Напряжение питания бензонасоса
Модератор: Denkiko
Напряжение питания бензонасоса
Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно быть на бензонасосе при работающем движке? У меня - 11,6 В. При этом, на аккумуляторе - 14,3 В, на замок зажигания приходит 13,97 В. Боюсь, что он поэтому недокачивает нужного давления в рамку и мотор иногда глохнет на холостых или при начале движения.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Напряжение питания бензонасоса
Зряшные опасения . С точки зрения производительности бензонасосу пофиг , что 12 , что 14 вольт будет , так он устроен.
Re: Напряжение питания бензонасоса
Спасибо)Sibo писал(а):Зряшные опасения . С точки зрения производительности бензонасосу пофиг , что 12 , что 14 вольт будет , так он устроен.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:03
- Автомобиль: MMC RVR 2000г.в.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Напряжение питания бензонасоса
Добавлю от себя: как-то накрылся бензонасос в баке когда я ехал по тассе, так машина ехала ~ 35 км/ч по отноcительно ровной дороге (в гору - 10-15км/ч). Происходит это за счёт того, что ТНВД имеет некоторую энергию всасывания. Проверяется легко: скинуть разъём с корпуса фильтра бака, машина с исправным ТНВД сможет ехать, хотя и не быстро (как я ), при этом топливомер естественно ляжет на ноль, и при запуске двигателя топливопровод от бака до ТНВД должен быть заполнен бензином. По этой же причине ставя сигнализацию на Джидая, неактуально рвать релюхой цепь питания насоса в баке как на обычной машинке с инжекторным двигателем.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Напряжение питания бензонасоса
Мой с мертвым насосом (как показало вскрытие - давил он всего 0,3 бара вместо положеных 4-х) разгонялся на ура (за сотню и больше). а вот запускался - раза со второго.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Re: Напряжение питания бензонасоса
Джедаи - это другая история. Там 2 топливных насоса: низкого и высокого давления. Когда же имеется 1 топливный насос, то любые его перебои сказываются на работе двигателя. Про сигнализацию я тоже подумал недавно. Прочитал в её инструкции, что максимальный ток реле, блокирующего силовую цепь, составляет 10 А. Мне кажется, что топливный насос моей модели ест больше и контакты реле могут подгореть. В выходные проверю напругу до и после них. Если кому интересно, отпишусь здесь.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП