ХХ и аккумулятор.

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Капитан Калтыгин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IO 1998 г.в
Откуда: Кузня

ХХ и аккумулятор.

#1 Сообщение Капитан Калтыгин » 30 ноя 2011, 15:52

Вопрос вот в чём , ХХ плавает, но стоит скинуть минусовую клемму при работающем двигателе нормализуется, подсоединишь минус ХХ опять начинают плавать, есть связь с электрикой если да то какая. :idea:

al_44
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55
Откуда: Москва

Re: ХХ и аккумулятор.

#2 Сообщение al_44 » 02 дек 2011, 19:49

Попробуйте заменить аккумулятор на заведомо хороший. Если трабл останется, померьте напряжение в бортсети при заведённом и незаведённом движке.
Lancer, 1995, 1,6 л, 4G92, CB4A,МКПП

Devostator
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 00:23
Автомобиль: E32A 4G37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: ХХ и аккумулятор.

#3 Сообщение Devostator » 02 дек 2011, 20:24

Капитан Калтыгин писал(а):но стоит скинуть минусовую клемму при работающем двигателе
Однако, вы экстремал. Такого не рекомендуется делать.

Капитан Калтыгин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IO 1998 г.в
Откуда: Кузня

Re: ХХ и аккумулятор.

#4 Сообщение Капитан Калтыгин » 03 дек 2011, 06:08

al_44 писал(а):Попробуйте заменить аккумулятор на заведомо хороший. Если трабл останется, померьте напряжение в бортсети при заведённом и незаведённом движке.
Аккумулятор абсолютно новый .

Капитан Калтыгин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IO 1998 г.в
Откуда: Кузня

Re: ХХ и аккумулятор.

#5 Сообщение Капитан Калтыгин » 03 дек 2011, 06:08

Devostator писал(а):
Капитан Калтыгин писал(а):но стоит скинуть минусовую клемму при работающем двигателе
Однако, вы экстремал. Такого не рекомендуется делать.
Не знал.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: ХХ и аккумулятор.

#6 Сообщение Alex58 » 06 дек 2011, 15:01

Стоит газануть, чтобы гена поднял напряжение, а потом можно долго искать, почему ЭБУ и др электроника не работает.
Вы завели ДВС, кстати?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Капитан Калтыгин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IO 1998 г.в
Откуда: Кузня

Re: ХХ и аккумулятор.

#7 Сообщение Капитан Калтыгин » 10 дек 2011, 15:57

Alex58 писал(а):Стоит газануть, чтобы гена поднял напряжение, а потом можно долго искать, почему ЭБУ и др электроника не работает.
Вы завели ДВС, кстати?
Ага спасибо, всё нормуль.

Ответить