Реле топливного насоса
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Реле топливного насоса
Подскажите, где это реле находится. Было короткое замыкание в салоне, запах горелого ощущался. Загорелась лампа перегрева ката, которого уже давно нет, но датчик лежит в салоне. Насос топливный в баке просто ревет и двигатель не запускается. Может кто уже сталкивался???
Re: Реле топливного насоса
Надо искать где это самое замыкание произошло и устранить его.Mishel писал(а):Подскажите, где это реле находится. Было короткое замыкание в салоне, запах горелого ощущался. Загорелась лампа перегрева ката, которого уже давно нет, но датчик лежит в салоне. Насос топливный в баке просто ревет и двигатель не запускается. Может кто уже сталкивался???
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Спасибо за ответ. Поиски короткого замыкания это понятно, хотелось бы знать местонахождение этого реле. Срывать полностью торпеду совсем не хочется.
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Спасибо огромное. Ремонту оно наверное не подлежит, только замена?
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Реле топливного насоса
я так полагаю, купить от ТАЗа или любой др. нашемарки - 60 руб, ну, можно и колодку под него еще 30 руб.
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Этой информации я вообще не слышал, вместо оригинального реле подходит от ТАЗов? Колодка имется ввиду разъем для его подключения? Количество контактов у них одинаковое?
Re: Реле топливного насоса
Когда начинает реветь насос? Если сразу после включения зажигания, то виновато может быть не только реле, но и ЭБУ, которое им управляет. И если насос ревёт, то возможно он работает вхолостую, не качая топливо. А лучше всего пойти на запах горелого.
Последний раз редактировалось al_44 17 ноя 2011, 23:13, всего редактировалось 3 раза.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Реле топливного насоса
Релюшкой от ТАЗа можно легко спалить транзистор, управляющий включением реле бензонасоса. Тогда придётся извлекать и ремонтировать ЭБУ.Galantovod-Omsk писал(а):я так полагаю, купить от ТАЗа или любой др. нашемарки - 60 руб, ну, можно и колодку под него еще 30 руб.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Насос ревет сразу после включения зажигания. Начнем с реле, а там уже посмотрим, прийдется обнюхать все блоки. В отношении реле конечно лучше оригинал, не люблю я эти все переделки.
- Galantovod-Omsk
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 17:40
- Автомобиль: MMC EC5W 6A13TT, 1997г.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск-City
Re: Реле топливного насоса
1. Итак, смотрим на схему:
2. Добираемся до реле, откручиваем болт с головкой на 10, реле в сторону ( к ногам пассажира)
3. Видим провода 2В-W (толстые, 2 мм кв сечение, Черный с белой полосой) - это наш постоянный "плюс", оба.
4. Видим чуть по-тоньше В-L (1,25 мм кв сечение, черный с голубой полоской) - это то, что идет к насосу (плюс появляеться, по команде с ЭБУ при прокрутке стартером и запущенном двиг-ле, т.е. при появлении сигнала с датчика КВ)
5. Видим провод W-R (еще тоньше 1 мм сеч, белый с красной полосой, это тот "минус" с ЭБУ который выше я назвал "командой с ЭБУ")
Т.е.
а) посмотрите на W-R "минус" постоянен или нет, если он там есть всегда, ( не только по команде ЭБУ), значит звоним его до ЭБУ и ищем не коротит ли он на "массу" по пути следования к реле, если не коротит то, скорее всего ЭБУ ....
б) если на W-R "минус" появляется и пропадает так как положено, то скорее всего залипла релюшка.
На счет спалить ЭБУ ТАЗовским реле, не знаю, ИМХО маловероятно, сопротивление обмотки, думаю соизмеримо с ММС, могу конечно и ошибаться.
Удачи.
2. Добираемся до реле, откручиваем болт с головкой на 10, реле в сторону ( к ногам пассажира)
3. Видим провода 2В-W (толстые, 2 мм кв сечение, Черный с белой полосой) - это наш постоянный "плюс", оба.
4. Видим чуть по-тоньше В-L (1,25 мм кв сечение, черный с голубой полоской) - это то, что идет к насосу (плюс появляеться, по команде с ЭБУ при прокрутке стартером и запущенном двиг-ле, т.е. при появлении сигнала с датчика КВ)
5. Видим провод W-R (еще тоньше 1 мм сеч, белый с красной полосой, это тот "минус" с ЭБУ который выше я назвал "командой с ЭБУ")
Т.е.
а) посмотрите на W-R "минус" постоянен или нет, если он там есть всегда, ( не только по команде ЭБУ), значит звоним его до ЭБУ и ищем не коротит ли он на "массу" по пути следования к реле, если не коротит то, скорее всего ЭБУ ....
б) если на W-R "минус" появляется и пропадает так как положено, то скорее всего залипла релюшка.
На счет спалить ЭБУ ТАЗовским реле, не знаю, ИМХО маловероятно, сопротивление обмотки, думаю соизмеримо с ММС, могу конечно и ошибаться.
Удачи.
Re: Реле топливного насоса
Залипание контактов реле бензонасоса - не помеха для запуска двигателя.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП
Re: Реле топливного насоса
Оставьте в покое это реле, исправно оно у вас.Mishel писал(а):Насос ревет сразу после включения зажигания. Начнем с реле, а там уже посмотрим, прийдется обнюхать все блоки. В отношении реле конечно лучше оригинал, не люблю я эти все переделки.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Всем спасибо за участие и разъяснения. Информации предоставили достаточно, теперь только ее нужно реализовать.
После устранения отпишусь обязательно.
После устранения отпишусь обязательно.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
ну как там машинка твоя?? разобрался?????
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
В итоге оказалось, что в ЭБУ выгорело пару микросхем, поэтому и запах в салоне был. Плата чистая сухая, что послужило причиной пока непонятно. Посмотрим еще колодку предохранителей под капотом. ЭБУ отправлен в ремонт.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
ну сделал машинку свою?
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Привет! Фактически со всем разобрались, правда с ЭБУ лоханулся не подошел один, жду второй. Все боятся ММС брать в ремонт, электрики хреновы. Нашел одного, который правда не во всем рубит, но зато форум рулит!!! Вот и пришли к логическому завершению.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
да там фишки разные , вроде. Ну если бы не форум,тяжело джедаистамы было бы. ну ты держись там скоро уже будешь ездить.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Реле топливного насоса
проводка то в порядке? Просто мозги устали?
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Реле топливного насоса
Да именно так и получилось. Правда Denkiko написал, что блок у меня стоял тоже неправильный, т.е. работал, но по замене не совпадал. Теперь заказал блок на его ссылку.