горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
Модератор: Denkiko
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:16
- Автомобиль: галант 2,4
- Откуда: город элиста
горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
Всем доброго дня подскажите пожалуйста горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр,у меня галант американец 2001 года.заранее большое спасибо!!!и не могу найти где стоят на нем мозги.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Мозги стоят за бардачком и виноваты в этом скорее всего действительно они. Хотя надо, конечно, разбираться...
Николай
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:16
- Автомобиль: галант 2,4
- Откуда: город элиста
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
За бардачком только кондей больше ничего нет
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Прикрепленны к моторному щиту, за корпусом печки. Напольное покрытие откиньте, в ногаху пассажира, сразу увидите часть кронштейна с болтом М6.Джавган писал(а):...
и не могу найти где стоят на нем мозги.
"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре... " Китайская поговорка.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 17:16
- Автомобиль: галант 2,4
- Откуда: город элиста
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Большое спасибо,за ответ.
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Похожая проблема на Аутлендер турбо, горят котушки и пробивают свечи, раз в 3-4 месяца. Если это мозг, его прошить, менять, дальнейшие какие действия? Прошивал у Ёжика им ничего замечено криминального не былою.
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Как именно ?Serhio писал(а): горят котушки и пробивают свечи,
Талант не пробухаешь!!!
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Прошу прощения, что-то замотался. Появляется ошибка, пропуски зажигания, при разгоне, примерно на 2500 оборотах(когда турбина начинает дуть) рывки и прострелы, меняем катушки и свечи, проблемы пропадают.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 21:46
- Автомобиль: RVR 2.4 GDI N74W 98г
- Откуда: Тимашевск, Краснодар
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Скорее всего у Вас где-то пропадает масса на катушки. Либо на катушках, либо в мозгах. Нужно проверить надежность контакта массы катушек с головкой, головки с минусом АКБ тестером это сделать легко, если контакт надежный, то проверить контакт в мозгах, бывает пайка отваливается от вибрации. Или почистить разьемы проводов идущие на эти катушки. Чудес не бывает: катушка на первый цилиндр работает, а на втором горит хотя импульс зажигания подается одновременно, аналогично с 3м и 4м цилиндрами. Можно сравнить сопротивление контакта на массу на рабочей катушке и на проблемной. Также нельзя исключать возможность некачественных катушек или свечей, а в следствии некачественных свечей и выход из строя катушек.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 15:05
- Автомобиль: Dion, 4G94, 4WD
- Откуда: Красноярск
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Всем доброго дня! Поднимаю тему.
Машина dion 2001 года, 4g94, cr6w, 4 wd.
Беда вот в чем. Горят катушки на 3 и 4 цилиндрах.
Причем не сразу после завода. На холостых нормально работает, минут 10. Начинаешь двигаться, через минуту начинает троить. Отключаю 4-ю катушку, она при этом горяченная, но не расплавленная ещё. Докатываюсь до гаража на 3 цилиндрах, открываю капот, подключаю обратно катушку остывшую, работает. Но на глазах нагревается и троить начинает. И на 3 цилиндре тоже начинает.
Когда первый раз случилось - сжег 2 катушки , домой на 2-х цилиндрах доехал. Думал просто катушки устали. Поставил 2 другие (запас есть слава богу), на следующий день и их сжег.
Начал копать. Проверил контакты, массу протянул везде, менял ЭБУ ( две машины одинаковые) - ничего не изменилось. Не знаю что дальше делать.
Может подскажете, а?
Кстати. Когда это случилось, у нас (в Красноярске) дожди были сильные.
Машина dion 2001 года, 4g94, cr6w, 4 wd.
Беда вот в чем. Горят катушки на 3 и 4 цилиндрах.
Причем не сразу после завода. На холостых нормально работает, минут 10. Начинаешь двигаться, через минуту начинает троить. Отключаю 4-ю катушку, она при этом горяченная, но не расплавленная ещё. Докатываюсь до гаража на 3 цилиндрах, открываю капот, подключаю обратно катушку остывшую, работает. Но на глазах нагревается и троить начинает. И на 3 цилиндре тоже начинает.
Когда первый раз случилось - сжег 2 катушки , домой на 2-х цилиндрах доехал. Думал просто катушки устали. Поставил 2 другие (запас есть слава богу), на следующий день и их сжег.
Начал копать. Проверил контакты, массу протянул везде, менял ЭБУ ( две машины одинаковые) - ничего не изменилось. Не знаю что дальше делать.
Может подскажете, а?
Кстати. Когда это случилось, у нас (в Красноярске) дожди были сильные.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
А изоляция проводов на горящие катушки не повреждена визуально?
Николай
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 15:05
- Автомобиль: Dion, 4G94, 4WD
- Откуда: Красноярск
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Та, что видна - нет.
