных тем с описанием похожих симптомов.
и примерами комплектации движеков с ТНВД/безТНВД/с трамблером/карбюраторные
и примерами комплектации движеков с ТНВД/безТНВД/с трамблером/карбюраторные
Toyota Corolla [95], Mitsubishi Galant [2001].
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Благодарю)))))
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:29
- Автомобиль: Sapporo 2,4 MPI"88
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Может ремень оборвало?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????.... и впридачу стоит только включить зажигание так включаются вентиляторы оба на радиаторе под капотом, причем на максимальных оборотах.... ну а машина продолжает тупо крутить стартером и не заводиться
Попробую завтра снать датчик температуры охлажд. жидкости и проверить его.
Попробую завтра снать датчик температуры охлажд. жидкости и проверить его.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
посмотри как себя чек ведет. Считай ошибки самодиагностикой. На шариотах такая фигня бывает, из-за разъема под блоком предохранителей, на всякий случай загляни в свой, все ли там в порядке?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
cikle писал(а): Считай ошибки самодиагностикой.
Подскажите , какой порядок считывания ошибок с диагностического разъема "скрепочным" методом?
Я сначало скинул аккумулятор, затем НЕ заводя авто , а просто включил зажигание, произвел самодиагностику с разъема, у меня вышло три ошибки 22, 23, 24:, причем ошибки выдавались миганием лампы ABS на приборной панели( видимо она же и является дублером ENGING chec), и вот я хотел спросить, а может после того как я скинул аккумулятор, надо было крутануть стартером, а потом уже считывать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
И еще, скажите позжалуйста, где установлен датчик коленвала???
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
ты бы еще по миганию поворотников ошибки считывал.
лампа чек мигала? она вообще загораеться?
лампа чек мигала? она вообще загораеться?
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Честно говоря я может затупил и не правильно диагностировал?cikle писал(а):ты бы еще по миганию поворотников ошибки считывал.
лампа чек мигала? она вообще загораеться?
В некоторых статьях я вичитал, что надо 1-й контакт на 16-пин диагностическом разъеме скрепить с массой и по "чеку" считывать, я так и сделал , но лампа чек не загоралась и не мигала и вообще ни каким образом себя не проявляла, зато лампа АБС подавала два длинных и два коротких, два длинных и три коротких и два длиных и четыре коротких, вот я и оперировал этими данными, (извините ,но данную процедуру проделываю в первые.
Было и второе описание, ....вольтметр между первой и массой и считывание по кол-ву качаний стрелки. Вот так, объясните как правильно? Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
попробывал вторым способом, но вольтметр унрямо и просто показывает 6 вольт.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Сначала напишите, как ведёт себя лампа CHECK ENGINE при включении зажигания до заводки движка (на этой лампочке может быть движок нарисован, без надписей). На ABS пока не смотрите, она может выдавать ошибки из-за неисправности ЭБУ. Если чек совсем не горит, проверяйте сначала питание ЭБУ(предохранители, цепи, главное реле). А если вентиляторы начинают работать сразу при включении зажигания, то попробуйте сначала их отключить и завести двигатель. Они сосут много ампер и сильно подсаживают бортовое напряжение. Поэтому для заводки движка может банально не хватить напряжения. Перед экспериментами аккумулятор зарядите. Удачи.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Я тоже так думаю, проверить питтание на мозгах, потом, я думаю, стоит мозги снять и внутрь посмотреть, лучше всего глазами толкового электронщика.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
И еще вопрос, где установлены "мозги" под капотом или под панелью?cikle писал(а):Я тоже так думаю, проверить питтание на мозгах, потом, я думаю, стоит мозги снять и внутрь посмотреть, лучше всего глазами толкового электронщика.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Разъемы снимал и осмотрел те что под блоком предохранителей в салоне, все чистые как будто с конвеера, снял "ЭБУ" он находится в консоли внизу в передней части( надо предварительно открутить 3 болта по периметру ЭБУ), осмотрел на наличие "прогаров" и "вздутий" и прочей гадости, все нормально и чисто кондюки целые дорожки визуально не "пасрамленные". Щас соберу и пойду ставить на местоcikle писал(а):точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
Последний раз редактировалось VERE$$K 27 ноя 2010, 15:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
cikle писал(а):точно не скажу, но вероятно в ногах у переднего пассажира.
На всякий случай, перед тем как снимать мозги, проверь, в каком состоянии большой разъем под коробкой предохранителей в моторном отсеке. Не сгнило ли там чего.
Спасиб, в моторном не смотрел щас гляну и сообчу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
К всеобщему сожалению, она (эта лампа) ни как себя не ведет.... она просто не горит, не мигает и даже не пытается как нибудь себя проявить... .....Далее... предохранители все проверил( и под капотом и в салоне). Вентиляторы отключал (извлечением предохранителя под капотом). Проверил на наличие искры , ....её нет. И аккумулятор зарядил.al_44 писал(а):Сначала напишите, как ведёт себя лампа CHECK ENGINE при включении зажигания до заводки движка (на этой лампочке может быть движок нарисован, без надписей). На ABS пока не смотрите, она может выдавать ошибки из-за неисправности ЭБУ. Если чек совсем не горит, проверяйте сначала питание ЭБУ(предохранители, цепи, главное реле). А если вентиляторы начинают работать сразу при включении зажигания, то попробуйте сначала их отключить и завести двигатель. Они сосут много ампер и сильно подсаживают бортовое напряжение. Поэтому для заводки движка может банально не хватить напряжения. Перед экспериментами аккумулятор зарядите. Удачи.
