Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

Модератор: Denkiko

Ответить
Сообщение
Автор
Shaniok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 23:46
Автомобиль: Pajero IO 1.8 99
Откуда: Краснодар

Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

#1 Сообщение Shaniok » 07 июл 2017, 23:10

Всем Здравствуйте.
Владею Ишаком, 99, 4G93, GDI. Брал в плачевном состоянии, в таком же состоянии и находится. Внешне. По кишкам что-нибудь да делается. Но суть не в этом.
Кондей изначально не работал. В смысле не включался из салона. К спецам съездил, заправлен, давление в норме, компрессор принудительно запускается, муфта втягивается. Проблема в проводке.
Прошел год. Появилось время. Решился: сделаю. Изучил мануал, электросхемы, составил конспект с порядком работы - все путем. Понеслось.
Ну это громко. В теории выглядело так: разобрал, прозвонил, размотал, собрал. Вуаля, мы белые люди, сидушки насквозь не пропотеваем. Ага. Хрен там плавал и глубоко нырял. Моя машина-Франкенштейн. Ее собирали на помойке из говна и мыла. Первые подозрения появились при обнаружении ТНВД 2-го поколения вместо положенного 3-го. Ну да ладно. ТНВД я уже маханул.
Сначала все хорошо. Датчики в салоне звонятся, настроение поднимается. Добрался до датчика давления хладагента. А он двухконтактный (по каталогу и мануалу трехконтактный). Не беда. Сейчас косу размотаю и увижу где электрики нахимичили, поправлю. Дальше больше. В мануале разъемы на ЭБУД трехрядные, а у меня двухрядные (комп родной-проверил по каталогу), распиновка,значит, никуда не вперлась. Открываю другой раздел электросхем "Система управления двигателем" там те же разъемы, но уже двухрядные, как у меня. Про цвета проводов вообще молчу. Половина не совпадает. Конечно понимаю, что ничего не понимаю, но лучше от этого не становится, два дня коту под хвост.
В общем так. Нашел все концы. Настроение ни в... ни в красную армию. От датчика хладагента один конец приходит в ЭБУД, второй приходит в промежуточный разъем (просто в разъем, дальше никуда). Еще один провод должен идти от блока упраления кондеем к ЭБУД, но также идет в никуда (опять же промежуточный разъем и все). Датчика температуры наружнего воздуха нет вообще, но провода которые согласно мануала должны на него приходить от блока управления кондеем волшебным образом меняют цветовую гамму в промежуточном разъеме и один из них прямиком уходит в ЭБУД, а второй звонится на половине разъемов морды.
Вот так. А суть такова. Легион-Автодата дает недостоверную информацию. Не во всем конечно.
А посему прошу. Если есть реальная схема по моей машине в плане кондиционера, дайте ссылку, пожалуйста. На просторах не нашел. И еще. Провод от реле муфты кондея к ЭБУД почему-то обрезан. Электрики поиздевались.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

#2 Сообщение Neos » 08 июл 2017, 11:12

Фрейм напишите.
Давно не секрет, что в книге от автодаты бывают неточности, но в общем и целом для работы хватает.
Вот на пинин, там только ручной кондей, правда https://yadi.sk/d/FLl0axXo3Kri5t
Николай

Shaniok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 23:46
Автомобиль: Pajero IO 1.8 99
Откуда: Краснодар

Re: Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

#3 Сообщение Shaniok » 09 июл 2017, 16:15

Фрейм такой: H76W-0109230. За пинин спасибо-посмотрю. Может что полезное найду.
Опять же вопрос знатокам. Если от реле муфты протяну два провода в салон и буду принудительно их замыкать, это как-то чревато для систем кондея и электрической?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

#4 Сообщение mek » 09 июл 2017, 20:25

http://мек1.рф/files/IO_2005.rar дилерский мануал на IO.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Shaniok
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 23:46
Автомобиль: Pajero IO 1.8 99
Откуда: Краснодар

Re: Электросхемы по кондею.Несоответствия в букваре

#5 Сообщение Shaniok » 10 июн 2019, 23:13

Всем здравствуйте. Запустил я все-таки кондей сегодня. Счастлив как слон. Мануалов перелопатил гору, схемы уже на раз читаю (вру конечно). По сути методом тыка, была не была, обрезал провод, который как мне казалось под это просился, и посадил на него тот самый сиротский хвост от датчика давления. И все заработало. Правда еще датчик температуры дополнительно воткнул (думаю можно было и перемычку, но просто датчик валялся). Перед этим обнаружил, что вентилятор конденсера отключен от общего контроллера и посажен на массу кузова и два реле, каким то образом подключенных между собой. Релюхи выкинул, соединил, как должно, теперь правда оба вентилятора одновременно включаются, но не напрягает, если только чутка. Четвертое лето владения этим Франкенштейном обещает быть более комфортным.
В чем конкретно определился, так в том что Автодата, как издатель, нагло обманывает своих клиентов. Книга, купленная за 1500 руб, только вводила в заблуждения, указаны не те типы, пины, методики, какой то информации вообще нет, хотя имеются ссылки на нее, разночтения в разных разделах. Зачастую возникает ощущение, что надерганы абзацы и разделы с целью книгу создать и продавать, а все остальное побоку. Простое сравнение англоязычного мануала и Автодатовского убивает. Это как сравнивать каллиграфический почерк с каракулями. Я негодую. А другой информации не нашел, пришлось ковырять мануалы и форумы от Шариотов, Лансеров и других Паджериков, а также ТОйот и Ниссанов.

Ответить