Я вот тоже думал про проводку. Может в ней косяк...
Я вот тоже думал про проводку. Может в ней косяк...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Думаю стоит проверить напряжение на сигнальных проводах как на холодном , так затем и на прогретом моторе . Если сигнальные провода дают больше положенного , то это мозг , либо сторонняя подпитка ( поврежденная изоляция ) .
У моего Кольта в своё время на сигнальных проводах по 6в висело , катушки грелись как утюги ( все 3) мотор не пускался . ЭБУ отремонтировали и все пришло в норму .
У моего Кольта в своё время на сигнальных проводах по 6в висело , катушки грелись как утюги ( все 3) мотор не пускался . ЭБУ отремонтировали и все пришло в норму .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Буквально месяца не прошло как я стал счастливым обладателем MMC Legnum, но уже встретился с первой проблемой. буквально несколько дней назад не смог завестись в -29. После нескольких безрезультатных попыток прокаливания свечей зажигания и снятия и установки аккумулятора авто был оставлен в покое на несколько дней до потепления. Одновременно с этим обнаружено повреждение изоляции на проводах, ведущих к разъему катушки 3 цилиндра. Насколько возможно заизолировал поврежденные участки и с потеплением в — 10 авто завелся, но спустя минуту работы двигателя оплавилась катушка на 3 цилиндре. Заменил катушку и история повторилась- сильно греется даже при включенном зажигании. Могло ли данное повреждение проводов повлечь неисправность в ЭБУ.
Померил напряжение на проводах разъемов катушек в итоге на 1,2,4 цилиндрах на нижних 9.6 на средних 0 на верхних (как понял на управляющих проводах) 0.04, а на проблемном 3 цилиндре на верхнем (управляющем) 8.7. Измерял на включенном зажигании на подсевшем аккуме. Прошу дельный совет куда копать.
Померил напряжение на проводах разъемов катушек в итоге на 1,2,4 цилиндрах на нижних 9.6 на средних 0 на верхних (как понял на управляющих проводах) 0.04, а на проблемном 3 цилиндре на верхнем (управляющем) 8.7. Измерял на включенном зажигании на подсевшем аккуме. Прошу дельный совет куда копать.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Это и явилось причиной.kewell писал(а):.... Могло ли данное повреждение проводов повлечь неисправность в ЭБУ....
И теперь нужно просто отремонтировать ЭБУ.kewell писал(а):... куда копать.
Николай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Снял два блока из под торпеды: MD362643 и MR430872/ внешне без повреждений и оплавлений, на каждом по два конденсатора не вспученные. какой из блоков отвечает за ДВС? Я живу в сельской местности, поэтому с толковыми электриками проблема. Может проще заменить ЭБУ на контрактный?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
С 4-мя разъёмами вам нужен. Если сами не волокёте в электронике, как я понял и отдать некому, то ваш случай да, контракт.
Николай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Подскажите о взаимозаменяемости блока MD362643 с другими номерами, а то этот проблемно найти
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
kewell
номер кузова вашего автомобиля дайте.
номер кузова вашего автомобиля дайте.
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
MD361492 MR420926 MR507234
Так же должны подойти.
Так же должны подойти.
Николай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
без всяких прошивок и переделок?Neos писал(а):MD361492 MR420926 MR507234
Так же должны подойти.
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Этот я б наверно не стал бы ставить . В более поздней версии ( от которой этот блок) лямбда расположена в другом месте , в остальном работать действительно будет.Neos писал(а): MR507234
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Позвольте задать еще один глупый вопрос. нашел в интернете ЭБУ MR420926 но они в пластиковом корпусе, а у меня MD362643 в металлическом. Крепеж у них одинаковый? Или нужно будет переставить плату из пластикового корпуса в металлический?
- Neos
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Плату переставить не получится, там конструкция разъёмов разная, без колхоза не получится, если вообще получится. Попросите, чтобы укомплектовали крепежами или с других поспрашивайте ну или проявите смекалку и найдите способ закрепить самостоятельно.
Николай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Ну в принципе можно с крепежом придумать. Главное, чтобы проблема с плавящейся катушкой решилась
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 21:38
- Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 1999
- Откуда: Саратов
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у мен
Проблема решена. заменил ЭБУ MD362643 на MR420926 и катушка перестала греться мотор работает ровно. крепеж подошел полностью без доработок и колхоза. Всем спасибо за советы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 14:30
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г.
- Откуда: Челябинск
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
Подскажите пожалуйста на какой блок можно заменить мой md348762
номер кузова EA1W-0014834
номер кузова EA1W-0014834
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 14:30
- Автомобиль: Legnum 1.8 1997г.
- Откуда: Челябинск
Re: горит катушка зажигания на второй и третий цилиндр.у меня га
Никто не знает?