Электрика подвела...

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
saiman0088
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:48
Автомобиль: Lancer 1999/ 4g93 1.8 130 л.с.
Откуда: Новокузнецк

Электрика подвела...

#1 Сообщение saiman0088 » 29 ноя 2011, 20:30

Откапиталил ГБЦ, попытался завести машину, накинул одну клемму, затем другую, после чего услышал щелчок под крышкой блока предохранителей. Раскручиваю, смотрю. Сгорел 100 амперный, под номером "8". Смотрел, изучал, время от времени коротил контакты, между которыми стоял предохранитель, что бы убедиться в том, осталась проблема или нет. (смотрел по искре, между контактами). До этого попробовал завести двигатель, после поворота ключа зажигания в положения старт, включался вентилятор радиатора, горела лампа масла на панели, е щёлкала реле стартера. После моих попыток разобраться с причиной, перестало и это работать.

Загнал недавно машину к автоэлектрику. Он выяснил, что сгорел диодный мост генератора.

Мой вопрос: Какого рожна эта причина повлияла на работу стартера (я слышал, что машину можно завести и без работы генератора) и что стало возможной причиной такого исхода событий? Могло из-за сырости? Возможно электрик что-то недоговаривает.
Mitsubushi Lancer 1999/1.8/130/16 клапанов))

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: Электрика подвела...

#2 Сообщение al_44 » 02 дек 2011, 19:41

Пробой диодного моста в генераторе - следствие подключения аккумулятора в обратной полярности. Также, вероятно, был убит датчик включения вентилятора и, естественно, перегорел 100-амперный предохранитель. Со постоянно включенным вентилятором вы её вряд ли заведёте. Начните с проверки и ремонта того, что убито.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

saiman0088
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 07:48
Автомобиль: Lancer 1999/ 4g93 1.8 130 л.с.
Откуда: Новокузнецк

Re: Электрика подвела...

#3 Сообщение saiman0088 » 09 дек 2011, 19:55

al_44 писал(а):Пробой диодного моста в генераторе - следствие подключения аккумулятора в обратной полярности. Также, вероятно, был убит датчик включения вентилятора и, естественно, перегорел 100-амперный предохранитель. Со постоянно включенным вентилятором вы её вряд ли заведёте. Начните с проверки и ремонта того, что убито.
Могло задеть бензонасос? Гену заменил, стартер крутит, но не заводит. Выяснилось, что при зарядке акб, каким то образом на нём вместо "+" оказался "-", и наоборот. Возможно ли такое?
Mitsubushi Lancer 1999/1.8/130/16 клапанов))

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: Электрика подвела...

#4 Сообщение al_44 » 12 дек 2011, 16:09

saiman0088 писал(а): Могло задеть бензонасос? Гену заменил, стартер крутит, но не заводит. Выяснилось, что при зарядке акб, каким то образом на нём вместо "+" оказался "-", и наоборот. Возможно ли такое?
Хорошее зарядное устройство при подключении АКБ в обратной полярности уходит в защиту , а плохое сгорит. В обоих случаях зарядки АКБ не будет. У вас 100 процентов было подключение АКБ к машине в обратной полярности. Мост в генераторе горит только в этом случае при исправной проводке и остальных устройствах автомобиля.
Перед заводкой, при включении зажигания смотрите лампочку диагностики двигателя. Она должна загореться и секунд через 5-7 потухнуть. Если она не горит, то проверяйте питание ЭБУ или само ЭБУ, если питание к нему подходит. Если лампочка горит постоянно, то надо считывать ошибку.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Ответить