Вообщем Я в ПЕЧАЛИ!!! Тай думку гадаю.......
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Не стоит отчаиваться. Первую часть проверки Вы сделали. Теперь Вам нужно проверить наличие напряжений на ЭБУ.
На ЭБУ питание подаётся по двум цепям. 1-дежурное, всегда подключённое к аккумулятору, 2-основное, подаваемое при повороте ключа замка зажигания в положение "зажигание". Основное питание подаётся на разъём ЭБУ по проводам, которые толще других. у меня это два красных(12 В) и два чёрных(масса). Проверьте это напряжение. Также проверьте "массу", поступающую на ЭБУ.
На ЭБУ питание подаётся по двум цепям. 1-дежурное, всегда подключённое к аккумулятору, 2-основное, подаваемое при повороте ключа замка зажигания в положение "зажигание". Основное питание подаётся на разъём ЭБУ по проводам, которые толще других. у меня это два красных(12 В) и два чёрных(масса). Проверьте это напряжение. Также проверьте "массу", поступающую на ЭБУ.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Проверьте еще раз предохраниели под капотом, наличие питания на них. Может быть у вас похожая ситуация - viewtopic.php?f=1&t=16412&p=124746#p124746VERE$$K писал(а): К всеобщему сожалению, она (эта лампа) ни как себя не ведет.... она просто не горит, не мигает и даже не пытается как нибудь себя проявить... .....Далее... предохранители все проверил( и под капотом и в салоне). Вентиляторы отключал (извлечением предохранителя под капотом). Проверил на наличие искры , ....её нет. И аккумулятор зарядил.
Вообщем Я в ПЕЧАЛИ!!! Тай думку гадаю.......
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Вам же говорят - оборвало ремень.Lukov2007 писал(а):Может ремень оборвало?
Так не проверяют.VERE$$K писал(а):Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????....
И клапана загнуло, можете не сомневаться.
А с какай ещё стати стартер может легко крутить по-вашему?
Ремешок-то видимо давненько не меняли...
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Ну зачем же так? Ремешок проверял, явных дефектов не обнаруживал.Вобще с Германдии машина пришла в прекрасном состоянии, по ходовой все с нуля ремешки в рабочем состоянии.shpuntik писал(а):Вам же говорят - оборвало ремень.Lukov2007 писал(а):Может ремень оборвало?Так не проверяют.VERE$$K писал(а):Да неееее, ремень точно не оборвало, у меня тогда б все клапана перегнуло бы, стартер крутит справно, только не заводится.....????....
И клапана загнуло, можете не сомневаться.
А с какай ещё стати стартер может легко крутить по-вашему?
Ремешок-то видимо давненько не меняли...
Ну завтра я огляжу на всякий случай, а то кто его знает?? За два с половиной года никаких проблем ни в жару ни в мороз, тоько замена масла (SHELL синтетика- зимой и полусинтетика - летом). Накатал 35000км. Ну а сегодня у нас уже опустилась ночь.....Всем счастливо оставаться до завтра.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Я завтра вскрою панель приборов и посмотрю на целостность лампочки(вот будет ) Может она сволочь просто "сдохла", а я тут народ затуманиваю. Ладно всем доброй ночи.al_44 писал(а):А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Не прокатит. Движок-то не заводится.VERE$$K писал(а):Я завтра вскрою панель приборов и посмотрю на целостность лампочки(вот будет ) Может она сволочь просто "сдохла", а я тут народ затуманиваю. Ладно всем доброй ночи.al_44 писал(а):А чек-то почему не горит? Ему наплевать на рваный ремень и погнутые клапана.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
С неисправным датчиком конечно не заведётся, но чек будет гореть. Нет или недостаточно напряжение питания ЭБУ.Lukich писал(а):искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Здавствуйте дорогие форумчане. Хочу вас всех поблагодарить за хорошие и дельные советы(особливо al_44 и Denkiko), верной дорогой направляли.al_44 писал(а):С неисправным датчиком конечно не заведётся, но чек будет гореть. Нет или недостаточно напряжение питания ЭБУ.Lukich писал(а):искры нет - или питание или датчик коленвала может быть причиной. это конечно, окромя ГРМ.
Оказалось всё до нельзя просто. Пошел тем путем каким многие из вас советовали, промерил напряжения питания ЭБУ как дополнительного( оно оказалось в порядке), так и основного(вот его то и не было). Товарищь мой обнаружил неисправность в предохранителе на CHEC ,что установлен в блоке предохранителей под капотом. Когда его придавливаешь он контачит, а отпускаешь контакт пропадает(вот такие чудеса творит этот предохранитель, а на вид целый) поменяли в итоге загорелся чек( кстати с товарищем считали на ошибки - чек быстро моргает что говорит об отсутствии таковых.
Еще раз всех благодарю.Удачи вам и счастливых поездок без поломок.
Последний раз редактировалось VERE$$K 27 ноя 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:17
- Автомобиль: Galant 2,0 GLS "98"
- Откуда: Караганда
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Ну а мы пойдем на радостях пиво ПиТ и водку жраТ.
Re: GALANT "вздрогнул" и "затих"
Под капотом нет предохранителя на чек. Цепь этой лампы защищена предохранителем в салоне, который обслуживает ещё несколько цепей. Вероятно это предохранитель, защищающий цепи управления. Пошевелили, пошло питание и чек загорелся. Рад, что всё обошлось малой кровью.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП