ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
djkjlz22
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:56
Автомобиль: LEGNUM 1,8 GDI
Откуда: москва

ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

#1 Сообщение djkjlz22 » 17 янв 2011, 14:05

ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ ГОРИТ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ ГАСНЕТ)))ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДАЛЬНЕМ СВЕТИТ НОРМАЛЬНО ЛЕГНУМ 1998г

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

#2 Сообщение Rais » 17 янв 2011, 20:31

А что кричим? Или Капс Лок заело? :D
На проблему ЕТАКСа похоже....
Талант не пробухаешь!!!

RSA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:22
Автомобиль: Galant 1,8 EA1A GDI '97
Откуда: Пенза, Москва

Re: ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

#3 Сообщение RSA » 17 янв 2011, 21:33

Что за етакс такой? У меня тоже подобный глюк, только немного модифицированный:
когда ключ поворачиваешь на зажигание загораются габариты и фары, хотя они выключены. глюк не постоянный. если этот глюк будет проявляться дня два, то после этого начинается продолжение, каждые 5-10 секунд перегружается MMSC, иногда падают обороты до 200, а может и вообще заглохнуть, если заглохнет, то завести порой можно только с прикуриванием, хотя АКБ заряжен. Налицо где-то замыкание, но где? Электрик копал-копал ничего не накопал, говорит наверное ЭБУ крякнул, но что-то не верится. Если ЭБУ крякнет, то глюк по идее должен быть постоянный. Кто подскажет, где могут соединяться или находиться в непосредственной близости провода зажигания, габаритов и фар, в каком пучке, реле, блоке?

RSA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:22
Автомобиль: Galant 1,8 EA1A GDI '97
Откуда: Пенза, Москва

Re: ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

#4 Сообщение RSA » 20 янв 2011, 11:38

Ну кто-нибудь скажите умную мысль.

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: ГЛЮК БЛИЖНЕГО СВЕТА

#5 Сообщение Denkiko » 20 янв 2011, 23:30

RSA писал(а):Ну кто-нибудь скажите умную мысль.
Правила прочитайте внимательно.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

RSA
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:22
Автомобиль: Galant 1,8 EA1A GDI '97
Откуда: Пенза, Москва

Нужна помощь профессионала экстра-класса.

#6 Сообщение RSA » 15 мар 2011, 23:59

Начну издалека, а там и проблема будет:
Перед новым годом помыл машину, просто сверху (движок не мыл!!!), и сразу после выезда из бокса мойки получил глюк: фары и габариты зажглись при поворачивании ключа в положение "зажигание"(при этом все кнопки управления габаритами и фарами стоят в выкл.). Поставил на заметку, что где-то замкнуло провод или вода попала на какие-то контакты, высохнет, уехал. Через несколько дней стало ясно, что ничего не высохнет, все так и осталось, но выяснилось, что могут включаться либо фары с габаритами, либо только габариты без фар, как повезет, а фары без габаритов не включались, повторюсь (при этом все кнопки управления габаритами и фарами стоят в выкл.). Далее все произошло в течение одного двух дней: стал перегружаться MMCS, при торможении машина стала глухнуть, но если тормозить очень плавно (метров за 100), то просто очень сильно падали обороты, но машина не глохла, а после остановки обороты постепенно возвращались. Затем если машина заглохла или я ее заглушил, то она не заводилась, как будто АКБ разряжен в 0. Максимум чего можно было добиться это одного или пол оборота стартера если повезет, а в основном все просто гасло, как будто нагрузка непомерная, при этом заряд на АКБ показывает полный, завестись при этом можно, прикурив от другой машины. При очередной остановке у меня началась дискотека на тахометре и в двигателе, обороты подскакивали до 1000 и падали до 0, опять до 1000 и до 0, и так минуты 2 пока мне это не надоело и я не заглушил движок. Естественно завелся только от прикуривания, глюк пропал, но все остальные остались. Подумал, что хана АКБ. Поставил НОВЫЙ АКБ. Замерил вольтаж при заведенном движке: 14В, заряд идет. Все глюки исчезли, кроме фар с габаритами, причем если погода сухая, то через полчасика езды этот глюк тоже исчезает, если пасмурно и сыро, то возвращался глюк с перезагрузкой MMCS. Так проездил два месяца. Теперь самое главное: сегодня у нас в городе плюсовая температура, все тает, лужи, и еще дождь со снегом. Машина сошла с ума. Сначала начал перегружаться, а потом и совсем выключился MMCS, затем выключаться включаться, а затем окончательно выключилась магнитола, затем зажглась лампа ABS, затем SRS, затем как на садящейся батарейке плавно, но быстро начало тухнуть освещение (фары, габариты, приборка), в общем все лампочки, как будто нет заряда на АКБ и АКБ очень быстро разряжается, если поддать газу все оживает, но при отпускании газа все гаснет. В итоге все погасло, машина заглохла, на поворот ключа машина говорит бяяя. Открыл капот, на АКБ индикатор показывает полный заряд, померил 12В. Попытался завестись прикуриванием, завелась, но далеко не уехал, машина дергалась, чихала, в итоге все равно заглохла. Стали буксировать на стоянку, такое впечатление, что АКБ реально разряжен, аварийка работала еле-еле, дворники тоже, в итоге все отключилось минут через 10.
Где-то месяц назад ездил к электрикам, когда был глюк только с фарами, искали пол дня, ничего не нашли, сказали это у тебя ЭБУ тупит. Помогите!!!Где искать поломку? Такое впечатление, что не работает какой-то кондер, но где? Или может диодный мост? Или генератор все-таки не работает? Что вообще можно было залить водой так, чтобы появились такие проблемы?

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: Нужна помощь профессионала экстра-класса.

#7 Сообщение Denkiko » 16 мар 2011, 01:49

RSA писал(а): ...
Где-то месяц назад ездил к электрикам, когда был глюк только с фарами, искали пол дня, ничего не нашли, сказали это у тебя ЭБУ тупит. Помогите!!!Где искать поломку? Такое впечатление, что не работает какой-то кондер, но где? Или может диодный мост? Или генератор все-таки не работает? Что вообще можно было залить водой так, чтобы появились такие проблемы?
Генератор - проверка/ремонт или замена. Смотрите проводку от моторного блока предохранителей к салону.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Григорий Палыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 май 2012, 01:16
Автомобиль: Galant Viento 2.0GDI 2003
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка

Re: Нужна помощь профессионала экстра-класса.

#8 Сообщение Григорий Палыч » 26 май 2012, 22:09

Denkiko писал(а):
RSA писал(а): ...
Где-то месяц назад ездил к электрикам, когда был глюк только с фарами, искали пол дня, ничего не нашли, сказали это у тебя ЭБУ тупит. Помогите!!!Где искать поломку? Такое впечатление, что не работает какой-то кондер, но где? Или может диодный мост? Или генератор все-таки не работает? Что вообще можно было залить водой так, чтобы появились такие проблемы?
Генератор - проверка/ремонт или замена. Смотрите проводку от моторного блока предохранителей к салону.
У меня на предыдущем гал похожее было только на ходу все появилось. На следующий день полез в салон смотреть проводку. На косе в торпеде выгорело несколько проводов, заменил и все прошло.
Да кстати, позже вычислил, что провода шли на акпп. Попробуйте, с предами в салоне замутить, вытаскивать по одному и наблюдать за неисправностью, если подтвердится, значит коротыш.
Galant Viento 2.0. EC7A 4G94 GDI 2003 Камчатка

Ответить