Глушишь и не заводится некоторое время

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Глушишь и не заводится некоторое время

#1 Сообщение jetok » 19 дек 2012, 08:27

Galant EC1A 97г, 4G93 GDI, ТНВД 2-го поколения перестал нормально заводится. Утром машина заводится, греется, можно ехать куда хочешь. Глушил - пол часа не заводилась. Заменил насос в баке на новый, заменил датчик коленвала на новый оригинальный, датчик распредвала взял с рабочего outlander'а, они одинаковые. Проблема не решилась. Достал ЭБУ, на вид целый. Если машина не заводилась - нажимал на угол платы ЭБУ и машина заводится раза с 3-го. Так я ездил 3 недели примерно, с открытой платой на коврике и нажимал на угол, чтобы завестись. Приехал б/у ЭБУ, вставил - машина не заводится. Сделал попыток 20 - не заводится. Подождал - еще несколько попыток - кое-как машина завелась и работала. Проехал, заглушил - не заводится вообще. Поставил старый эбу, который разобранный, нажал на угол - завелся и поехал. С обоими блоками 1 и та-же проблема: если завести, заглушить и сразу-же заводить - машина заводится. И так-же на обоих эбу если заглушить и подождать ~ 30 секунд, то машина не заводится. Со старым пока на угол не нажмешь и не сделаешь 3 попытки, а с новым попыток через 20. Чтобы исключить провода на эбу - гнул их года не заводится - результата нет. Гнул когда машина работала - результата нет, машина не глохнет. Пробовали в 2м заводить. Друг держал плату ровно, чтобы провода вообще не шатались когда я гну плату - так-же заводится. Проблема в ЭБУ? Прислали не рабочий? Продавец утверждает, что рабочий. Куда копать? Еще глохнет на месте либо на перекрестках, когда нажимаю на тормоз и руль до конца в любую сторону при включенной передаче. На P выкручиваю руль до конца в любую сторону - обороты сильно падают, вибрация - но мотор работает кое-как. Если включить передачу, держа на тормозе выкручивать руль - глохнет. Сразу-же завожу - всё ок. ТНВД выдавало 3.1v (сейчас сломан разъем датчика давления) но двигаль легко крутится до 6 тысяч как на холостых, так и при движении

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глушишь и не заводится некоторое время

#2 Сообщение jetok » 19 дек 2012, 11:47

Сейчас заглушил и опять не заводилась. Крутил долго стартером - из выхлопной трубы не много дыма выходило. Значит бензин и искра есть. И расход слегка за 20 литров на 100км

Denkiko
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: МО

Re: Глушишь и не заводится некоторое время

#3 Сообщение Denkiko » 19 дек 2012, 15:28

Попробуйте обратиться к fesco.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.

Аватара пользователя
Lushin777
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:14
Автомобиль: Galant GDI 1.8 г.в.97 EA1A
Откуда: Балаково, Саратовская область

Re: Глушишь и не заводится некоторое время

#4 Сообщение Lushin777 » 22 дек 2012, 21:57

Проверьте датчик положения коленчатого вала, была такая проблема.

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глушишь и не заводится некоторое время

#5 Сообщение jetok » 24 дек 2012, 08:09

>>Проверьте датчик положения коленчатого вала, была такая проблема.
Я же написал в самом начале, что датчик коленвала заменил

Аватара пользователя
jetok
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16
Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глушишь и не заводится некоторое время

#6 Сообщение jetok » 28 дек 2012, 17:58

Утром заводится с моим и блоком (ЭБУ) который я купил. Ездить можно часами не глуша. Если заглушить и сразу-же заводить - машина заводится. С обеими блоками заводится. Если заглушить и подождать 10 секунд - слышно как щелкнет реле. Все, машина не заводится. Пока реле не щелкнет - машина заводится. Когда не заводится - с новым блоком заводится попытки с 20-30. С моим разобранным ЭБУ с открытой платой, если ее гнуть - в 90% заводится с 4-5 раза. Бывает и с гнутием раза с 30. Щелкает реле за торпедой, там их 2 штуки, одинаковые с одинаковыми номерами. Пробовал менять местами - эффекта не дало. Возможно реле это просто совпадение. В чем может быть еще проблема? Сервисы после праздников только возьмутся..

Ответить