Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

#1 Сообщение Игорян VR » 13 авг 2014, 20:28

Всем доброго времени суток!!
Думаю данная тема будет актуальна, для тех кто свапается или меняет ДВС.
сам столкнулся с этим вопросом, но не решил его до конца,поэтому прошу помощи знающих диагностов!!
Суть вопроса такова, свапнул в Галанта 03 года ДВС от ФТО Мивек коса ДВС от АКППшной машины, ну там от нее уже мало что осталось часть убрал, ибо тупо места мало все это дело запихивать.
Диагностический разъем у меня не подключен для работы со сканером, я лишь подключил что бы считывать скрепкой!Но при замыкании у меня чек постоянно моргает ровно.Для убедительности что я подключил все верно снимал разъем с датчика МАР и тогда чек моргал ошибку, после чего возвращал все на место и чек опять моргал ровно показывало что нет ошибок!!Но при езде постоянно выскакивает чек потом пропадает, к тому же у меня срабатывает отсечка на границе вкл. Мивека т.е. на 5500 об. на любой из передач!
Т.к. при помощи скрепки я не могу ничего прочитать, поэтому прошу помощи в подключении диагностического разьема!
Значит выкладываю распиновку мозга ДВС Мивека
мозг
мозг
Далее распиновка мозга
1. Форсунка 1
2. Форсунка 3
3. Форсунка 5
4. Холостое Скоростное Управляющее (1)
5. Холостое Скоростное Управляющее (4)
6. –
7. –
8. Реле топливного насоса
9. –
10. Катушка зажигания А (свеча)
11. Катушка зажигания С (свеча)
12. –
13. «10»
14. Форсунка 2
15. Форсунка 4
16. Форсунка 6
17. Холостое Скоростное Управляющее (3)
18. Холостое Скоростное Управляющее (6)
19. –
20. –
21. Реле вентилятора охлаждения
22. Реле кондиционера
23. Катушка зажигания В (свеча)
24. –
25. +12 Вольт Питание ЭБУ
26. «Масса» ЭБУ
27. –
28. –
29. –
30. –
31. АБС
32. –
33. Индукционный клапан датчик положения (4)
34. Mivec – Масляный клапан (правая сторона)
35. Mivec – Масляный клапан (левая сторона)
36. Комбинация приборов (лампа Check Engine)
37. Усилитель руля датчик давления масла
38. Реле контроль двигателя
39. Индукционный клапан датчик положения (11)
40. Индукционный клапан датчик положения (12)
41. Индукционный клапан датчик положения (2)
42. –
43. –
44. –
45. Реле давления
46. –
47. –
48. –
49. –
50. –
51. –
52. –
53. А/Т ECU
54. Система зарядки
55. Система зарядки
56. Диагностический разъем (15)
57. –
58. Об / МИН - Обороты Двигателя
59. А/Т ECU
60. –
61. –
62. Диагностический разъем (14)
63. –
64. –
65. –
66. –
67. –
68. –
69. –
70. –
71. Запуск Системы (ключ Зажигания)
72. –
73. –
74. –
75. –
76. Датчик кислорода
77. –
78. Датчик детонации
79. –
80. Пред. Состояния (Мощность, которая лидирует на Резервную Батарею ECU)
81. Датчик Положения Дроссельной Заслонки / Датчик Атмосферного Давления / Индукционные Управления Датчика Положения Клапана (1)
82. Выключатель зажигания
83. Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
84. Дроссель - Датчик Положения Дроссельной Заслонки
85. Давление – Датчик атмосферного давления
86. Скорость – Датчик скорости машины
87. Датчик Положения Дроссельной Заслонки
88. Датчик положения распредвала
89. Сенсор Угла Кривошипа
90. --
91. Ключ Зажигания
92. Распределительная коробка 1

Соответсвенно сам разьем OBD-II для ММС
обд разъем
обд разъем
на нем уже указан диагностический контакт и масса.
Значит что я сделал для считывания скрепкой?!
Т.к. разьем у меня уже был и масса уже на нем есть, то я только на 1 пин OBD-II подцепил 56 пин с мозга, и уже начала работать самодиагностика!!
Для того что бы подключиться к сканеру этих двух "проводов" обзовем так их нам не хватает!!!
Для того что бы знать что нам подключать, нам надо знать саму распиновку OBD-II разъема, а выглядит она так:
Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

В дополнение:
вот протоколы которые поддерживает Мицубиси
Мицубиси модели-протокол
Мицубиси модели-протокол
Теперь становится более мене понятно, что должно быть на OBD-II разъеме, но мне не понятно откуда это взять? А именно с каких пинов мозга?
Можно ли +12 В взять в гл. реле ДВС?
Достаточно ли только К-линии или еще надо L-линию и откуда их брать!

Кто что скажет по данному вопросу, уже устал все менять, прозванивать и т.п.
Заранее благодарю за любую инфу!!
GALANT V-6 Mivec МКПП

Аватара пользователя
AVTEL
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 14:25
Автомобиль: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

#2 Сообщение AVTEL » 15 авг 2014, 10:37

62 - это К-линия, вот он Вам и нужен! На 7 контакт разъема диагностики.
Л - линия не используется!
Автоэлектрик-диагност а/м MITSUBISHI

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Подключение 16-ти контактного разъем OBD-II на ММС

#3 Сообщение Игорян VR » 15 авг 2014, 10:52

AVTEL
спс, разобрались уже!!!
Просто не было времени дописать!!
А "+" взяли с 82 пина с мозга!!
Ндо оформить все одним постом!
Может Д.Ю. в фак перенесет!! :)
GALANT V-6 Mivec МКПП

Ответить