Генератор, странности со щетками

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
spywares
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:26
Автомобиль: Galant 2.0 GLSI 4g63
Откуда: Михнево

Генератор, странности со щетками

#1 Сообщение spywares » 01 авг 2011, 10:47

Дело было так: однажды в дождь машина просто заглохла. Стартер крутит, но не заводится.
Позже уже когда было тепло и солнечно, заглохла снова, но уже стартер не крутил, аккумулятор сел. И только тут я заметил что лампа зарядки при включении зажигания не горит, вообще не горит. Не было заряда.

Что имею сегодня: Генератор перебрал, подпилил щетки, зачистил(без фанатизма) кольца/ламели на якоре. Щетки конечно подтерлись, до монтажных отверстий. Собрал поставил. через 150 км имею снова тоже самое, лампа не горит - зарядки тоже нет.

Напруга при работающем на холостых 13.2-13.4. это после того как я его собрал.
Вот думаю, может якорь где то коротит, ламели были зас...ные как будто щетки на них горели. Какое сопротивление обмотки возбуждения должно быть?
Или это все таки щетки настолько короткие что их просто закусывает и они не достают?

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: Генератор, странности со щетками

#2 Сообщение al_44 » 06 авг 2011, 09:52

Не мучайте щётки. Сначала проверьте лампочку заряда. Если она неисправна, то и напряжения нужного в бортсети не будет. А проверить, есть ли контакт в щётках, можно проще. Достаточно включиться в цепь якоря амперметром. Ток должен быть в районе 0,5 - 1 А в зависимости от нагрузки.
Если лампочка заряда исправна, то возможен выход из строя регулятора напряжения на генераторе или неисправность в проводке к генератору.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Ответить