вентилятор салонного отопителя

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
_dima_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2011, 20:54
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI '98"
Откуда: Чебоксары

вентилятор салонного отопителя

#1 Сообщение _dima_ » 02 май 2011, 21:13

Проблема: моторчик подачи воздуха в салон работает только на максимальных оборотах, как только лопасти подачи воздуха уменьшаю он отключается полностью. В салон дует, либо очень сильно, либо совсем не дует, пробовал по разному, эффект один --- не дует. Температура регулируется нормально, от максимума до минимума, но только на максимальном вращении моторчика салонного вентилятора. На AUTO ноль эмоций. Панель с электронной регулировкой, климат контроль. Пожалуйста подскажите где искать проблему??? Мицубиси каризма GDI 1998 г.

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: вентилятор салонного отопителя

#2 Сообщение Denkiko » 03 май 2011, 13:14

_dima_ писал(а): ...
Панель с электронной регулировкой, климат контроль. Пожалуйста подскажите где искать проблему??? Мицубиси каризма GDI 1998 г.
За бардачком, "Power transistor" там стоит.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

_dima_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 май 2011, 20:54
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI '98"
Откуда: Чебоксары

Re: вентилятор салонного отопителя

#3 Сообщение _dima_ » 03 май 2011, 20:00

Спасибо, разобрался. Разобрал силовой транзистор- внутри отошел контакт от перегрева (умные япошки), запаял и все в порядке.

Calse
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 20:25
Автомобиль: Galant E52A 4G93 SOHC 1995г
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: вентилятор салонного отопителя

#4 Сообщение Calse » 23 июн 2019, 14:33

Думаю не создавать новой темы, т.к. проблема с моим галантом идентичная. 95 год.
Значит вчера переставил блок кондея с донора, у меня отсутствовал он в комплектации походу, просто перемычка стояла. А затем обнаружил что в моём галанте вместо того чтоб в вентилятор вставлялась фишка в разъём - из него торчат три провода, притом красный заканчивается железной фишкой и не куда не присоединён, а синий и чёрный напрямую замотаны в косу. Насколько я помню, до переставления части салонной (главной) от донора вентилятор работал на всех скоростях. У донора на вентиляторе есть какой-то блок, связанный с положением обдува похоже, а так же нет колхоза и сзади вентилятора стандартный его разъём и в косе от донора соответственно штекер. Насколько я понял - вентилятор включается от плюса и массы на сам корпус. В моём галанте вообще плюс на косу самопально протянут от плюсовой клеммы аккумулятора и приходит на вентилятор. Хотелось бы без колхоза, переставив моторчик от донора, но когда я попробовал подключать плюс не на прямую с аккума, а от основной косы - вентилятор поработал 2 секунды, после чего я выключил его, снова включил и вентилятор не заработал больше. Без колхоза никак выходит? Это получается плюс в основной косе каким-то чудом пропал? Я предохранители все перепроверял в блоке Epacs - целые. На нём два реле, одинаковые (все надписи идентичны), какое из них управляет вентилятор печки я не знаю, но на чуть другой модели галанта, где релюхи стоят не по горизонтали, а по вертикали - одна отвечает за вентилятор. Потому я взялся пробовать оба варианта и пробовал ставить релюхи не с донора. И результат всё равно один и тот же.
Т.к. у меня снята торпеда, то там, идя по косе, вроде как имеется какая-то ещё релюха (но вроде не power transistor) на конце, не помню с какого она галанта (донора или моего), но она включена в основную косу и я пробовал подключать косу на вентилятор (она отдельная) к основной, тот что с донора без самопалки - так вот как писал выше, вентилятор поработал 2-3 секунды, а потом отказался работать и я не помню отключил я его переведя из положения 4 в 3 или в 0.
Что надо искать в итоге в моём случае в галанте 7 E52A? Power Transistor? Но тогда где он находится и как включается в косу? Или в галанте надо ту релюху что под бардачком поменять? И выходит она вышла из строя почему-то при подключении вентилятора и потому он больше не включился даже в положении скорости 4 подавая плюс с основной косы?

Calse
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 20:25
Автомобиль: Galant E52A 4G93 SOHC 1995г
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: вентилятор салонного отопителя

#5 Сообщение Calse » 23 июн 2019, 15:06

Сходил в галант.
В доноре было реле MR122508, прикрученное к вертикальной железной пластине (как реле бензонасоса) со стороны пассажира. Не помню точно, но вроде в отличии от бензонасоса прикручено с внутренней стороны, то есть чтобы добраться до него надо смотреть не под бардачком - а снимая центральную панель с торпеды. В моём галанте такое реле отсутствует. По запросу в нете - это реле управления дверьми, что за штука и зачем нужна? Раз в моём галанте её не было.
Насколько всё таки помню, другое реле, что подключил к косе, наоборот, отсутствовало в доноре и имелось в моём галанте. Номер MB261260, 12V OMRON и под ним 2324D6, по запросу - это реле стартера, 4-хконтакнтное, что за чудо? Почему его не было в доноре и это не мешало ему заводиться и ездить?
И ещё одно реле на блоке с фишками в основной косе - FC257EJ, 12.8V 85c/m, по запросу - реле поворот, присутствовало в обоих галантах. Что и это за чудо? Реле поворотников выходит? Про два реле на блоке Epacs и что один по идее отвечает за вентилятор печки я упоминал выше. Есть ещё две релюхи под рулём почти вплотную к рулевой колонке, но они вроде смежные (два штекера в одном блоке). Больше релюх под торпедой нет, под капотом же не будет в блоке реле на печку? И ничего с упоминанием Power не нашёл, в нете видел что такое реле или транзистор имеет надпись Power Unit, а где находится в галанте 7 E52A толком не понял. Где искать то его?

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: вентилятор салонного отопителя

#6 Сообщение Denkiko » 24 июн 2019, 10:13

MR122508 - Control unit, door lock (модуль управления центральным замком)
MB261260 - Реле с 1 группой нормально разомкнутых контактов.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Calse
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 20:25
Автомобиль: Galant E52A 4G93 SOHC 1995г
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: вентилятор салонного отопителя

#7 Сообщение Calse » 27 июн 2019, 15:42

Denkiko писал(а):
24 июн 2019, 10:13
MR122508 - Control unit, door lock (модуль управления центральным замком)
MB261260 - Реле с 1 группой нормально разомкнутых контактов.
Не очень понял что значит "реле с 1 группой нормально разомкнутых контактов" :roll:
Не нашёл я в трёх подторпедных косах (основной, на приборку и на вентилятор) штекера под модуль управления центральным замком. Но сегодня снимал панель между передними сиденьями и решил уж всю электрику изучить. У меня этот штекер был смотан и засунут под ковролин. Я сделал фото и хотел поинтересоваться для чего он предназначен, но, глянув на фото вспомнил что он походу подойдёт под этот модуль. Однако всё же спрошу, дабы удостовериться что всё так, как я думаю. Фото прилагаю.
P_20190627_130100.jpg
А как работает этот модуль и зачем нужен? Что-то вроде если закрыть водительскую дверь - все остальные автоматом закроются?

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: вентилятор салонного отопителя

#8 Сообщение Denkiko » 29 июн 2019, 09:21

Calse писал(а):
27 июн 2019, 15:42
Не очень понял что значит "реле с 1 группой нормально разомкнутых контактов" :roll:
...
Первая попавшаяся ссылка
Calse писал(а):
27 июн 2019, 15:42
...
Я сделал фото и хотел поинтересоваться для чего он предназначен, но, глянув на фото вспомнил что он походу подойдёт под этот модуль. Однако всё же спрошу, дабы удостовериться что всё так, как я думаю. Фото прилагаю.
...
Это разъем переключателя подогрева сидений.
Calse писал(а):
27 июн 2019, 15:42
...
А как работает этот модуль и зачем нужен? Что-то вроде если закрыть водительскую дверь - все остальные автоматом закроются?
Должен так работать.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

evelina
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 21:49
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI
Откуда: AS

Re: вентилятор салонного отопителя

#9 Сообщение evelina » 12 ноя 2019, 14:12

Здрасти!тоже вопрос о вентиляторе салона. Где находится реле этого чудо вентилятора :D . А проблема вообщет в следующем при выключение климата вентилятор всё равно работает,при включении его все работает как положено!. Галант 99 г. 4g93

Ответить